ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Деятельность приносящая доход ано - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ АНО НАРК от 19.04.2019 N 22/19-Пр (ред. от 07.10.2019) "Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере физической культуры и спорта" (вместе с "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, представленных Советом по профессиональным квалификациям в сфере физической культуры и спорта")
спорта ИЛИ 1. Диплом о высшем образовании 2. Диплом о профессиональной переподготовке в области физической культуры и спорта 3. Документы, подтверждающие наличие стажа работы в должности специалиста, а также на руководящих должностях в организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, не менее пяти лет или не менее пяти лет на руководящих должностях в других отраслях F/04.7 Руководство деятельностью структурных подразделений, связанной с проведением физкультурных, спортивных массовых мероприятий и осуществлением физкультурно-спортивной деятельности F/05.7 Руководство приносящей доход деятельностью при осуществлении комплексной деятельности в области физической культуры и спорта F/06.7 Организация контроля и учета комплексной деятельности в области физической культуры и спорта F/07.7 Руководство обеспечением безопасности при осуществлении комплексной деятельности в области физической культуры и спорта Тренер по общей физической и специальной подготовке (5 уровень квалификации) Тренер. Приказ Минтруда РФ от 28.03.2019 N 191н 5 A/01.5 Разработка планов тренировочных занятий по общей физической и специальной подготовке занимающихся - - 1.
"План мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности деятельности Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (утв. Росгидрометом 06.08.2018)
в системе 4.1. Утверждение новой редакции Положения по оплате труда работников организаций Росгидромета Акт Росгидромета Росгидромет IV квартал 2018 г. Росгидромета 4.2. Подготовка критериев оценки эффективности деятельности 2018 г. подведомственных Росгидромету учреждений, а также порядка их утверждения Акт Росгидромета Росгидромет IV квартал 2018 г. 4.3. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных Росгидромету учреждений и их руководителей (на основании методических рекомендаций, разработанных Минприроды России) Акт Росгидромета Росгидромет I квартал 2019 г. 4.4. Проведение мероприятий по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет оптимизации неэффективных расходов учреждений, а также по привлечению средств от приносящей доход деятельности Доклад, направленный в Минприроды России Росгидромет IV квартал 2018 г., далее ежегодно 4.5. Оптимизация структуры сети и штатной численности подведомственных учреждений (в целях получения дополнительного резерва средств на повышение оплаты труда) Акт Росгидромета Росгидромет IV квартал 2018 г. 4.6. Утверждение графика мероприятий по переводу работников учреждений, подведомственных Росгидромету
"Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов" (утв. Минфином России)
приносящей доход деятельности в загранучреждениях по состоянию на 1 января 2019 года, по форме согласно Приложению N 37 к настоящим Методическим указаниям; сведений о планируемых в загранучреждениях остатках средств от приносящей доход деятельности, полученных в предыдущем периоде и остатках средств бюджетного финансирования прошлых лет по состоянию на 1 января 2019 года, по форме согласно Приложению N 38 к настоящим Методическим указаниям; сведений о фактически сложившихся в загранучреждениях средствах, полученных от приносящей доход деятельности, остатках средств от приносящей доход деятельности и остатках средств бюджетного финансирования прошлых лет по состоянию на 1 июля 2018 года, по форме согласно Приложению N 39 к настоящим Методическим указаниям; сведений о планируемых поступлениях от приносящей доход деятельности в 2019 году, по форме согласно Приложению N 40 к настоящим Методическим указаниям; сведений об использовании объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде за рубежом на 2019 год (представляются фактические сведения за 2018 год и плановые на
Решение № А70-15529/19 от 16.10.2019 АС Тюменской области
Кроме того, согласно пп. «а» п.9 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 №966, к грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных, подпунктами «а»-«д», «ж-«к» пункта 6 настоящего Положения. Согласно пункта 3.6 Устава АНО УМЦ ДПО «Статус» вправе осуществлять предпринимательскую деятельность. Обучение осуществлялось на платной основе в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг, т.е. за счет средств физических лиц, что является деятельностью, приносящей доход АНО УМЦ ДПО «Статус». Учитывая изложенное, АНО УМЦ ДПО «Статус» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьей 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельностью с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Выявленные нарушения зафиксированы актом проверки от 28.08.2019 №255, пояснением руководителя филиала АНО УМЦ ДПО «Статус» в г. Урае, филиала АНО УМЦ ДПО «Статус» в г. Стрежевом. В связи с выявлением указанных нарушений, главным специалистом отдела государственного контроля
Постановление № А73-17209/14 от 15.09.2015 АС Дальневосточного округа
