трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях специалистов не менее 3 лет. РЕВИЗОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Должностные обязанности. Осуществляет контроль за выполнением работниками железнодорожного подразделения правил технической эксплуатации, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути, инструкций по движению и сигнализации, техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, приказов вышестоящих органов по безопасности движения. Руководит работой общественных инспекторов по безопасности движения, рассматривает их предложения и организует проведение необходимых мероприятий. Проводит ревизии состояния безопасности движения в железнодорожном подразделении. Контролирует состояние и эксплуатацию железнодорожных путей, стрелочных переводов, подвижного состава , устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи и контактной сети, своевременное и качественное проведение плановых и профилактических ремонтов. Участвует в расследовании аварий и случаев брака в поездной и маневровой работе, выявляет причины нарушений безопасности движения, осуществляет разработку и
создания архива таможенного органа как самостоятельного структурного подразделения в структуре подразделения документационного обеспечения по решению начальника таможенного органа основные задачи, функции и права архива возлагаются на отдельное должностное лицо или функциональную группу должностных лиц подразделения документационного обеспечения. архивохранилище - специально оборудованное помещение для хранения архивных документов. III. Документация таможенных органов 3.1. Деятельность таможенных органов обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией таможенных органов, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером взаимодействия между таможенными органами, организациями. 3.2. Таможенные органы (региональные таможенные управления, таможни, а также таможенные посты со статусом юридического лица) издают правовые акты ненормативного характера (приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции), а также иные документы в соответствии с установленной компетенцией. Таможенные посты (в составе таможни) имеют право издавать правовые акты ненормативного характера (распоряжения, положения, правила, инструкции), а также иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции таможенного поста. Установленные указанными правовыми актами требования и правила могут быть
и дежурному по военному объекту и отвечает за охрану и защиту объектов, порученных сторожевой смене, выполнение должностных обязанностей сторожами, а также за сохранность и исправность оружия, боеприпасов (если группа вооружена), оборудования, инвентаря, средств связи, сигнализации, пожаротушения и освещения на постах и в сторожевом помещении. Он обязан: знать инструкции, приказы и другие документы, регламентирующие охрану объектов, в пределах своих должностных обязанностей; знать задачу сторожевой группы, инструкцию начальнику сторожевой группы, должностные обязанности работников сторожевой группы и установленный на военном объекте пропускной режим; осуществлять непосредственное руководство сторожевой группой; проводить подготовку работников к деятельности в составе сторожевой группы; принимать по описи имущество и служебную документацию в сторожевом помещении; расставлять подчиненных по постам, обеспечивать своевременную смену сторожей и проверять знание ими своих обязанностей; принимать меры к поддержанию установленного на объектах (постах) пропускного режима; проверять лично не менее четырех раз в сутки (из них один-два раза ночью) деятельность сторожей, состояние объектов (постов) и ограждений; проводить контрольные
приказов и директив вышестоящих командиров (начальников) с обязательной ссылкой на них. Объявление в своих приказах приказов и директив вышестоящих командиров (начальников) запрещается, за исключением приказов по личному составу. 194. В каждой воинской части ведется журнал учета объявления приказов, директив и других служебных документов личному составу и должностным лицам (приложение N 23 к настоящей Инструкции). 195. Приказы и директивы подшиваются в дела в порядке номеров по годам. При небольшом количестве (объеме) приказы и директивы могут подшиваться в дела за несколько лет. Приказы подшиваются отдельно от директив. Подшивать приказы и директивы в дела с другими служебными документами запрещается. Приказы (поступившие выписки из них) по личному составу подшиваются в дела отдельно от других приказов. 196. Подлинные приказы и директивы брошюруются в отдельные папки (дела), за исключением случаев, когда приказы и директивы пишутся в специальных книгах. Документы, послужившие основанием для издания приказа (директивы), доклады и материалы согласований подшиваются отдельно в соответствующие дела с проставлением
охраны. Из содержания пункта 4 Типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны, утвержденных приказом МВД РФот 22.08.2011 № 960, следует, что должностная инструкция составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр должностнойинструкции направляется в орган внутренних дел по месту нахождения соответствующего объекта охраны в сроки, установленные для уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале оказания охранных услуг. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, суды пришли к выводу о доказанности факта осуществления соответствующей деятельности обществом с нарушением лицензионных требований, выраженных в несоблюдении положений Закона о частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации и Правил уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498. С учетом изложенного суды сделали вывод о наличии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 14.1 КоАП
