Комиссии ПФР по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов является содействие в обеспечении соблюдения работниками ПФР ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, а также в осуществлении в ПФР мер по предупреждению коррупции. 3. Установить, что в соответствии с возложенными задачами ответственными за реализацию ПФР полномочий в сфере противодействия коррупции являются: 3.1. Департаментобеспечениябезопасности (Богатиков В.Н.) в части полномочий: - обеспечение соблюдения работниками ПФР запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов; - рассмотрение обращений, писем и жалоб граждан, юридических лиц, сообщений государственных органов, а также сообщений средств массовой информации, содержащих информацию о возможных коррупционных проявлениях среди работников ПФР, его территориальных органов и МИЦ ПФР; (в ред. расп. от 18.04.2018 N 201р) - обеспечение деятельности Комиссии ПФР
12. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в ПФР и его территориальных органах Департамент обеспечения безопасности, Административно-контрольный департамент, территориальные органы ПФР В течение всего периода Соблюдение работниками системы ПФР ограничений, запретов и обязанностей, а также требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Рассмотрение всех случаев, содержащих основания для ее проведения 13. Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ПФР своих функций Департаментобеспечениябезопасности, территориальные органы ПФР , структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР, Ревизионная комиссия ПФР В течение всего периода Выявление и оценка коррупционных рисков в ПФР и его территориальных органах, подготовка предложений по корректировке соответствующих перечней должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также перечня направлений деятельности ПФР, осуществление которых подвержено коррупционным рискам. Разработка мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков 14. Информирование работников ПФР и его территориальных органов о положениях нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере
ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ НА 2016 - 2017 ГОДЫ N п/п Наименование мероприятия Ответственные исполнители Срок исполнения Ожидаемый результат 1 Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения работниками ПФР и его территориальных органов ограничений, запретов, обязанностей и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение 1.1 Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов ПФР, территориальных органов ПФР Департаментобеспечениябезопасности Территориальные органы ПФР В течение всего периода Обеспечение соблюдения работниками системы ПФР ограничений, запретов и обязанностей, а также требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции 1.2 Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками ПФР и его территориальных органов запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции Управление кадровой политики Департамент правовой политики Департамент обеспечения безопасности Департамент общественных связей
политики, территориальные органы ПФР В течение всего периода Выявление возможного конфликта интересов (личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов) с целью его предотвращения и профилактики, а также фактов нарушения законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов работниками органов системы ПФР. Принятие мер по устранению нарушений 10. Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в ПФР и его территориальных органах Департаментобеспечениябезопасности, территориальные органы ПФР В течение всего периода Соблюдение работниками органов системы ПФР ограничений, запретов и обязанностей, а также требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции 11. Организация проведения оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ПФР своих функций Департамент обеспечения безопасности, территориальные органы ПФР, структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР, Ревизионная комиссия ПФР В течение всего периода Выявление и оценка коррупционных рисков в ПФР и его территориальных органах, подготовка предложений по корректировке соответствующих
политики, Территориальные органы ПФР В течение всего периода Выявление возможного конфликта интересов (личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов), с целью его предотвращения и профилактики, а также фактов нарушения законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов работниками органов системы ПФР. Принятие мер по устранению нарушений 8. Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в ПФР и территориальных органах ПФР Департаментобеспечениябезопасности Территориальные органы ПФР В течение всего периода Соблюдение работниками органов системы ПФР ограничений, запретов и обязанностей, а также требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции 9. Организация проведения оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ПФР своих функций Департамент обеспечения безопасности Территориальные органы ПФР Структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР Ревизионная комиссия ПФР В течение всего периода Выявление и оценка коррупционных рисков в ПФР и его территориальных органах, подготовка предложений по корректировке соответствующих
письмо Департамента доходов насе- ления и уровня жизни Минтруда РФ, Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда РФ и Департамента организации назначения и выплаты пенсий Ис- полнительной дирекции ПФР от 19 мая, 9 июня 2003 г. №№ 670-9, 1199-16, 25-23/5995, которое также не исследовалось. Кроме того, судами оставлен без должного внимания вопрос о полномочиях и компетенции федеральных органов исполнительной власти, в которых законом преду- смотрена военная служба, по установлению размеров районных коэффициентов. К тому же, при принятии решения суд первой инстанции применил нормы совме- стного приказа Директора ФСК РФ и Министра обороны РФ от 21 марта 1995 г. № 033/018 «Об обеспечении деятельности федеральных органов контрразведки в Воору- женных Силах РФ», который в судебном заседании не исследовался, что противоречит требованиям ст. 195 ГПК РФ. Согласно п. 23 Положения денежное довольствие военнослужащих органов безопасности в войсках выплачивается по нормам, установленным Федеральной службой безопасности Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
уголовного судопроизводства», постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 г. № 134 «Об утверждении Правил защиты сведений об осуществлении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» обеспечивает защиту персональных данных, отраженных в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц из числа потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, не ущемляя при этом пенсионные права защищаемых лиц. Защита персональных данных, отраженных у индивидуальных лицевых счетах запрашиваемых лиц, осуществляется на центральном уровне Департаментом по обеспечению информационной безопасности. Данные запросы необходимо направлять в Отделение ПФР по Саратовской области. Суд принял данные ответы на запросы суда и определил приобщить к материалам дела. Представитель Ответчика пояснил суду, что не отрицает, что ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51 в спорный период являлись работниками ООО«Инженерно-технологическое строительство», г. Балаково , однако находились они в первом квартале 2017 года на иных объектах, и не проживали в гостинице ООО «Уральская слобода» . Суд
к другим собственникам помещений на объекте защиты: - от 08.07.2021 № 835/1/1 - Департамент по управлению муниципальным имуществом; - от 02.07.2021 № 836/1/1 - АО «Уралруда»; - от 05.07.2021 №837/1/1- ООО «Ляля-лес»; от 07.07.2021 № 838/1/1 - ООО «Ариал Систем Инвест»; от 12.11.2021 № 1630/2 - ФИО3. ДУМИ также обратилось в Кировский районный суд г. Екатеринбурга с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене предписания от 08.07.2021 № 835/1/1. Решением суда от 06.09.2021 в удовлетворении требований отказано. Решение вступило в силу 21.10.2021. В данном случае оспариваемое предписание должностного лица, содержащее законные требования, является исполнимым и содержит конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом суд исходит из того, что выявленные нарушения требований пожарной безопасности непосредственно касаются обеспечения жизни и безопасности людей, в связи с чем эксплуатация объекта с нарушением указанных требований пожарной безопасности
года № 244). Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1226 с углубленным изучением английского языка переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка № 1226 (Приказ Департамента образования города Москвы от 20.07.2011 года № 464). С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о включении спорного периода в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогической деятельностью, поскольку истцом доказана выработка нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы. С учетом спорного периода у истца в совокупности имеется необходимый специальный стаж 25 лет. В апелляционной жалобе ответчик указывает, что работа в должности заместителя директора по обеспечениюбезопасности не связана с образовательным процессом, кроме того, материалы дела не содержат данных о назначении ее на должность учителя физической культуры в порядке внутреннего совместительства, то есть не соблюдены условия, установленные подпунктом "б" пункта 8 Правил,