иными федеральными законами) и пр. Организация благоустройства территории городского округа; дорожнаядеятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них являются вопросами местного значения городского округа в соответствии с пунктами 5, 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 26 статьи 7 Устава города Красноярска (принят Решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62) к вопросам местного значение отнесено утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории
на иск представителей УЖКХ и Финансового управления , считает, что представленными ответчиками документами подтверждено, что незаконного бездействия Администрации нет. Представители УЖКХ ФИО5 (до отложения судебного разбирательства) и ФИО6 (в судебном заседании), пояснили, что исковые требования не признают, так как Администрация и УЖКХ действуют в пределах своих полномочий и принимают все зависящие от них меры по надлежащему содержанию дорожной сети на территории муниципального образования. В соответствии с Положением об УЖКХ это Управление организует дорожную деятельность, за исключением проектирования и строительства дорог, и осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ. Ремонтом автомобильных дорог и установкой дорожных знаков УЖКХ не занимается, для этого в соответствии с полномочиями городской администрации создано Муниципальное автономное учреждение «Дорожно-эксплуатационная служба», а установкой и ремонтом дорожных знаков занимается Муниципальное учреждение «Благоустройство». В настоящее время решается вопрос о ликвидации МАУ «ДЭС» и реорганизации МУ «Благоустройство» с возложением на него
округа «Город Чита», созданным в целях осуществления полномочий администрации городского округа «Город Чита» в вопросах функционирования муниципального жилищного фонда, объектов, сооружений и сетей коммунальной инженерной инфраструктуры, городского уличного освещения, дорог, мостов, путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений, парков, скверов, имеющих общегородское значение, и иного муниципального имущества в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по вопросам охраны окружающей среды и на территории городского округа «Город Чита» и проведения единой политики в области транспорта, наделен полномочиями осуществления дорожной деятельности (за исключением проектирования , строительства и реконструкции) в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Анализ приведенных выше положений позволяет прийти к выводу о том, что Комитет является лицом, ответственным за содержание дорог местного значения, в том числе,