438, 539, 541, 543, 544, 548, 1102, 1105, 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, и, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу об отсутствии оснований для освобождения ответчика ( единая теплоснабжающая организация) от возмещения затрат, понесенных истцом на приобретения холодной воды в целях приготовления на своих ЦТП горячей воды, поставляемой потребителям ответчика, проживающим в МКД, присоединенных к названным ЦТП. Доводы заявителя, не отрицающего поставку потребителям горячей воды, приготовленной с помощью теплосетевого оборудования истца, о недоказанности коммерческой пригодности приборов учета, установленных в ЦТП, рассматривались судами нижестоящих инстанций и отклонены со ссылкой на фактические обстоятельства спора, ввиду чего повторное заявление тех же возражений в настоящей жалобе само
в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходили из отсутствия оснований для освобождения ответчика, которому принадлежит нежилое помещение в многоквартирном доме, от обязанности по соразмерной оплате услуг истца ( единая теплоснабжающая организация) по теплоснабжению в целях содержания общего имущества. Доводы заявителя, оспаривающего потребление тепловой энергии внутри принадлежащего ему помещения, подлежат отклонению, как не влияющие на обязанность соразмерно с остальными собственниками помещений МКД нести расходы на содержание общего имущества. Доводы жалобы не подтверждают существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: отказать
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1034, и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о том, что при отсутствии или неисправности приборов учета у конечных потребителей тепловой энергии ответчик ( единая теплоснабжающая организация) обязан оплатить оказанные истцом (теплосетевая организация) услуги исходя из объема полезного отпуска, определяемого расчетным путем. Ссылки заявителя на судебную практику разрешения споров между управляющими организациями и теплоснабжающими компаниями на основании жилищного законодательства подлежат отклонению, поскольку контрагентом ответчика является не управляющая организация, выступающая в интересах граждан – конечных потребителей, а теплосетевая компания. Суждение заявителя о том, что обжалуемые судебные акты нарушают права собственников жилых помещений МКД на оплату коммунальных услуг в соответствии с жилищным
544 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1034, и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о правомерном определении истцом (теплоснабжающая организация, поставщик) объема поставленной ответчику ( единая теплоснабжающая организация, покупатель) на основании показаний приборов учета покупателя, установленных в точках поставки. Возражения ответчика, связанные с необходимостью применения к спорным отношениям расчетного способа определения объема горячей воды, поставляемой конечным потребителям, обоснованно не приняты во внимание судами нижестоящих инстанций с учетом того, что предметом поставки является тепловая энергия, а не горячая вода. Ссылка заявителя на образование у него некомпенсируемых убытков сама по себе выводы судов не порочит, не подтверждает существенных нарушений норм материального права, повлиявших
Заместителя прокурора Свердловской области в интересах муниципального образования Режевского городского округа в лице администрации Режевского городского округа на решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 апреля 2022 года, по делу № А60-1771/2022, по иску Заместителя прокурора Свердловской области в интересах муниципального образования Режевского городского округа в лице администрации Режевского городского округа (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Режевскому городскому округу в лице Администрации Режевского городского округа (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью « Единая теплоснабжающая компания г.Реж» (ИНН<***>, ОГРН <***>); субъекту Российской Федерации – Свердловская область в лице Правительства Свердловской области (ИНН <***>, ОГРН<***>) о признании договора недействительным, применении последствий недействительности ничтожной сделки, установил: Заместитель прокурора Свердловской области в интересах муниципального образования-Режевского городского округа в лице администрации Режевского городского округа обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к Режевскому городскому округу в лице администрации Режевского ГО, ООО "ЕДИНАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ Г. РЕЖ", субъекту Российской Федерации - Свердловской области
секретарем Шималиной Т.В., в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда), рассмотрел по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, дело № А60-33813/2023 по иску общества с ограниченной ответственностью « Единая теплоснабжающая компания» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>), ФИО2, о взыскании задолженности за отпущенные коммунальные ресурсы в виде отопления и горячего водоснабжения, установил: общество с ограниченной ответственностью «Единая теплоснабжающая компания» (истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к ФИО1 (единственному участнику общества), ФИО2 (генеральному директору общества) о взыскании солидарно 306 000,86 руб. задолженности за отпущенные коммунальные ресурсы в виде отопления и горячего водоснабжения, неустойки на основании пункта 3.1
28 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон № 190-ФЗ, Закон о теплоснабжении) теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей); единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которой в отношении системы (систем) теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 12 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №
№ 2-292/2022 год З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 18 февраля 2022 года Ревдинский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Замараевой Т.Л., при помощнике ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО « Единая теплоснабжающая компания» к ФИО2 о взыскании основного долга за поставленную тепловую энергию и пени, У С Т А Н О В И Л: Представитель истца ООО «Единая теплоснабжающая компания» обратился в суд с требованиями к ответчику ФИО2 о взыскании основного долга за поставленную тепловую энергию и пени. В обоснование требований указал, что в период с октября 2020 г. по октябрь 2021 г. ООО «ЕТК» осуществляло поставку тепловой энергии в виде горячей воды на объект, принадлежащий
заседание заявителя, представителя органа власти, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя Федеральной службы по тарифам России. Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, заслушав заключение прокурора Сафина А.Р., полагавшего, что заявление не подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему выводу. Согласно пункта 28 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 3 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
закона «О теплоснабжении» обязанность по заключению договора теплоснабжения с любым обратившимся потребителем тепловой энергии, теплопотребляющие установки которого находятся в данной системе теплоснабжения, возложена на единую теплоснабжающую организацию, определенной схемой теплоснабжения. Порядок заключения договора теплоснабжения между потребителем и единой теплоснабжающей организацией определен пунктами 35-43 Правил организации теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ №808 от 08.08.2012 г. Таким образом, в Автозаводском районе г.о.Тольятти договоры теплоснабжения с потребителями, в том числе с ООО Управляющая Компания «Молния», должна заключать единая теплоснабжающая организация - ОАО «Волжская ТГК». В соответствии с п.94 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. №1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" единая теплоснабжающая организация поставляет тепловую энергию (мощность) по единому тарифу всем потребителям, находящимся в зоне ее деятельности и относящимся к одной категории (группе) потребителей. В п.1 Правил организации теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ №808 от 08.08.2012 г., приведено понятие "зоны деятельности единой теплоснабжающей организации" - одна или несколько систем теплоснабжения
№ 2-302/2022 год З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 09 марта 2022 года Ревдинский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Замараевой Т.Л., при помощнике ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО « Единая теплоснабжающая компания» к ФИО2 о взыскании основного долга за поставленную тепловую энергию и пени, У С Т А Н О В И Л: Представитель истца ООО «Единая теплоснабжающая компания» обратился в суд с требованиями к ответчику ФИО2 о взыскании основного долга за поставленную тепловую энергию и пени. В обоснование требований указал, что в период с апреля 2019 г. по октябрь 2021 г. ООО «ЕТК» осуществляло поставку тепловой энергии в виде горячей воды на объект, принадлежащий
№ 2-293 «в»/2022 год З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 09 марта 2022 года Ревдинский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Замараевой Т.Л., при помощнике ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО « Единая теплоснабжающая компания» к ФИО2 о взыскании основного долга за поставленную тепловую энергию и пени, У С Т А Н О В И Л: Представитель истца ООО «Единая теплоснабжающая компания» обратился в суд с требованиями к ответчику ФИО2 о взыскании основного долга за поставленную тепловую энергию и пени. В обоснование требований указал, что в период с сентября 2018 г. по май 2021 г. ООО «ЕТК» осуществляло поставку тепловой энергии в виде горячей воды на объект, принадлежащий