ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должности подверженные коррупционным рискам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"План Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы" (утв. Росгвардией)
правонарушений 48.6. оказанию практической и методической помощи руководителям всех категорий в организации работы по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений в ходе выездов в субъекты войск национальной гвардии ГУРЛС, ГУК, руководители всех уровней В течение 2018 - 2020 гг. Обновление знаний и совершенствование навыков руководителей всех категорий, организующих работу по противодействию коррупции 48.7. уточнению Перечня ГУК, руководители всех уровней В течение 2018 - 2020 гг. Выявление коррупционно опасных функций и отказ в назначении на должности, подверженные коррупционным рискам , без представления сведений о доходах 49. Осуществление мер, направленных на: 49.1. обеспечение контроля за расходованием и эффективностью использования бюджетных средств, в том числе выделяемых для строительства и приобретения жилья, иных объектов военной и социальной инфраструктуры войск национальной гвардии УКС, ОКРСЗ, ДС, ССБ, руководители всех уровней В течение 2018 - 2020 гг. Исключение фактов неэффективного расходования и хищения бюджетных средств 49.2. проверку законности и обоснованности заключения и реализации государственных контрактов на строительство и
Приказ Росимущества от 02.03.2016 N 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации управления рисками и внутреннего контроля в области предупреждения и противодействия коррупции"
областей (бизнес-процессов) и операций, подверженных рискам коррупции; - оценка эффективности существующих мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции; - разработка новых и совершенствование существующих мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в областях (процессах) и операциях, подверженных рискам коррупции; - определение перечня должностей, деятельность которых связана с высокими коррупционными рисками в Обществе. 3.2. Общий подход к выявлению и оценке коррупционных рисков должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить своевременное и полное выявление, точную оценку коррупционных рисков. 3.3. При выявлении и оценке коррупционных рисков необходимо определить области деятельности/бизнес-процессы и деловые операции в деятельности Общества, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками Общества коррупционных нарушений. 3.4. Перечень областей деятельности/бизнес-процессов, потенциально подверженных коррупционным рискам , зависит от специфики деятельности Общества. Как правило, к таким областям деятельности/бизнес-процессам относят: - приобретение активов (слияния и поглощения); - переход имущественных прав; - получение лицензий, разрешений и регистрация продуктов; - обмен деловыми подарками и знаками делового гостеприимства; - осуществление
Распоряжение Правительства РФ от 22.06.2007 N 811-р "О подписании Протокола о присоединении Республики Узбекистан к Соглашению об упрощенном порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых между государствами - участниками Таможенного союза, от 24 сентября 1999 г."
системы ПФР ограничений, запретов и обязанностей, а также требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции 11. Организация проведения оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ПФР своих функций Департамент обеспечения безопасности, территориальные органы ПФР, структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР, Ревизионная комиссия ПФР В течение всего периода Выявление и оценка коррупционных рисков в ПФР и его территориальных органах, подготовка предложений по корректировке соответствующих перечней должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также перечня направлений деятельности ПФР, осуществление которых подвержено коррупционным рискам 12. Информирование работников ПФР и его территориальных органов о положениях нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции Департамент правовой политики, Департамент кадровой политики, Департамент обеспечения безопасности, Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, территориальные органы ПФР В течение всего периода Своевременное информирование работников органов системы ПФР о положениях антикоррупционного законодательства Российской Федерации 13. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ПФР, проектов нормативных
Постановление № 5-9/2014 от 07.04.2014 Грозненского гарнизонного военного суда (Чеченская Республика)
войсковой части 3761 подполковник ФИО5 Выслушав пояснения лица привлекаемого к административной ответственности, заключение военного прокурора, полагавшего вину ФИО2 в совершении административного правонарушения установленной, а также исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Согласно имеющего в материалах дела требования о предоставлении информации от ДД.ММ.ГГГГ, адресованного командиру войсковой части 3761, указанному должностному лицу надлежит к 17 часам ДД.ММ.ГГГГ представить в 59 военную прокуратуру гарнизона сведения о доходах за 2013 год военнослужащих (по занимаемым воинским должностям, подверженным коррупционным рискам ) и членов их семей, а также их паспортные данные. Из объяснения заместителя командира войсковой части 3761 ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что исполнение данного требования было поручено им начальнику группы кадров Самаричу. Письменное сообщение на вышеуказанное требование военного прокурора было подписан им, как временно исполняющим обязанности командира войсковой части 3761, при этом с текстом данного сообщения, исполненного ФИО2, он был согласен. Как усматривается из копии сообщения Врио командира войсковой части 3761 от ДД.ММ.ГГГГ
Постановление № 5-11/2014 от 14.05.2014 Грозненского гарнизонного военного суда (Чеченская Республика)
в военную прокуратуру запрашиваемые сведения. Военный прокурор просил признать ФИО2 виновным в умышленном невыполнении требований военного прокурора. Выслушав объяснение ФИО2, мнение военного прокурора, а также исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Из постановления военного прокурора 59 военной прокуратуры (гарнизона) о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в адрес командира войсковой части 3761 направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении сведений о доходах военнослужащих войсковой части 376ДД.ММ.ГГГГ (по занимаемым воинским должностям, подверженных коррупционным рискам ) и членов их семей со сроком исполнения до 17.00 часов ДД.ММ.ГГГГ Указанное выше требование военного прокурора поступило в войсковую часть 3761 – ДД.ММ.ГГГГ в 11.25 часов, о чем имеется запись в журнале «Учета входящих факсимильных сообщений войсковой части 3761». Однако в установленный срок ДД.ММ.ГГГГ Врио командира войсковой части 3761 подполковник ФИО2 запрашиваемые сведения в военную прокуратуру не представил. Как видно из журнала учета входящих факсимильных сообщений требование военного прокурора поступило в войсковую
Постановление № 5-11/14 от 01.10.2014 Южного окружного военного суда
с их конфиденциальностью. Рассмотрев материалы дела и доводы жалобы защитника Валивахина, поданной на вступившие в законную силу судебные акты, нахожу ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Из постановления военного прокурора № военной прокуратуры гарнизона о возбуждении дела об административном правонарушении от 16 апреля 2014 г. следует, что в адрес командира войсковой части № направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении сведений о доходах военнослужащих войсковой части № за ДД.ММ.ГГГГ г. (по занимаемым воинским должностям, подверженных коррупционным рискам ) и членов их семей со сроком исполнения до 17.00 часов ДД.ММ.ГГГГ Указанное требование военного прокурора поступило в войсковую часть № в 11 часов 25 минут ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется запись в журнале «Учета входящих факсимильных сообщений войсковой части №». В установленный срок ДД.ММ.ГГГГ врио командира войсковой части № Ачилов запрашиваемые сведения в военную прокуратуру не представил. Пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (далее Закона) установлено, что требования прокурора,
Решение № 5-11/14 от 22.07.2014 Южного окружного военного суда
Факт совершения ФИО1 административного правонарушения подтверждается материалами о возбуждении военным прокурором дела об административном правонарушении, которые получены с соблюдением требований закона и не вызывают сомнений в своей достоверности. Из постановления военного прокурора № военной прокуратуры гарнизона о возбуждении дела об административном правонарушении от 16 апреля 2014 г. следует, что в адрес командира войсковой части № направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении сведений о доходах военнослужащих войсковой части № за ДД.ММ.ГГГГ (по занимаемым воинским должностям, подверженных коррупционным рискам ) и членов их семей со сроком исполнения до <данные изъяты> часов ДД.ММ.ГГГГ Указанное выше требование военного прокурора поступило в войсковую часть № - ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов, о чем имеется запись в журнале «Учета входящих факсимильных сообщений войсковой части №». Однако в установленный срок ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> командира войсковой части № ФИО1 запрашиваемые сведения в военную прокуратуру не представил. Утверждение ФИО1 в жалобе о том, что он норм законодательства не нарушал,