ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дорожная карта по улучшению инвестиционного климата - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
приоритетными для России с точки зрения потенциала экономического развития, обеспечивают как доступ к базовым ресурсам и инфраструктуре (транспортная и навигационно-телекоммуникационная инфраструктура), так и наличие на рынке новых технологий и конечных продуктов и услуг, что влияет на инновационное развитие и уровень общественного благосостояния страны. Обе группы факторов способны оказать существенное влияние на продвижение позиций страны в рейтинге ВЭФ в соответствии с задачами и целевыми показателями, зафиксированными в разработанной Правительством России в 2013 году дорожной карте по улучшению инвестиционного климата (достижение 45 позиции в 2015 году, 30 - к 2018 году). В отчете Всемирного экономического форума в рамках (The Global Competitiveness Report) отмечается, что на стадии "развитие эффективности" большее значение для развития экономики имеют факторы, связанные с повышением эффективности рынков и скоростью внедрения новых технологий. Без решения задач текущей стадии экономического развития, которые заключаются в развитии инфраструктуры, стимулировании конкуренции, формировании потребительского спроса и обеспечении роста рынков конечных продуктов и услуг, внедрение инноваций
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
есть количество случаев, когда пользователь уходил с Интернет-портала сразу после просмотра первой страницы. Развитие финансовых рынков, пенсионной системы. Создание условий для формирования в России международного финансового центра В рамках развития фондового рынка в 2015 - 2017 гг. остается актуальной задача построения в России международного финансового центра, являющегося одним из основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2013 г. N 1012-р утвержден план мероприятий ( дорожная карта) "Создание международного финансового центра и улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации". Указанный план призван повысить конкурентоспособность российского финансового рынка путем формирования устойчивой, но гибкой регулятивной среды, стимулирующей возникновение и развитие современных финансовых продуктов (услуг) для российских и зарубежных участников финансового рынка, а также установления высокого уровня корпоративного управления, обеспечивающего защиту права собственности и интересов инвесторов. Будет продолжена работа над повышением эффективности инвестирования средств пенсионных накоплений и пенсионных резервов. С начала 2015 года начнет функционировать механизм гарантирования прав застрахованных
Решение № А50-36130/18 от 13.02.2019 АС Пермского края
проектом, в частности анализ текущей ситуации по инвестиционному проекту, разработке и исполнения «Дорожной карты» (т. 1 л.д. 34-59). В соответствии с решениями, принятыми на указанном совещании, 15.05.2018 организационный комитет ежегодной премии «Регионы – устойчивое развитие» направил губернатору Пермского края актуализированную Дорожную карту по инвестиционному проекту общества (т. 2 л.д. 57-58). 04.05.2018 Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края направило губернатору Пермского края письмо № СЭД-18-05-07-21 с приложением сводной справочной информации по приоритетным инвестиционным проектам Пермского края (т. 1 л.д. 138-139). Документ содержал информацию о реализации инвестиционного проекта общества «Промышленная целлюлоза» и предложение об отказе в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта. 31.07.2018 состоялось заседание Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае, на котором было принято коллегиальное решение об отказе в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта, что зафиксировано в протоколе № 55-гс (т. 1 л.д. 140-148). 23.08.2018 издано распоряжение губернатора Пермского края № 137-р «О подтверждении действия статуса приоритетного
Решение № А83-8315/18 от 06.11.2018 АС Республики Крым
11.3 Порядка рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 №368, предусмотрено, что Государственное автономное учреждение Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития» представляет предложения уполномоченному органу и совету о расторжении заключенного соглашения в случае неисполнения дорожной карты по причине бездействия инвестора, невозможности достижения показателей инвестиционного проекта и целей, для реализации которых, заключено соглашение, либо других непреодолимых условий; готовит на совет представление о расторжении соглашения. Путем системного толкования вышеуказанных норм суд пришел к выводу, что законодательством Республики Крым прямо предусмотрены полномочия Совета по улучшению инвестиционного климата по рассмотрению вопроса и принятию решений о расторжении инвестиционных соглашений. Таким образом, принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, требование ООО «Ветеран» о признании незаконным решения Совета по улучшению инвестиционного климата от 01.03.2018 о расторжении инвестиционного соглашения удовлетворению не подлежит. Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: В
Решение № 2А-465/20 от 09.07.2020 Дальнереченского районного суда (Приморский край)
и для обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов в отношении второго. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника Отдела заявителю разъяснено, что исключить земельные участки из постановления о запрете не представляется возможным по причине отсутствия правовых оснований, предусмотренных Законом № «Об исполнительном производстве». Требуя снятия запрета на совершение регистрационных действий в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, административный истец ссылается на Постановление администрации Дальнереченского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении « дорожной карты» по реализации Стандарта улучшения инвестиционного климата в Дальнереченском городском округе Приморского края на <данные изъяты>», принятое в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата на территории Дальнереченского городского округа в соответствии с распоряжением администрации Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О Стандарте деятельности органов местного самоуправления Приморского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае на ДД.ММ.ГГГГ» (далее Распоряжение №-ра). По мнению суда, доводы административного истца заслуживают внимания. Распоряжением №-ра в целях реализации протокола заседания Совета по привлечению инвестиций
Апелляционное определение № 33-763 от 24.09.2014 Верховного Суда Республики Алтай (Республика Алтай)
из п. 12.4 дорожной карты внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Алтай, на заместителя министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, возложена обязанность утверждения проекта нормативного правового акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность в срок до 01 ноября 2013 года. Согласно раздела 3 должностного регламента заместителя министра туризма и предпринимательства, с которым ФИО2 был ознакомлен под роспись, заместитель Министра планирует работу Министерства по развитию предпринимательства, промышленности, института социальных инвесторов, привлечению прямых инвесторов в реальный сектор экономики. Организует работу курируемого отдела по взаимодействию с органами исполнительной власти и местного самоуправления, региональными инвестиционными агентствами и секретарскими компаниями инфраструктуры по поддержке малого и среднего предпринимательства для совершенствования предпринимательской и инвестиционной деятельности. Разрабатывает проекты нормативно правовых актов для создания условий по развитию предпринимательства, промышленности, института социальных инвесторов и улучшения инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Алтай
Апелляционное определение № 33А-585-2019 от 21.02.2019 Мурманского областного суда (Мурманская область)
районов и городских округов Мурманской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования»; постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 18.01.2016 № 24 утвержден Комплексный инвестиционный план муниципального образования Кандалакшский район до 2020 года; распоряжением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 10.02.2017 № 49-р утверждена Дорожная карта внедрения Стандарта 2,0.; Решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 27.04.2011 № 385 утверждено положение об Инвестиционном совете, состав которого утвержден постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 16.06.2016 № 676; постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский от 31.01.2017г. № 76 создан Координационный совет по вопросам малого и предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании Кандалакшский район. Также отмечает, что в настоящее время администрацией разрабатывается Положение об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Кандалакшский район, осуществляемой в форме капитальных вложений. Считает, что при таких обстоятельствах администрация в полном объеме обеспечивает выполнение возложенных законодательством в сфере инвестиционной деятельности обязательств. Указывает на