решения № 21 от 08.10.2007 не дана и не могла быть дана, поскольку этот вопрос судом не рассматривался. Ответчик не оспаривает самого факта одновременного проведения двух выездных проверок в отношении одного налогоплательщика. Между тем, суд признает обоснованным довод ответчика о том, что налоговое законодательство не содержит запрета на одновременное проведение двух выездных проверок в том случае, если вторая проверка назначена в связи с реорганизацией налогоплательщика. Утверждение заявителя о том, что выездная проверка в связи с реорганизацией может быть назначена только после завершения уже проводимой выездной налоговой проверки, основан на неверном толковании норм права. Суд также исходит из того, что одновременно проведение двух проверок по одним и тем же налогам и за один и тот же период не касается налога на добавленную стоимость, который был начислен оспариваемым в рамках настоящего дела решением, а, следовательно, этот довод не может служить основанием для признания незаконным оспариваемого решения, так в любом случае не привел
в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации или определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом. В соответствии с п. 1 ст. 57 Гражданского кодекса Российской Федерации реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта. В соответствии с требованиями ст. 52 Закона № 14-ФЗ слиянием обществ признается создание
представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям закона и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг. В соответствии с пунктом 2.4.20 Стандартов эмиссии... не может быть одновременно осуществлена государственная регистрация двух и более выпусков (дополнительных выпусков) обыкновенных акций, за исключением случаев одновременной государственной регистрации двух или более дополнительных выпусков обыкновенных акций, размещаемых при реорганизации акционерных обществ в форме присоединения или в форме разделения или выделения, осуществляемых одновременно с присоединением. Данному положению корреспондирует пункт 2.4.17 Стандартов эмиссии…, не допускающий государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) акций до государственной регистрации отчетов (представления в регистрирующий орган уведомлений) об итогах всех зарегистрированных ранее выпусков (дополнительных выпусков) акций. В данном случае ТОО фирма «Снабженец» реорганизована в ЗАО Фирма «Снабженец» иным способом (в форме преобразования). Кроме того, заявителем была представлена выписка из протокола внеочередного общего собрания акционеров