Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат Дополнительноепрофессиональноеобразование - программы повышения квалификации в области медиации Требования к опыту практической работы - Особые условия допуска к работе Возраст не менее 25 лет <4> Дополнительные характеристики Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности ОКЗ 2429 Специалисты в области права, не вошедшие в другие группы 2446 Специалисты в сфере социальных проблем ОКСО <5> - Все направления подготовки и специальности 3.1.1. Трудовая функция Наименование Организационно-техническое и документарное обеспечение процедуры медиации Код A/01.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разъяснение сути процедуры медиации сторонам и их консультантам в общем виде Выявление сути спора в целях понимания пригодности его для разрешения в рамках процедуры медиации Установление правосубъектности лиц, предполагающих участие в процедуре медиации Согласование кандидатуры медиатора для проведения конкретной процедуры медиации Согласование организационных вопросов, касающихся
Статья 16. Осуществление деятельности медиатора на профессиональной основе 1. Осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могут лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее образование и получившие дополнительноепрофессиональноеобразование по вопросам применения процедуры медиации. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могут также судьи, пребывающие в отставке. Списки судей, пребывающих в отставке и изъявивших желание осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе, ведутся советами судей субъектов Российской Федерации. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 26.07.2019 N 197-ФЗ) 2. Организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, могут создавать объединения в форме ассоциаций (союзов) и в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации формах
инфекций, ВИЧ-инфекции; порядок взаимодействия с другими врачами-специалистами, службами, организациями, в том числе страховыми компаниями, ассоциациями врачей и т.п.; основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования, обеспечения санитарно-профилактической и лекарственной помощи населению; медицинскую этику; психологию профессионального общения; трудового законодательства Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медицинская биофизика", "Медицинская биохимия", "Медицинская кибернетика", послевузовское и (или) дополнительноепрофессиональноеобразование и сертификат специалиста по специальности в соответствии с Квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, без предъявления требований к стажу работы. Характеристика профессиональных компетенций врача, подлежащих совершенствованию в результате освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-гериатров по специальности "Гериатрия" У обучающегося совершенствуются следующие общепрофессиональные компетенции (далее - ОПК): - способность и готовность использовать законодательство Российской Федерации в сфере здравоохранения, технические регламенты, международные и национальные стандарты, рекомендации, международную систему единиц (далее - СИ), действующие
следующие темы/модули: - нормативная правовая основа организации деятельности по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних из семей и государственных организаций; - условия и факторы, способствующие самовольным уходам детей из семей и государственных организаций; - программно-методическое обеспечение профилактики самовольных уходов несовершеннолетних из семей и государственных организаций; - личностно-профессиональные ресурсы педагога как условие эффективной профилактики самовольных уходов несовершеннолетних. Для эффективного освоения дополнительныхпрофессиональных программ по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов рекомендуется применять проблемные методы обучения. Это обусловлено двумя тенденциями: - первая вытекает из общей направленности развития образования , его ориентации не столько на получение конкретных знаний, сколько на формирование профессиональной компетентности, умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, среди которых особое внимание уделяется способности к обучению и самообучению, умению перерабатывать огромные массивы информации; - вторая вытекает из развития требований к качеству специалиста, который, помимо удовлетворения требованиям первой тенденции, должен обладать также способностью оптимального
(далее – общество «Медиа школа «Останкино») обратилось в Суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к автономной некоммерческой организации дополнительногопрофессиональногообразования «Высшая школа кино и телевидения «Останкино» (далее – АНО ДПО «Высшая школа кино и телевидения «Останкино») о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 357063 в отношении товаров 16-го класса и услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (далее – МКТУ). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Представители ответчика заявили об оставлении искового заявления без рассмотрения по пункту 2 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании, состоявшемся 26.10.2022, суд предложил сторонам урегулировать спор во внесудебном порядке, в том числе путем обращения к помощи медиатора . В соответствии с частью 2 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство
несостоятельной (банкротом) при участии: от частного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр профессионал»: представитель Изотова Е.А. по доверенности от 01.10.2021 №4; Юрова Т.В. лично, установил: частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр профессионал» 08.09.2021 обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании Юровой Татьяны Викторовны несостоятельной (банкротом). Определением от 28.10.2021 заявление принято к производству. В судебном заседании 02.02.2022 представитель частного учреждения дополнительногопрофессиональногообразования «Центр профессионал» поддержал заявление, сообщив, что мирное урегулирование спора невозможно. Юрова Т.В. заявила ходатайство об отложении судебного заседания для в связи с обращением к медиатору . Суд, руководствуясь статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), с учетом мнения представителя кредитора, определил отказать в удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания. Согласно части 2 статьи 158 АПК РФ арбитражный суд может отложить судебное разбирательство по ходатайству сторон в случае их обращения за содействием к суду или посреднику, в том числе медиатору, судебному примирителю, а
курсов, дисциплин. П. 38 названного Положения определено, что общеобразовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус. Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" утвержден и введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, согласно которому стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего
в г.Орле. Информацию о том, что Казначеев В.В. был зарегистрирован в качестве плательщика страховых взносов от административного истца не получал. Казначеев В.В. заявление о постановке на учет в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов (в качестве медиатора) никогда не подавал, деятельность в качестве медиатора никогда не осуществлял и не планировал осуществлять, критериям, предъявляемым к медиаторам не соответствует, поскольку не получал дополнительноепрофессиональноеобразование по вопросам применения процедуры медиации. Сведения о том, что от имени Казначеева В.В. было подано заявление о регистрации его в качестве плательщика страховых взносов (медиатора ) в личном кабинете не отображались, вместо них, в течение 2018 -2019 годов ИФНС регулярно направлялись требования о необходимости оплатить отсутствующую у него задолженность по налогу на доходы физического лица (НДФЛ). В феврале 2020 Казначеев В.В. обнаружил, что сообщения с требованиями об оплате задолженности по НДФЛ в его личном кабинете отсутствуют, однако появились ранее отсутствовавшие сообщения о том, что от его
образованию. Высшее педагогическое образование требовалось по должностям заместителя руководителя отдела по образовательному направлению Отдела разработки и развития образовательных программ, старшего специалиста по работе с экспертами данного отдела, руководителя сектора сектора продвижения образовательных программ Института дополнительного образования, менеджера образовательных программ Центра программ корпоративного обучения Института дополнительного образования, территориального менеджера Отдела организации олимпиад Центра подготовки и привлечения абитуриентов. Высшего педагогического образования истица не имела. В отделе коммерческих программ Центра подготовки и привлечение абитуриентов по вакантным должностям координатора образовательных программ, старшего координатора образовательных программ, руководителя отдела требовалось высшее, средне-специальное, неоконченное высшее педагогическое образование или профильное образование в области IТ; высшее юридическое или экономическое образование, либо среднее профессиональноеобразование и дополнительная подготовка в области экономики; высшее, средне-специальное неоконченное высшее педагогическое или профильное образование в области IТ. По должности старшего координатора образовательных программ требовался стаж работы 1 год. Перечисленных видов образования Аббасбейли М.А. не имела, как и стажа работы 1 год старшим координатором образовательных
период 1990-1994 гг. предоставление образовательных услуг осуществлялось по программе высшего профессионального образования по специальности «правоведении» по очной, заочной и очно-заочной (вечерней) форме обучения. Согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от ДД.ММ.ГГГГ №г-137 предоставление образовательных услуг в сфере высшего образования осуществлялось по специальности «Юриспруденция» (т. 33 л.д. 18-20); - копия Лицензии Уральской государственной юридической академии от ДД.ММ.ГГГГ №г-137 на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего, высшего, послевузовского и дополнительногопрофессиональногообразования , согласно которой длительность обучения по специальности «Юриспруденция» при получении высшего образования составляет 5 лет (т. 33 л.д. 29-33); - письмо из АО «ГОЗНАК» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому диплом серии ЭВ № направлен в Новокузнецкий педагогический институт ДД.ММ.ГГГГ (т. 33 л.д. 65); - сведения ИЦ ГУ МВД РФ по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым отсутствуют сведения о Ленинградском центре дистанционного обучения, расположенном на Каменноостровском проспекте в <адрес>, том числе в периоды