закрепленным за ним государственным имуществом (Положение о территориальном органе Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, утвержденное приказом МЧС России от 06.08.2004 № 372, зарегистрирован в Минюсте России 13.08.2004 № 5977, далее – Положение № 372). Положение о территориальном органе № 372 сведений о возможности осуществления учреждением деятельности, приносящей доходы , не содержит. Спорный договор заключен главным управлением в отношении федерального имущества – объекта защитного сооружения гражданской обороны, закрепленного за ним на праве оперативного управления. В соответствии с пунктом 1 статьи 120 Гражданского кодекса РФ в редакции, действующей в спорный период, права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса РФ. В силу пункта 1 статьи 296 Гражданского кодекса РФ
Постановление № А56-36849/19/СУБ.1 от 13.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
платежей, из-за превышения совокупного размера обязательств над реальной стоимостью его активов (далее - объективное банкротство). Как указано в разъяснениях пункта 7 постановления Пленума № 53, предполагается, что является контролирующим выгодоприобретатель, извлекший существенные преимущества из такой системы организации предпринимательской деятельности, которая направлена на перераспределение (в том числе посредством недостоверного документооборота), совокупного дохода, получаемого от осуществления данной деятельности лицами, объединенными общим интересом (например, единым производственным и (или) сбытовым циклом), в пользу ряда этих лиц с одновременным аккумулированием на стороне должника основной долговой нагрузки. В этом случае для опровержения презумпции выгодоприобретатель должен доказать, что его операции, приносящие доход , отражены в соответствии с их действительным экономическим смыслом, а полученная им выгода обусловлена разумными экономическими причинами. Приведенный перечень примеров не является исчерпывающим. Из приведенных выше обстоятельств следует, что Шемчук С.Я., не только подпадает под формальные признаки контролирующего должника лица, но, также был активно вовлечен в текущую хозяйственную деятельность должника, распоряжался денежными средствами Общества и
Постановление № 06АП-4573/2021 от 16.09.2021 АС Хабаровского края
Устава Учреждение является некоммерческой организацией, созданной на неопределенный срок для осуществления мероприятий по охране лесов от пожаров, иного негативного воздействия, по защите и воспроизводству лесов. В силу пункта 1.6 Устава учредителем КГСАУ «ДВ-авиабаза» является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Управление лесами (далее - Учредитель). Согласно пункту 2.9 Устава КГСАУ «ДВ-авиабаза» выполняет государственное задание, установленное Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава (пункт 2.11 Устава). Пунктом 2.3 Устава КГСАУ «ДВ-авиабаза» предусмотрено, что основными целями деятельности учреждения являются: выполнение работ по
Решение № 21-5АК-2012 от 24.01.2012 Курского областного суда (Курская область)
указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика. Проверяя законность постановления по делу об административном правонарушении, судья районного суда, учитывая, что уставом Автономной некоммерческой организации «Водоснабжение - Знаменка», а именно п. 2.5 определено право заниматься предпринимательской деятельностью; п. 2.4 осуществлять сбор средств от населения и организаций, пользующихся водой для организации успешного финансирования водопроводной сети; п. 10.3 определены источники финансирования, а именно: выручка от реализации товаров, работ и услуг; доходы от хозяйственной деятельности; доходы, получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации, пришла к обоснованному выводу, что АНО «Водоснабжение-Знаменка» обязано и имело возможность получить лицензию на право пользования недрами. В связи
Решение № 2А-1309/19 от 15.04.2019 Октябрьского районного суда (Город Санкт-Петербург)
органов управления Организацией, поскольку пунктом 3.3.3 Устава предусмотрено, что Правление может принять к своему рассмотрению и иные вопросы деятельности Организации, что допускает возможность одновременного принятия решения по одному вопросу разными органами управления Организацией, при этом юридическая сила таких решений Уставом не определена. 3. Согласно пункту 4 статьи 50 ГК РФ, пунктам 1 и 2 статьи 24 Закона «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация имеет специальную правоспособность и может осуществлять один или несколько видов деятельности, в том числе приносящей доход и предпринимательской, предусмотренных ее учредительными документами, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности некоммерческой организации. В нарушение вышеуказанных норм Устав не содержит указания на конкретные виды приносящей доход деятельности, в то время как пункт 2.3 Устава предусматривает возможность предоставления организацией платных услуг на договорной основе, а пункт 6.1 Устава предусматривает в качестве источников формирования имущества Организации выручку от реализации услуг. Кроме того: - пункт 2.3 Устава предусматривает, что Организация вправе
Решение № 2-9725/2021 от 12.10.2021 Якутского городского суда (Республика Саха (Якутия))
РФ, с учетом мнения стороны истца, суд считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства. Выслушав доводы представителя истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Судом установлено и следует из материалов дела, что Автономная некоммерческая организация Физической культуры и спорта «Тандем» ведет свою деятельность по оказанию спортивно-оздоровительных услуг. Пунктом 1.5 Устава, АНО финансируется на основе добровольных имущественных взносов для достижения цели, предусмотренной данным уставом организации. Организация ведет учет доходов и расходов по деятельности, приносящий доход . Пунктом 2.1 Устава, Целью деятельности организации является предоставление услуг физической культуры, спорта и семейного отдыха. В соответствии с п. 1 и п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто