ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дорожная ведомость досылочная простой - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.11.2021 N 2579/р "Об утверждении Порядка взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", на железнодорожную станцию переадресовки"
назначения. В основную отправку на станции назначения вносится информация о переадресовке отцепленного(ых) вагона(ов); 14.4.7. Информация о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости на задержанный(ые) в ожидании переадресовки вагон(ы) передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14.4.8. Работник станции, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке вносит в нее сведения о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14.4.9. Досылочная дорожная ведомость с отметками о дате и станции выдачи порожнего вагона (равной станции переадресовки) остается у ОАО "РЖД"; 14.4.10. На переадресовываемый(ые) порожний(ие) вагон(ы) уполномоченный работник станции дооформляет перевозочный документ в соответствии с решением о переадресовке. 15. Особенности переадресовки груза на станции назначения: 15.1. При согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет в ОАО "РЖД" новый перевозочный документ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 Правил
Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 29 (ред. от 03.10.2011) "Об утверждении Правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4772)
груза, прибывшего по досылочной дорожной ведомости, производится: 34.1. При прибытии части груза по досылочной дорожной ведомости после прибытия части груза с основной накладной выдача груза производится в следующем порядке: часть груза, прибывшая с основной накладной, выдается грузополучателю после раскредитования основных перевозочных документов и выдачи грузополучателю основной накладной и коммерческого акта на недостачу груза. Окончательный расчет за перевозку производится по основной накладной; часть груза, прибывшая по досылочной дорожной ведомости, выдается грузополучателю после раскредитования досылочной дорожной ведомости. Досылочная дорожная ведомость раскредитовывается при предъявлении грузополучателем основной накладной и коммерческого акта с внесением в них отметок о прибытии части груза по досылочной дорожной ведомости. После внесения отметки о прибытии последней части недостающего груза коммерческий акт остается в делах перевозчика. 34.2. При прибытии части груза по досылочной дорожной ведомости ранее прибытия части груза с основной накладной выдача грузополучателю прибывшей части груза по досылочной дорожной ведомости производится после раскредитования досылочной дорожной ведомости. Кроме того, грузополучатель
Постановление № А55-38355/19 от 12.05.2020 АС Самарской области
4 Расчета, по вагону № 58964172 представлена досылочная дорожная ведомость ЭА764393, согласно которой отцепленный в связи с заходом в ремонт вагон № 58964172 прибыл на станцию назначения (Новотроицк) не 15.11.2018, как было указано в расчете, приложенном к иску, а 16.11.2018, позже на 1 день. В связи с этим исковые требования должны быть уменьшены на 2000 рублей (сумма штрафа за сверхнормативный простой вагона за день, п. 4.3. договора оказания услуг № 096 от 01.09.2018).В отношении п. 97 Расчета, по вагону № 53667440 представлена железнодорожная накладная ЭВ 300875 и досылочная дорожная ведомость ЭВ852496, согласно которой отцепленный в связи с заходом в ремонт вагон № 553667440 прибыл на станцию назначения (Новотроицк) не 27.12.2018, как было указано в расчете, приложенном к иску, а 28.12.2018, позже на 1 день. В связи с этим исковые требования должны быть уменьшены на 2000 рублей (сумма штрафа за сверхнормативный простой вагона за день, п. 4.3. договора оказания услуг
Постановление № А56-1243/15 от 20.12.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