объекта, необходимо организовать физическую охрану объекта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе выставить для охраны объекта круглосуточный ноет в составе двух сотрудников охраны, экипированных специальными средствами, обеспечить сотрудников охранной организации радиотелефонной связью, спецсредствами (палка резиновая, наручники); (п.5 «Технического задания, п. 2; 3 Технических требовании Технического задания) п.2 - обеспечить наличие на охраняемом объекте всей необходимой документации; копии лицензии на осуществление негосударственной (частой) охранной деятельности; копии договора на оказание охранных услуг; должностных инструкции состава наряда; журнала учета посети гелей; данных и контактных телефонов руководителей объекта, в том числе заказчика охранных услуг; данных контактных телефонов руководства охранной предприятия: плана взаимодействия; образцов пропусков (граждан); схемы охраны объекта; табеля постам. (п.11 Функциональных требования Технического задания); Согласно Акта комиссионного обследования мер охраны строительства олимпийского объекта от 11 мая 2012 года п.26 «Квартал жилой застройки не улице Яна Фабрициуса Хостинского района г. Сочи» выявленные нарушения не были устранены в полном объеме, более
о ничтожности таких инструкций, поскольку в законодательстве Российской Федерации отсутствует такая организационно-правовая форма, как группа компаний. По мнению подателя жалобы, не понятно, кому из юридических лиц, входящих в состав группы компаний «Удмуртгазпроект» (ООО «Удмуртгазпроект», ООО «ПИ «Удмуртгазпроект» или ООО «НИИ «Удмуртгазпроект») принадлежат должностные инструкции, имеющие указание на ГК «Удмуртгазпроект», что свидетельствует о непредставлении участником конкурса (ООО «Удмуртгазпроект») документального подтверждения наличия на предприятии утвержденных нормативных документов – должностныхинструкций, регламентирующих деятельность сотрудников участника конкурса. Суды данный довод отклонили, указав, что все представленные в составе заявки ООО «Удмуртгазпроект» должностные инструкции утверждены и подписаны генеральным директором общества в январе 2017 года, каждый их лист заверен печатью организации, на которой имеется ИНН и ОГРН ООО «Удмуртгазпроект», что позволяет их сопоставить с участником конкурса, их представившим. Таким образом, суды, придя к правильному выводу о том, что решение конкурсной комиссии не оценивать данные должностные инструкции как не соответствующие требованиям документации или содержащие противоречивые данные привело
отбора, на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 (далее – Положение № 615), для чего запросить должностныеинструкции данных сотрудников. Указывают на то, что участник предварительного отбора имел право дополнительно приложить в составе заявки должностные инструкции. В кассационной жалобе управление просит постановление суда апелляционной инстанции отменить, решение суда первой инстанции оставить в силе, ссылаясь на нарушение апелляционным судом норм материального и процессуального права, несоответствие выводов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Антимонопольный орган в жалобе настаивает на подтверждении соответствия АО «Мослифт» требованиям, установленным пунктом 3.2 Документации по предварительному отбору, согласно представленным в составе заявки АО «Мослифт» 5
«Лотос» и содержал информацию, отраженную в акте проверки, (л.д.26-28). Наличие сведений, не соответствующих действительности, отраженных в реестре ООО «УК «Лотос», подтвержден выписками из Реестра муниципального имущества города Омска, данных, полученных из ЕГРН об объектах недвижимости ФСГР,К и К ФГИС, (л.д.40-58, том1), выписками из ЕГРН, (л.д.65-249, том1, 1-13, том2). Установив указанные обстоятельства, суды обосновано пришли к выводу о наличии в действиях ФИО1, на которую возложены обязанности по ведению актуального реестра собственников помещений МКД (п.2.21 должностнойинструкции), состава вмененного административного правонарушения. Совокупность установленных судебными инстанциями фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой. Несогласие заявителя с выводами судов и оценкой имеющихся в деле доказательств, с толкованием судебными инстанциями
и положениям, изложенным в "Руководстве по эксплуатации и содержанию шахтных рельсовых путей", утвержденном МУП СССР. Согласно п.49 Руководства по эксплуатации и содержанию шахтных рельсовых путей, утвержденного Минуголепромом СССР 01.08.1973 года, сварка стыков в кривых участках пути и на стрелочных переводах не допускается. На основании ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Однако неисполнение должностным лицом требований должностной инструкции состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, не образует. Как следует из содержания оспариваемого постановления, на опасном производственном объекте "..." (рег. № .... от <...> г.) 18.08.2016 года ФИО1, как должностное лицо, ответственное за качество обследований рабочих мест надзором нефтешахты, обеспечение выполнения требований промышленной безопасности, содержание горных выработок в соответствии с требованиями ПБ, при обнаружении нарушений рельсового пути не прекратил движения по выработке, не обеспечил конструкцию шахтных рельсовых путей, правил их укладки, укладки