ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Единый агрегатор торговли информационного ресурса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Федерального закона, определяются правовым актом Президента Российской Федерации; (п. 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 518-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации; КонсультантПлюс: примечание. С 01.07.2020 в п. 4 ч. 1 ст. 93 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию. КонсультантПлюс: примечание. С 01.07.2018 заказчики вправе осуществлять закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 с использованием единого агрегатора торговли - информационного ресурса (Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р). 4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего
Решение № А03-16567/20 от 12.03.2021 АС Алтайского края
21.09.2020). При этом Федеральный закон № 44-ФЗ не содержит положений, регулирующих последствия несоблюдения требований Порядка при осуществлении закупок малого объема. Указанные положения отсутствуют и в самом Порядке. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 824-р в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализован пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли - информационного ресурса , с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли). В пункте 8 Распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 824-р органам государственной власти субъектов
Решение № А15-1901/19 от 30.12.2019 АС Республики Дагестан
должника исполнения его обязанности. Как видно из отзыва на исковое заявление, министерство не отрицает факта оказания учреждением услуг, однако ссылается на допущенные нарушения закона №44-ФЗ, процедуры заключения контрактов - министерство осуществило закупки без использования единого агрегата торговли, в связи с чем органы казначейства не принимают к учету бюджетные обязательства министерства по спорным государственным контрактам. Согласно пунктам 5 и 6 распоряжения Правительства Республики Дагестан от 30.10.2018 №245-р «О реализации пилотного проекта, предусматривающего использование единого агрегатора торговли - информационного ресурса , с помощью которого государственные заказчики Республики Дагестан вправе с 1 января 2019 года осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органам исполнительной власти Республики Дагестан и находящимся в их ведении казенным учреждениям осуществлять с 1 января 2019 года закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли. Органы исполнительной власти Республики Дагестан - заказчики, указанные в пункте 5 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора
Решение № А53-6299/22 от 15.06.2022 АС Ростовской области
п. 1 паспорта продукции указано следующее: "Паспорт является документом, подтверждающим, что изготовлено предприятием - изготовителем. Изготовлено по техническим требованиям документации электронной закупки: №100116826121100058", что, по мнению истца, является подтверждением соответствия товара заявленным в закупочной документации требованиям. Закупка посредством EAT «Березка» - это не закупка у единственного поставщика, поскольку в соответствии с п. 1.2 регламента функционирования EAT «Березка» настоящий Регламент разработан во исполнение требований Распоряжения 824-р в целях реализации пилотного проекта, предусматривающего функционирование единого агрегатора торговли - информационного ресурса (далее - EAT) с использованием которого: - заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ; - заказчики - федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения (за исключением заказчиков - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления
Решение № А15-3603/20 от 26.05.2021 АС Республики Дагестан
закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (п. 2 ст. 24 Закона N 44-ФЗ). При этом извещения о проведении вышеуказанных процедур публикуются в единой информационной системе (далее - ЕИС). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. N 824-р «О создании единого агрегатора торговли» (далее - Распоряжение N 824-р) заказчики вправе с 1 июля 2018 г. с использованием единого агрегатора торговли - информационного ресурса (далее - агрегатор торговли) осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон N 44-ФЗ). Пунктом 8 Распоряжения № 824-р органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано осуществлять закупки, предусмотренные