сервитут соразмерна материальной выгоде, которую мог получить предприниматель, если бы земельный участок не был обременен сервитутом, соответствует характеру, интенсивности использования земельного участка лицом, в интересах которого установлен сервитут. В кассационной жалобе общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» выражает несогласие с выводами судов, полагает, что судами применен нормативный акт, не подлежащий применению. Временные методические рекомендации по оценке соразмерной платы за сервитут, утвержденными Федеральной службой земельного кадастра России 17.03.2004, не были зарегистрированы в установленном порядке Министерством юстиции Российской федерации. Общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» ссылается также на то, что выводы судов о том, что размер платы за сервитут фактически является размером убытков и должен определяться как разница между стоимостью земельного участка до установления сервитута и стоимостью земельного участка, после установления сервитута, независимо от срока и площади установления сервитута, противоречат пункту 5 статьи 274 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункту 6 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации в части
устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда. Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2008, протоколом № 8 утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2009 год (далее – Рекомендации). Согласно подпункту «е» пункта 5 Рекомендаций Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, состоящий из тарифно-квалификационных характеристик, содержит характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности и соответствующие им тарифные разряды, требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих, а также примеры работ. Единый квалификационный справочник должностей руководителей,
или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть 3 статьи 135 ТК РФ) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей. Согласно части 3 статьи 135 ТК РФ Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. « Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2009 год» « Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год», утверждены решением трехсторонней комиссии по урегулированию социально- трудовых отношений. Поскольку решения указанной комиссии отсутствует в перечне актов, утвержденных ст.5 ТК РФ, перечисленные документы не являются актами, регулирующими трудовые отношения, и не входят
новой редакции (п.1.2 вышеуказанного постановления ______). Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ______ г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", на которые ссылаются истцы, установлены только квалификационные группы, а не размеры окладов. На федеральном и региональном уровнях, не принимались нормативные акты, утверждающие общеобязательные размеры окладов для работником муниципальных учреждений культуры. Все уровни квалификационных групп указаны в постановлении администрации ... от ______ ______ соответствуют приказу от ______ ______н. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год» официально опубликованы ______ года, т.е. изданы позднее принятия оспариваемого Постановления. Кроме того, указанные рекомендации утверждены решением трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений, из чего следует, что указанный акт не является актом, регулирующим трудовые отношения и не входит в систему действующего трудового законодательства. Следовательно, необоснованна ссылка истцов о не учете данных рекомендаций администрацией ... при принятии