ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доходы от внебюджетной деятельности бюджетного учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
Федерации. 13.3.16. Своевременное формирование и представление сводной отчетности по доходам государственных внебюджетных фондов администрируемым субъектами централизованного учета. 13.3.17. Своевременное направление иных отчетных форм ФОИВ в иные соответствующие государственные органы и (или) формирование и направление информации, необходимой для их составления и представления ФОИВ, в соответствии с положениями Графика документооборота. 13.3.18. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 13.3.19. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XIV.3. Централизованный учет операций с межбюджетными трансфертами, по расчетам с учреждениями и юридическими лицами по предоставленным субсидиям 14.3.1. Закрепление в положениях о соответствующих структурных подразделениях МБУ ФК функций, осуществляемых для решения задач: организации полного и достоверного ведения централизованного учета операций с межбюджетными трансфертами; ведения учета расчетов по перечислению субсидий подведомственным бюджетным, автономным учреждениям , иным юридическим лицам по основаниям, вытекающим из условий
Постановление № А32-23492/06 от 18.04.2007 АС Краснодарского края
или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, за исключением казенных предприятий и автономных учреждений, в целях Бюджетного кодекса РФ признаются бюджетными учреждениями. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. Из материалов дела следует, что в проверяемый период ГНУ ВНИИМК Россельхозакадемии осуществляло сдачу в аренду федерального имущества с письменного разрешения Россельхозакадемии. Судом апелляционной инстанции не принимаются ссылки заявителя на Федеральные законы № 173-ФЗ от 23.12.2004 г. «О федеральном бюджете на 2005 год» и № 127-ФЗ от 23.08.1996 г., «О
Постановление № 02АП-9771/13 от 16.12.2013 Второго арбитражного апелляционного суда
имуществом по Ярославской области, ГМЗ «Ростовский Кремль» в 2010 году были неправомерно заключены договоры на оказание услуг за использование киноконцертного зала «Былинник» и аппаратуры с муниципальным учреждением здравоохранения Ростовского муниципального района «Ростовская центральная районная больница» и неправомерно были получены доходы от сдачи в аренду помещений и имущества в сумме 9,5 тыс. рублей на внебюджетный счет. - пункт 4 - без согласия собственника федерального имущества - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ярославской области, ГМЗ «Ростовский Кремль» в 2010 году был неправомерно заключен договор о совместной деятельности от 01.09.2010 за использование помещений киноконцертного зала «Былинник» (с аппаратурой) и читального зала отдела редких книг с федеральным государственным бюджетным научно-исследовательским учреждением «Российский институт культурологии» и неправомерно были получены доходы от сдачи в аренду помещений и имущества в сумме 28,0 тыс. рублей на внебюджетный счет. - пункт 5 - без согласия собственника федерального имущества - Территориального управления Федерального агентства по управлению
Решение № А78-2576/07 от 16.08.2007 АС Забайкальского края
Денежные средства учитывались по отдельной смете доходов и расходов по внебюджетным источникам, велся раздельный учет доходов (расходов) в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 251 и пункта 2 статьи 321.1 Налогового кодекса РФ. Для распределения средств внебюджетного фонда была создана специальная комиссия. Исполнение сметы расходов и целевое использование внебюджетных средств контролировались территориальным органом федерального казначейства. В представленном в суд отзыве налоговый орган требования не признал, указав, что оспариваемое решение вынесено с соблюдением норм налогового законодательства в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса РФ. В нарушение пункта 8 статьи 250 Налогового кодекса РФ УФСИН России по Читинской области в качестве внереализационных доходов не учтены безвозмездно полученные средства от производственной деятельности от унитарных предприятий и государственных учреждений, входящих в его систему, в сумме 1284436 руб., полученных в 2003-2005 годах. УФСИН России по Читинской области, являясь бюджетным учреждением , в силу статьи 161 Бюджетного кодекса РФ свою деятельность осуществляет за счет средств, финансируемых
Определение № 33-16772010 от 11.08.2010 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
договора) бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.