извещением ООО «Европейский серный терминал» от 04.03.2014 г., накопительными ведомостями от 04.03.2014 г. № 070305, от 17.03.2015 г. № 170335 о начислении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, которая была оплачена грузополучателем ООО «Европейский серный терминал». По дорожной ведомости № ЭИ486294 (досылочные ведомости №№ ЭИ664139, ЭИ664084, ЭИ664114, ЭИ664196) срок доставки грузов увеличен на 6 суток, поскольку согласно отметкам в дорожной ведомости (станция назначения Лужская), вагоны были задержаны на промежуточной станции Луга 1 Окт. ж.д. и в связи с неприемом станции назначения по вине грузополучателя ООО «Европейский серный терминал» (далее - ООО «ЕСТ»), а именно, из-за невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов на железнодорожных путях необщего пользования ООО «ЕСТ». Простой вагонов на станции Луга 1 Окт. ж.д., в свою очередь явился следствием нарушения со стороны ООО «Европейский серный терминал» технологических сроков оборота вагонов, предусмотренных договором от 18.09.2013 № 11/13/М на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования при станции Лужская, что
Постановление № 15АП-13709/2010, 15АП-13859/10 от 20.01.2011 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 61981668 в соответствии с дорожной ведомостью № ЭИ 371860 срок доставки истекает 09.11.2007г., 08.11.07г. истекает срок доставки груза согласно дорожной ведомости №№ ЭИ 353393 на вагоны №№ 61020509, 63360135. Дорожные ведомости №№ЭИ 646664, 414394, 415340, 445269 не содержат указания о сроках доставки груза, так как указанные ведомости являются досылочными к основным дорожным ведомостям, номера которых указаны в графе «сведения о грузе». Фактически груз был доставлен грузополучателю 17.11.2007г., о чем в дорожных ведомостях имеется соответствующая отметка. Таким образом, сроки доставки грузов были нарушены, о чем был составлен акт общей формы № 92021 от 17.11.2007г., в котором указано, что причиной задержки вагонов на станции Отрадо-Кубанская является нарушение технологических сроков оборота вагонов с грузом грузополучателем – ОАО «ТМТП». Определив время ответственного простоя вагонов на промежуточной станции с 12-24 час. 07.11.2007г. до 10-00 час. 09.11.2007г., перевозчик начислил плату за пользование вагонами на основании статьи 39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Оценив в порядке
Постановление № 15АП-11968/2021 от 23.07.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
вагоны, указанные в актах общей формы NN 15/2906, 15/2907, 15/2909 следовали в адрес грузополучателя по основной дорожной ведомости N ЭХ627705 в составе N 8879-285-5210 и простаивали с 26.12.2019 19-38 час по 16.01.2020 15-44 час на станции Асекеево КБШ. Нормативный срок доставки по дорожной ведомости N ЭХ627705 - 05.01.2020 Далее, 11.02.2020 на станции Кавказская СКВ от состава N 8879-285-5210 были отцеплено 3 вагона (66172818, 547096654, 56878283) и выписаны досылочные дорожные ведомости N ЭШ510066, N ЭШ510175, N ЭШ510333 и вагоны включены в состав N 5200-664-5254, после чего 13.02.2020 на станции Краснодар-Сортировочный были включены в состав N 5254-761-5210 При этом истец не представил доказательств оставления от движения и столь длительного простоя вагонов на промежуточной станции в пути следования. В частности, истцом не представлены доказательства невозможности подачи вагонов на пути ответчика, а также невозможности приема вагонов станцией назначения Новороссийск в спорный период. Все последующие отставления от движения вагонов на промежуточных станциях в пути следования
Постановление № 13АП-2206/2015 от 18.03.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
не соответствуют действительности: вагоноцистерны №51021905, 51185395, 51641371 были поданы на подъездные пути ООО «ГПН-СЗ» по ж/д накладной ЭХ57121 28.02.2013 года, а не 24.02.2013 года, как указывает истец. Простоя на сумму 25500 руб., по вине ответчика нет. Вагоноцистерны №50686237, 51449627 были отцеплены от основного состава и поданы на подъездные пути ООО «ГПН-СЗ» по досылочным дорожным ведомостям 08.12.2012 года, а не 05.12.2012 года, как указывает истец. Простоя на сумму 6800 руб., нет. Вагоноцистерна №51033678 была отцеплена от основного состава и поданы на подъездные пути «ГПН-СЗ» по досылочной дорожной ведомости 27.10.2012 года, а не 20.10.2012 года, как указывает истец. Простоя на сумму 10200 руб., нет. Следовательно, размер штрафа за нарушение срока отправки порожних вагонов составляет 805800 руб., (848300 руб. – (25500 руб + 6800 руб. + 10200 руб.)). Доводы ответчика о применении срока исковой давности также рассмотрены судом первой инстанции и признаны не обоснованными. По оценке суда договор хранения нефтепродуктов №ХР-18/10 и Соглашение