копия штатного расписания № 1/к от 11.01.2011 ООО «Дорстрой» на 2011 год; копия должностной инструкции мастера строительно-монтажных работ, утвержденных ООО «Дорстрой» 14.06.2007, 11.01.2010; копии трудовых договоров от 14.06.2007, 16.07.2010 с работниками на должность мастера; копия должностной инструкции машиниста автогрейдера, утвержденной ООО «Дорстрой» 05.08.2009; копия трудового договора от 05.08.2009 с работником на должность машиниста автогрейдера; копии должностных инструкций водителя, утвержденных 10.08.2007, 26.05.2009, копии трудовых договоров от 10.08.2007, 26.05.2009 с работниками на должность водителя; копия должностнойинструкциимашинистапогрузчика , утвержденной 23.05.2006; копия трудового договора от 23.05.2006 с работником на должность машиниста погрузчика; копия расчета от 10.01.2012 по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование за 2011 год формы -4 ФСС РФ; копия расчета от 23.01.2012 по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2011 год формы РСВ-1 ПФР; копия платежной ведомости от 15.10.2011; копия книги продаж ООО «Дорстрой» за период с 01.10.2011 по 31.12.2011, в которой,
контроля общество по требованию N 15-37/26700 от 21.03.2017 года представило: - должностные инструкции сотрудников ООО "Механизмы, транспорт, сервис" в период 2013-2015 на слесаря по ремонту автомобилей, на юрисконсульта, на машиниста строительной техники, на водителя, на механика, на автоэлектрика, на бухгалтера. Должностныеинструкции на иные должности обществом не представлены. - служебные задания о направлении всех работников сотрудников организации в командировку за период 2013-2015. При этом, исходя из данных штатного расписания ООО "Механизмы Транспорт Сервис" содержит наличие в штате организации таких должностей, как директор, зам. директора по финансовым вопросам, гл. бухгалтер, бухгалтер, юрист, менеджер-логист, начальник автотранспортной базы, механик, инженер по обслуживанию и ремонту грузового транспорта, машинисты автокрана, экскаватора, бульдозера, водители погрузчика , автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей, автоэлектрик, наладчик, электрогазосварщик. Предметом договора от 01.01.2009, заключенного между АО "Квартал" (Заказчик) и ООО "Механизмы Транспорт Сервис (Исполнитель), являются услуги по предоставлению и работе строительной техники и автомобильного транспорта (п. 1.1.). Именно эти услуги
и механиками, в соответствии с должностнымиинструкциями (приобщены к материалам дела). В соответствии со штатным расписанием АО «ХЭРГУ» от 01.02.2017, утвержденным генеральным директором ФИО1 в штате общества помимо машинистов и механиков имелось достаточное количество сотрудников для производства ремонта техники своими силами, в том числе: слесарь, автоэлектрик, токарь, электрогазосварщик, дежурный по ремонту оборудования (моторист) и пр. В связи с чем, указал на отсутствие экономической и фактической обоснованности привлечения третьих лиц для ремонта техники. Более того, как пояснил истец, участок горно-подготовительных работ (ГПР) и автотранспорта полностью оборудован для проведения ремонтных работ любого вида техники, принадлежащего АО «Хэргу». Пояснил, что запасные части, приобретенные у иных лиц для ремонта используются со склада АО «Хэргу», которые выдаются учетчиком запасных частей механикам согласно дефектовочным ведомостям ежемесячно (соответствующие копии дефектовочных ведомостей за 2017 г. по спорным единицам техники (экскаватор DOOSAN 225NLC-V, госномер 28АУ6728, бульдозер KOMATSU D375A-5D, госномер АУ 8965 28, погрузчик KOMATSU WA 600-ЗА государственный знак
машиниста, при этом должна быть обеспечена постоянная видимость между ними и машинистом экскаватора. Приказом Минтруда России от 25.02.2016 N 76н "Об утверждении Правил по охране труда в сельском хозяйстве": п. 1123. Передвижение самоходных машин к местам работы должно осуществляться в соответствии с разработанными маршрутами, утвержденными работодателем или иным уполномоченным должностным лицом. С маршрутами должны быть ознакомлены все работники, участвующие в выполнении производственного процесса. п. 1124. Передвижение машин через естественные или искусственные препятствия допускается только после обследования пути движения. Путь движения машины должен быть спланирован с учетом требований, указанных в эксплуатационной документации машины. «ТОП Р-218-25-94. Типовая инструкция по охране труда для машинистов одноковшовых гусеничных и пневмоколесных экскаваторов», утв. Федеральным дорожным департаментом Минтранса РФ 24.03.1994 п. 59. Транспортировать экскаватор своим ходом за пределы строительной площадки можно только с письменного разрешения производителя работ или мастера, в распоряжении которых находится экскаватор. Таким образом, Законом установлен и четко регламентирован порядок осуществления работ по капитальному ремонту
из материалов дела, на основании приказа №-л/с от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора, за выполнение трудовых обязанностей на технике, находящейся в неудовлетворительном санитарном состоянии. Основанием для издания вышеуказанного приказа послужили: акт служебного расследования № от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1, л.д. 65-67), приказ №-П от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1, л.д. 68), докладная записка контролера КПП ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1, л.д. 71), требование о предоставлении письменного объяснения (т. 1 л.д. 70), должностная инструкция машиниста погрузчика 4 разряда, трудовой договор, правила внутреннего трудового распорядка. Из акта служебного расследования № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что из служебной записки контролера КПП ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что при выпуске трактора МТЗ № под управлением машиниста ФИО2 трактор находился в неприглядном грязном состоянии (т. 1, л.д. 71). Изучив материалы, комиссия пришла к выводу, что машинист погрузчика 4 разряда ФИО2 совершил нарушение п. 2.1, 2.9 раздела II трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ; п. 2.2.1.1 должностной