России по Камчатскому краю в удовлетворении заявленных обществом требований просит отказать. До начала судебного заседания от заинтересованного лица поступили копии материалов проверки. Представитель заявителя в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении. Представила для приобщения к материалам дела копию должностнойинструкции заместителя главного инженера по специальной, мобилизационной работам, ГО и ЧС ЗАО «Акрос», утвержденной 12.01.2015, и копию обязанностей специалиста, утвержденных 18.12.2015. Представитель заинтересованного лица требования заявителя не признал, поддержал правовую позицию, изложенную в отзыве на заявление. По ходатайству заинтересованного лица в судебное заседание вызвана свидетель ФИО3, ведущий специалист гражданской обороны Краевого государственного казенного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарнойбезопасности в Камчатскому крае», которая являлась должностным лицом ГУ МЧС России по Камчатскому краю, проводившим плановую выездную проверку состояния работы АО «Акрос», по результатам которой вынесено оспариваемое предписание от 28.03.2016 № 5/3-1. В судебном заседании свидетель ФИО3 пояснила, что в ходе проверки АО
решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложены на специальный отдел ДОБ. Обществом в материалы дела представлены: Положение о специальном отделе, утвержденное 02.03.2010 (л.д. 78); Должностная инструкция начальника специального отдела, утвержденная 02.03.2010 (л.д. 82); Должностнаяинструкцияспециалиста специального отдела, утвержденная 04.05.2010 (л.д. 85). Перечисленные документы подтверждают наличие на момент проведения проверки у ОАО «Северсталь-метиз» созданного на объектовом уровне структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пунктом 2 Предписания № 57/4/3-4 Обществу предписано организовать обучение в области защиты населения и территорий от ЧС следующих должностных лиц: руководителя организации, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарнойбезопасности (КЧС и ПБ), председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования организации, специалистов дежурно-диспетчерской службы объекта, командиров нештатных аварийно-спасательных формирований, лица, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС на курсах гражданской обороны или в учебно-методическом центре в субъекте
произошедшего 8 мая 2020 года в посудомоечном помещении дома престарелых короткого замыкания люминесцентного светильника и задымления помещения, сигнал об обнаружении пожара на пульт подразделения ГПС, ЦУКС <адрес> не поступил, что является нарушением требований п.7 ст.83 "Требования к системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации" Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ. Однако, как следует из должностныхинструкцийспециалиста по пожарнойбезопасности , утвержденных директором <данные изъяты> 22.10.2019 года, в обязанности ФИО4 входит только обеспечение доступа специалистов сторонней обслуживающей организации: к пожарной автоматике и пожаротушению, к системам противопожарного водоснабжения и дымоудаления, к установкам оповещения работников организации при пожаре.(л.д.53-55). При этом суд учитывает, что между <данные изъяты> - заказчиком и <данные изъяты> -исполнителем 23.03.2020 года был заключен контракт, согласно которого исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по проведению технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта