здоровья и инвалидностью и отсутствием целостной модели их комплексного сопровождения. Существующий отечественный и зарубежный опыт показывает, что правильно организованная и своевременная ранняя комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в развитии способна предупредить появление вторичных отклонений в развитии, обеспечить максимальную реализацию потенциала развития ребенка, а для значительной части детей обеспечить возможность включения в общий образовательный поток на раннем этапе возрастного развития. Таким образом, создание системы ранней помощи позволит сократить долю детей, которые по достижениишкольноговозраста будут нуждаться в специальных условиях и поддержке для получения образования, социальной адаптации, сократить число детей в специализированных учреждениях. Своевременная помощь и коррекция дают исключительную возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в развитии, а в ряде случаев даже устранить их, обеспечив тем самым полноценное развитие ребенка. Важным условием успешной коррекционной работы с детьми раннего возраста становится разработка педагогических и организационных условий включения родителей в реализацию индивидуальных комплексных программ сопровождения, которые реализуются в рамках Службы
виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования Необходимые знания Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьноговозрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и
В некоторых случаях гиперпротекция может сочетаться с эмоциональным отвержением ребенка. Потворствующая гиперпротекция характеризуется тем, что ребенок является центром семьи, его интересы приоритетны, удовлетворение любых потребностей ребенка чрезмерно, требования, запреты, контроль и санкции отсутствуют. Здесь присутствуют только поощрения, но так как они не связаны с реальными достижениями ребенка, они теряют свое развивающее продуктивное значение. Доминирующая гиперпротекция может иметь в основе как эмоциональное принятие ребенка, так и его отвержение или амбивалентное отношение. Авторитаризм родителей при данном типе воспитания обуславливает чрезмерность требований, стремление контролировать и чувства, и мысли ребенка. Вариант доминирующей гиперпротекции достаточно распространен в нашей культуре. Доминирующая гиперпротекция характерна для воспитания детей дошкольного и младшего школьноговозраста . Например, маленького ребенка воспитывают по типу потворствования, когда он подрастает, гиперопека становится доминирующей и в подростковом возрасте сменяется гипоопекой. Компенсаторная гиперопека по сути может быть приравнена к гипоопеке с точки зрения удовлетворения потребностей ребенка в любви, принятии, содержательном сотрудничестве и кооперации. Вместе с тем
пени и судебных издержек отказать. Представители истца поддержали исковые требования полностью. Также, с учетом позиции ответчика представитель истца отозвал ранее заявленное ходатайство о назначении судебной строительно-технической экспертизы на предмет определения характера предъявленных к оплате работ (дополнительные работы, работы по контракту) и необходимости их выполнения для достижения целей строительства. Исследовав материалы дела, выслушав пояснения представителей истца и ответчика, Арбитражный суд Пензенской области установил: истец (подрядчик) и ответчик (заказчик) заключили муниципальный контракт от 22 июня 2016 года № 455909 (л.д. 12-23), по условиям которого подрядчик обязался по заданию заказчика выполнить работы по ремонту мягкой кровли здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьноговозраста начальная школа – детский сад с. Бессоновка, расположенного по адресу: <...>, а заказчик обязался принять и оплатить результат работ. Подрядчик обязался приступить к выполнению работ в течение 10-ти дней с даты подписания контракта и завершить работы не позднее 01 августа 2016 года (пункты 3.2 -
остальной части требований материалами дела полностью доказаны целевое использования субсидии 407 775 руб., а также достижения результата предоставления субсидии, а нарушение получателем субсидии обязательства по предоставлению отчетности не является достаточным основанием для истребования у него суммы субсидии в полном объеме. В рассматриваемом случае материалами дела подтверждено, что денежные средства представленные истцом ответчиком израсходованы в соответствии с их целевым назначением - на реализацию программы «Уйти нельзя, остаться» (согласно смете расходов и календарному плану реализации программы, приведенных в приложении к соглашению о предоставлении субсидии), а также то, что ответчиком достигнуты результаты предоставления гранта. Фактически РОО «Новосибирск-поиск» была реализована программа «Уйти нельзя, остаться», в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, все мероприятия проведены, создана «Школа ответственного родительства», проводится работа с несовершеннолетними с целью исключения фактов самовольных уходов, правонарушений, разработан справочник безопасности ребенка для детей младшего школьноговозраста и выполняются иные предусмотренные мероприятия. В Министерство представлены финансовые отчеты, а также документы, подтверждающие фактическое
ФИО9 Зои ФИО4 к Министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, о признании права на включение истицы в список лиц из числа детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, УСТАНОВИЛ : ФИО8 обратилась в суд с иском о признании права на включение истицы в список лиц из числа детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями к Министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края. В обоснование исковых требований ФИО8 указала, что воспитывалась в детском <адрес>, по достижении школьного возраста , с ДД.ММ.ГГГГ обучалась в ОГОУ «Специальной (коррекционной школе- интернате №28» <адрес>, находилась на полном государственном обеспечении до окончания интерната (13.06.1988г.) поскольку имела статус ребенка – сироты. Таким образом, на момент окончания государственного детского учреждения, в 1988 году ( то есть еще до введения в действие закона №159-ФЗ от 21.12.1996г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот…» у истца было законное право на получение во внеочередном порядке жилого помещения. У истца ни когда