ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция заведующего канцелярией - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 06АП-1995/19 от 09.12.2019 Верховного Суда РФ
125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон № 125-ФЗ), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 (далее – Правила № 526), Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденных приказом Главархива СССР от 05.09.1985 № 263, изучив и проанализировав положение общества о работе с архивными документами, должностную инструкцию заведующего канцелярией , паспорт архива организации, суды пришли к выводу о законности оспариваемого предписания. При этом суды признали доказанным, что обществом помещение архивохранилища средствами охранной сигнализации не оборудовано, ведение журнала учета показаний температурно-влажностного режима не осуществляется, на момент проведения проверки обществом не представлены дела постоянного хранения за период с 1937 года по 1991 год и по личному составу с 1930 по 1991 годы. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о нераспространении на общество
Постановление № 06АП-1995/19 от 15.05.2019 АС Хабаровского края
что генеральным директором общества утверждено положение о работе с архивными документами ЗАО «Редакция «ТОЗ», согласно пункту 1.3 которого для хранения архивных документов в соответствии с Законом об архивном деле, создаются необходимые финансовые, материально-технические и иные условия; организация работы с архивными документами возлагается на работника, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Генеральным директором в установленном порядке. В пункте 5.1.1 поименованного Положения прописан комплекс мер для обеспечения сохранности архивных документов. Так же обществом разработана должностная инструкция заведующего канцелярией (15.11.2015) в соответствии с пунктом 1.2 которой, заведующая канцелярией является лицом, ответственным за делопроизводство и архив Редакции. Функциональными обязанностями заведующего канцелярией являются в частности: регистрация, учет, оперативное хранение документов, подготовка к сдаче их в архив, организация хранения документов по личному составу в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства (пункт 2.1 Инструкции); организация работы по обеспечению учета, сохранности и использования архивных документов, образующихся в деятельности редакции, а также документов по личному составу (пункт 2.5.2
Постановление № Ф03-4281/20 от 05.11.2020 АС Хабаровского края
КГБУ «Государственный архив Хабаровского края» о расторжении договора от 21.12.2010 № 42 о взаимодействии и сотрудничестве, уведомление получено КГБУ «Государственный архив Хабаровского края» 27.02.2019. В кассационной жалобе общество указывает, что созданный в 2010 году архив и архивохранилища приказом от 27.02.2019 № 6 «аннулированы». Отменены все положения общества о работе с архивными документами, отменено действие постоянно действующей экспертной комиссии, инструкции по делопроизводству от 02.10.2011, отменено действие приказа от 19.10.1999 № 208, внесены изменения в должностную инструкцию заведующей канцелярией , признаны не действующими паспорта архива на 01.12.2013, на 01.12.2014. В судебном заседании представитель общества поддержала доводы, изложенные в кассационной жалобе. Комитет по делам архивов о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещен надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направил, что в соответствии с пунктом 3 статьи 284 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие. Комитетом по делам архивов представлен отзыв, в котором выражено несогласие с
Постановление № 06АП-3251/20 от 25.08.2020 АС Хабаровского края
13 Федерального закона от 22.10.2014 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» является правом организации, приказом № 6 от 27.02.2019 в обществе был аннулирован ранее созданный архив, архивохранилища в связи с отсутствием финансовых и материальных возможностей по содержанию отдельных помещений под архив. Отменены все Положения общества о работе с архивными документами, отменено действие постоянно действующей экспертной комиссии, инструкции по делопроизводству от 02.10.2011, отменено действие приказа № 208 от 19.10.1999, внесены изменения в должностную инструкцию заведующей канцелярией , признаны не действующими паспорта архива на 01.12.2013, на 01.12.2014. Также сообщено о хранении личных дел сотрудников в закрытых шкафах в помещении бухгалтерии. Все помещения общества под охранной и пожарной сигнализации. Описи дел поличному составу, личных дел уволенных работников за период 1999-2015 годы оформлены. Приказом № 20-К от 12.03.2019 создана комиссия по розыску 976 дел по личному составу за 1930-1991 годы. Согласно акту № 1 от 30.09.2019 принятые меры по розыску 976 дел
Постановление № 5-20/2018 от 01.02.2018 Василеостровского районного суда (Город Санкт-Петербург)
им. И.А. Крылова Санкт-Петербурга в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ ГБОУ гимназия № 24 им. И.А. Крылова Санкт-Петербурга, зарегистрированном до XX.XX.XXXX; свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ ГБОУ гимназия № 24 им. И.А. Крылова Санкт-Петербурга; свидетельство о государственной регистрации права; копии паспорта, уведомления о прибытии ФИО2; трудовой договор XXX от XX.XX.XXXX; приказ о переводе работника ФИО1 на другую работу от XX.XX.XXXX; копия паспорта ФИО1; должностная инструкция заведующего канцелярией ГБОУ гимназия № 24 им. И.А. Крылова Санкт-Петербурга; выписка из ЕГРЮЛ ГБОУ гимназия № 24 им. И.А. Крылова Санкт-Петербурга. В судебном заседании директор ГБОУ гимназия № 24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга ФИО5 вину Учреждения не признала, представила письменный отзыв, согласно которому полагает, что в действиях Учреждения отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ, поскольку на основании Решения Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 года №
Решение № 2-4006/2013 от 27.11.2013 Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
начальника колонии не был издан приказ о возложении обязанности на любое другое лицо. Довод ФИО3, о том, что он не имеет право возлагать обязанности на сотрудников не свойственные их прямым обязанностям суд находит несостоятельными, поскольку п.4.6 Устава ФКУ КП-6 (л.д.78) и п.17.13 должностной инструкции начальника учреждения (л.д.16) предусмотрено, что начальник учреждения распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные инструкции работников, устанавливает обязательные для исполнения правила трудового распорядка. Кроме того, данный довод опровергается и должностными инструкциями заведующей канцелярией и начальника отряда группы по воспитательной работе с осужденными, которыми выдавать продукты осужденным прямо не предусмотрено, исходя из пояснений свидетеля Я, Д продукты могли выдаваться свободным сотрудником (в штате 12 человек). Таким образом, ответчик не осуществлял надлежащий контроль за вверенное ему имущество, не назначил ответственное лицо по хранению и выдаче мяса и субпродуктов. В силу статьи 247 Трудового кодекса Российской Федерации, до принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку