тексту – договор). Согласно п. 1.1 договора, предмет: «Выполнение восстановительных работ по ремонту ЦТП общежития ДСВ и ДСК МГУ имени М.В. Ломоносова с заменой насосов отопления, ГВС и ХВС с обвязкой по адресу ФИО3, д.7». По договору на выполнение работ для нужд МГУ подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить работы, а заказчик обязуется обеспечить оплату за выполненные работы (п. 1.3 договора). Согласно п. 4.2 договора, цена договора составляет 11 825 116 руб. 09 коп., в том числе НДС 18 % - 1 803 831 руб. 27 коп. Стоимость отдельных позиций выполняемых работ определяется в порядке, предусмотренном договором и заданием. Выполнение работ осуществляется в срок: в течение 65 рабочих дней с момента заключения договора. В срок выполнения работ включены дата фактического окончания выполнения работ и предоставления всей необходимой документации. Указанные даты указываются в акте сдачи – приемки, но не являются датой подписания акта сдачи – приемки (п. 1.4 договора). Как
договора. В свою очередь, ООО « ДСВ Транспорт» обязалось принять и произвести оплату выполненных работ в следующем порядке: -перечислить подрядчику авансовый платеж в размере 50% от общей стоимости этапа работ в течение 15-ти рабочих дней до начала этапа работ (20% от стоимости монтажных и пуско-наладочн6ых работ резервируется на окончание взаиморасчетов); -производить оплату фактически выполненных работ ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным на основании подписанных сторонами актов о приемке по форме КС-2 и справки о стоимости по форме КС-3 и счета на оплату; -произвести окончательный расчет за выполненные в полном объеме монтажные и пуско-наладочные работы в течение 15-ти календарных дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по договору. Стоимость оборудования, монтажных и пуско-наладочных работ по договору определена сметами (приложение №1 и №2). В договоре установлен срок гарантии на выполненные работы в 12 месяцев от даты подписания сторонами окончательного акта сдачи -приемки работ. В период гарантийного срока
ранних обращений за оборудованием на склад ООО « ДСВ-транспорт», отказа в его выдаче либо недостаточности оборудования. Также не подтверждаются доводы ООО «Электрокомплект» о неисполнении АО «Энергомера» обязанности по приемке работ. Заключенным сторонами договором подряда №160958-160672 от 03.06.2016 (п. 2.4) предусмотрено, что приемка и оплата работ производятся в порядке, установленном договором. Пунктом 4.9 договора сторонами согласован порядок приемки работ, которым предусмотрена обязанность подрядчика устранить выявленные недостатки до момента приемки работ. Из представленных в материалы дела писем в адрес ООО «Электрокомплект» с доказательствами их вручения (подлинными почтовыми уведомлениями) №№ 2201 от 20.04.2017, 2346, 2364 от 27.04.2017, 3603 от 19.06.2017, 3582 от 16.06.2017, 2200, 2221 от 20.07.17, 4037 от 10.07.2018, 4087, 4088, 4089, 4090 от 12.07.2017, 4092 от 11.07.20184218 от 17.07.2017, 4183 от 14.07.2017, 3192 от 30.09.2016 усматривается, что ООО «Электрокомплект» систематически выполняло работы с недостатками, устранения которых требовал истец, что влекло изменение сроковсдачи - приемки работ. Довод ООО «Электрокомплект» об отсутствии
с ограниченной ответственностью « ДСВ» (далее – истец, исполнитель) и Обществом с ограниченной ответственностью «ЭД ИНВЕСТ» (далее – ответчик, заказчиком) был заключен договор на размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов № Д-55, по условиям которого заказчик поручает и оплачивает, а исполнитель принимает на себя выполнение комплекса работ и услуг по размещению и обслуживанию рекламно-информационных материалов (далее по тексту - РИМ) заказчика на рекламных конструкциях исполнителя. Согласно п. 1.2 договора место (адрес) расположения рекламной конструкции, номер рекламной конструкции, сторона демонстрационной (рекламной) поверхности, количество рекламных конструкций или рекламных носителей, размер демонстрационной (рекламной) поверхности и ее площадь (площадь информационного поля рекламной конструкции), срок размещения рекламы, указываются в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. Согласно материалам дела ответчик предоставил истцу РИМ, предназначенные для размещения на рекламных конструкциях, указанных в приложении № 1 от 24.12.2015 г., являющегося неотъемлемой частью вышеуказанного договора и 24.12.2015 года между истцом и ответчиком был подписан акт сдачи -приемки монтажа РИМ, согласно
№ 688-13 от 09.07.2013г. на поставку товара: датчик скорости ветра ( ДСВ 1 СДАИ.453843.001); пульт дистанционного управления (ПДУ-1 СДАИ.453895.002); кабель 12 (СДАИ.685611.483); кабель 13 (СДАИ.685611.484) на общую сумму 465881.00 руб., кроме того НДС 83858,58 руб. Согласно п.9.2. договора срок изготовления продукции составлял 3 месяца после получения 60% предоплаты. Предоплата в размере 60% была произведена платежным поручением №6316 от 09.10.2013г. в размере 329843,75 руб. Неоднократно ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" письмами просило ОАО «НИИФИ» ускорить изготовление комплектующих. Согласно товарной накладной №98 от 04.02.2014г. товар был принят грузополучателем - ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" 10.02.2014г. В марте 2014г. работники ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" были командированы в военную часть 25030-11 для восстановления технической готовности пневмоколесного крана КС-8467 №6 с вводом в эксплуатацию в соответствии с техническим заданием. Работы были выполнены без претензий со стороны Заказчика, о чем составлен акт сдачи -приемки выполненных работ от 25.03.2014г. В соответствии со статьей 8 Арбитражного