иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемой деятельности. По результатам проверки составлен акт № 42/у от 20.03.2008 г., согласно которому предпринимателем не обеспечено ведение журнала учета мероприятий по контролю в установленном законом порядке; предприниматель, исполняющий обязанности ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и диспетчера, не обучен и не аттестован по безопасности движения; не ведет учет данных о квалификации водителей, общем стаже водительской деятельности, сроках прохождения медицинского освидетельствования; не разработал должностныеинструкции диспетчера, контролера технического состояния транспортныхсредств , не обеспечил наличие на транспортном средстве ГАЗ 2705, регистрационный знак АА 629 11 RUS, используемом для перевозки пассажиров, выписки их документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионной карточки). 24.03.2008г. старшим государственным инспектором Ухтинского представительства УГАДН по Республике Коми составлен протокол об административном правонарушении № 7 с указанием нарушений, допущенных ФИО1, ответственность за которые предусмотрена ч.3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным
собранным по делу доказательствам, а именно: трудовым договорам, заключенным с ФИО4 и ФИО5 соответственно 30.12.2004 и 13.08.2007, согласно которым последние приняли на себя обязанности в должности контролера-кассира (договоры подписаны работниками), а также должностной инструкцией кассира-контролера № 1 от 20.12.2004. Как следует из указанных документов, работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него должностнойинструкцией, бережно относиться к имуществу работодателя и других работников, незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (п.п. 3.1., 3.6., 3.7. трудовых договоров); кассиру-контролеру поручается рациональное и безопасное размещение транспортныхсредств на территории платной неохраняемой стоянки (парковки); регулирование движения на подъездах к стоянке (парковке) при выезде и въезде со стоянки (парковки); контроль за соблюдением клиентами правил пользования стоянкой (парковкой); взимание с клиентов платной неохраняемой стоянки (парковки) оплаты по установленному тарифу с выдачей соответствующего платежного документа установленного образца; обеспечение сохранности, бланков документов, квитанций и другого имущества
в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства. В соответствии с представленной должностнойинструкциейконтролера технического состояния автотранспортных средств ООО «ПАТП-2», контролер технического состояния автотранспортных средств осуществляет контроль за техническим состоянием подвижного состава перед выпуском на линию и при возращении с линии, обеспечивает своевременный выпуск подвижного состава на линию. Контролер технического состояния автотранспортных средств обязан принимать подвижной состав, возвращающийся с линии, производить осмотр и проверку его технического состояния, выпускать на линию подвижной состав в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. Контролер технического состояния автотранспортных средств несет ответственность за выпуск на линию технически неисправного подвижного транспорта (л.д.52-54). Таким образом, суд приходит к выводу о том, что должностное лицо организации, ответственное за техническое состояние транспортныхсредств , обладающее компетенций осуществления допуска автотранспортного средства к дорожному движению, принимает участие в осуществлении лицензируемого вида деятельности – перевозки автомобильным транспортом, и
14.1 КоАП РФ, а именно осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Событие административного правонарушения и вина должностного лица – директора ГППО «Автоколонна № 1714» Ильина А.Н. подтверждается протоколом об административном правонарушении № 177 от 31 августа 2010 года, копиями рапортов сотрудников УГАДН от 11 и 12.08.2010 года № №140, 141, 143, 144, копиями путевых листов №№ 2675, 2676, 2677 от 11.08.2010 года и №2689 от 12.08.2010 года, копией должностнойинструкцииконтролератранспортныхсредств , выпиской из приказа № 58-к от 29.12.2008 года, копией приказа 120-к от 30.11.2009 года, копией лицензии АСС 60 216878 до 15.01.2014 года, копией журнала предрейсового осмотра водителей, копией инструкции по безопасности дорожного движения для медицинского работника, пояснением по факту проверки начальника отдела эксплуатации ГП ПО «Автоколонна № 1714» С.А., письменными объяснениями Ильина А.Н. в протоколе об административном правонарушении, в которых он признает выявленные нарушения. Согласно п.1.6 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995
проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, за которое также предусмотрена административная ответственность для должностных лиц. 17.12.2020 МБОУ «Краснощековская СОШ №» было направлено определение об истребовании сведений о должностном лице – контролере технического состояния транспортных средств. В определении об истребовании сведений было указано на необходимость в трехдневный срок со дня получения определения предоставить объяснение по факту административного правонарушения, заверенную копию приказа о назначении контролера технического состояния транспортных средств, паспортные данные, а также должностную инструкцию контролера транспортных средств . Кроме того, 16.12.2020 при осуществлении планового (рейдового) задания на основании приказа №,446 от 26.11.2020 при осуществлении государственного надзора в области автомобильного транспорта в процессе эксплуатации транспортных средств марки <данные изъяты> гос. рег. знак <данные изъяты>, принадлежащих МБОУ «Краснощековская СОШ №) под управлением водителей Т.В.А., Ф.С.М., осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам движения «<адрес>» выявлено осуществление перевозок пассажиров с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, за которое также предусмотрена
проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, за которое также предусмотрена административная ответственность для должностных лиц. 17.12.2020 МБОУ «Краснощековская СОШ №» было направлено определение об истребовании сведений о должностном лице – контролере технического состояния транспортных средств. В определении об истребовании сведений было указано на необходимость в трехдневный срок со дня получения определения предоставить объяснение по факту административного правонарушения, заверенную копию приказа о назначении контролера технического состояния транспортных средств, паспортные данные, а также должностную инструкцию контролера транспортных средств . Определение об истребовании сведений от 17.12.2020 МБОУ «Краснощековская СОШ №» получило 22.12.2020, однако в трехдневный срок истребуемые сведения не предоставило. Согласно протокола №1754 об административном правонарушении от 20 января 2021 года, составленном главным государственным инспектором Рубцовского отдела контроля международных автомобильных перевозок, автотранспортного и автодорожного надзора Южно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Р.Г.И., юридическое лицо - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснощековская средняя общеобразовательная школа №»