регионе затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг и действующих на территории величин: доли населения в покрытии фактических затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, социальной нормы площади жилья и предельно допустимой доли семейных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг по социальной норме и нормативам потребления. Обоснованная потребность рассчитывается при предположении, что все указанные величины равны соответствующим федеральным стандартам. 4. Потребность в "бюджетных расходах" рассчитывается как сумма трех компонентов: - потребность в прямых бюджетных дотациях предприятиям жилищного хозяйства при условии прекращения перекрестного субсидирования и передачи всего государственного ведомственного фонда в муниципальную собственность; - потребность в компенсации выпадающих доходов вследствие предоставления льгот по оплатежилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; - потребность в средствах на компенсацию выпадающих доходов вследствие предоставления нуждающимся гражданам субсидий по оплате жилья и коммунальныхуслуг , а также на содержание служб жилищных субсидий. 5. Потребность в прямых бюджетных дотациях ЖКХ рассчитывается как полная стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории субъекта Федерации, умноженная на
- 100 процентов. XV. Доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Исходные данные При расчете значения целевого индикатора применяются данные о доле семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Источник данных - орган государственной статистики. 2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве". 3. Значения целевого индикатора К концу 2007 года и к концу 2010 года в среднем по Российской Федерации доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг , должна составить 18 процентов. XVI. Количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия 1. Исходные данные При расчете значения целевого индикатора применяются
210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. При этом в силу статьи 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению. Кроме того, статья 158 ЖК РФ предусматривает также несение расходов собственниками помещений в многоквартирном доме: Расходы на оплату коммунальных услуг, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме квалифицируются в качестве материальных (подпункт 5, 6 пункта 1 статьи 254 НК РФ). Поэтому в расходы, уменьшающие доходы налогоплательщика при определении налогооблагаемой базы по НДФЛ за 2013 год, следует включить оплату жилищно - коммунальныхуслуг в размере 20 054 руб. 01коп. Расходы ФИО2 по оплате жилищно-коммунальных услуг по объекту: ул.ФИО6, 160- кв.179, произведенные 22.08.2013, приняты во внимание, так как произведены в период нахождения квартиры в собственности ФИО2 и
граждан на условиях найма муниципального жилого помещения не принималось, документы, подтверждающие право пользования нанимателя указанной 1/2 долей жилого помещения по договору найма муниципального жилого фонда в спорный период отсутствуют, следовательно, обязанность по оплате за жилищно-коммунальные услуги возлагается на собственника жилого помещения, в силу прямого указания в законе. По уточненному расчету истца задолженность ответчика за жилищные услуги пропорционально 1/2 доли в праве собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <...>, составляет: 855,69 руб. по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.04.2019 по 31.08.2020; 37,32 руб. по холодному водоснабжению для нужд содержания общего имущества за период с 01.02.2018 по 31.08.2020; 32,72 руб. по водоотведению для нужд содержания общего имущества за период с 01.02.2018 по 31.08.2020; 0,55 руб. по содержанию жилья (содержание и ремонт) за период с 01.11.2018 по 30.11.2018. Доказательств оплаты оказанных услуг ответчиком как собственником спорного помещения суду в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено. Согласно статьям
возмещение соответствующих затрат не является основанием для освобождения ответчика от участия в таких расходах. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения определяется по правилам, установленным в пункте 1 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации, т.е. пропорционально размеру общей площади помещения, принадлежащего собственнику. Истец неоднократно информировал ответчика об образовавшейся задолженности за жилищно-коммунальные услуги и предлагал погасить ее в досудебном порядке. Однако ответчиком данные требования проигнорированы, задолженность перед истцом на настоящий момент не погашена. Ответчик в ответе на претензию мотивировал факт неоплаты тем, что решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010 № 58-706 «О бюджете муниципального образования «город Саратов» бюджетом не предусмотрено выделение денежных средств на покрытие затрат, связанных с оплатойжилищно-коммунальных услуг по объектам муниципального нежилого фонда, свободным от пользователей. Истец считает, что данное объяснение факта невнесения денежных средств за жилищно-коммунальныеуслуги не может являться законным, так как жилищным законодательством РФ не предусмотрена возможность освобождения от
новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг: федеральный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 50 процентов от их стоимости в 1998 году; федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах федерального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 18 процентов; федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц дифференцированно по экономическим районам Российской Федерации согласно приложению. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.1999 № 205 «О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальныхуслуг на 1999 год» установлены следующие федеральные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 1999 год: федеральный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере
1. Произвести государственную регистрацию перехода ? доли в праве собственности квартиры, расположенной по адресу: *Адрес*, кадастровый *Номер*, за ФИО5. 2. Произвести государственную регистрацию перехода ? доли в праве собственности квартиры, расположенной по адресу: *Адрес*, кадастровый *Номер*, за ФИО6. 3. Определить в оплате коммунальных услуг и оплате жилого помещения в многоквартирном доме, расположенного по адресу: *Адрес*, исходя из приходящихся на собственников долей в праве собственности на квартиру, следующий порядок: ФИО4 в размере ? доли в оплате жилищно-коммунальных услуг ; ФИО5 в размере ? доли в оплате жилищно-коммунальных услуг; ФИО6 в размере ? доли в оплате жилищно-коммунальных услуг, с предоставлением собственникам отдельного платежного документа, согласно установленного судом порядка оплаты жилищно-коммунальных услуг (л.д. 5-8). В ходе рассмотрения дела, истец ФИО4 представила уточненное исковое заявление к ответчикам ФИО5, ФИО6 «Об определении порядка оплаты за жилое помещение», просит суд: Определить в оплате коммунальных услуг и оплате жилого помещения в многоквартирном доме, расположенного по адресу:
зарегистрирован ответчик ФИО Ответчик ФИО снялся с регистрационного учета в вышеуказанной квартире только <данные изъяты>, несмотря на то, что с 2008 года окончательно выбыл из квартиры по месту своего постоянного жительства в <данные изъяты> МО. Факт непроживания ответчика ФИО в спорной квартире установлен вступившим в законную силу решением Одинцовского городского суда Московской области от 15 декабря 2016 года по делу <данные изъяты>. Этим же решением Одинцовского городского суда Московской области были определены доли в оплате жилищно-коммунальных услуг по спорной квартире, а именно выделено ФИО 1/3 доли в оплате жилищно-коммунальных услуг, ФИО 1/3 доли в оплате жилищно-коммунальных услуг и ФИО 1/3 доли в оплате жилищно-коммунальных услуг. С февраля 2008 года ФИО перестал вносить квартирную плату и плату за жилищно-коммунальные платежи. Сведений о своем непроживании в квартире ФИО в Управляющую компанию не подавал, поэтому начисления до <данные изъяты> производились из числа проживающих 3 человека, т.е. с учетом последнего. Имеющиеся судебные акты,