ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц аудит - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-233689/15 от 09.04.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
внесению в соответствии с федеральным законом сведения либо внесены недостоверные сведения о юридическом лице: в единый государственный реестр юридических лиц на основании представленных таким юридическим лицом документов; в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в части сведений, обязанность по внесению которых возложена на юридическое лицо. Заявитель в своем заявлении ссылается на не внесение Пахомовым И.В. в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц следующих сведений: - сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества; - сведения о получении лицензии; - сведения о результатах обязательного аудита в объеме, предусмотренном п. 6 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». В соответствии с положениями пункта 7 статьи 7.1. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат следующие сведения: - сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии,
Решение № А32-3450/2021 от 23.03.2021 АС Краснодарского края
акционерного общества. Согласно п. 1 ст. 6 ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. Временным управляющим Одарченко В.М. к первому собранию кредиторов назначенному на 06.03.2020 подготовлен анализ финансового состояния АО «Кубарит». На дату составления протокола сведения в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц информации о результатах обязательного аудита в отношении АО «Кубарит» не размещались, в ходе административного расследования Одарченко В.М. доказательства проведения аудита должником не представил. Однако, временным управляющим Одарченко В.М. не исполнена обязанность по привлечению аудитора для проведения анализа финансового состояния должника. Таким образом, арбитражным управляющим Одарченко В.М. проведен анализ финансового состояния должника на основании документов, достоверность которых не подтверждена аудитором. 1.2 Согласно подпункту «д» п. 6 Правил коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые
Постановление № 03АП-7040/2014 от 18.02.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
деле о банкротстве ООО «Третье Красноярское монтажное управление ЗАО «Востоксантехмонтаж», выразившихся в несвоевременном включении отчета об оценке имущества должника в ЕФРСБ. В соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в ЕФРСБ и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом. ЕФРСБ представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц . Сведения, содержащиеся в ЕФРСБ, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в ЕФРСБ, подлежат размещению в сети "Интернет". Формирование и ведение ЕФРСБ осуществляются оператором ЕФРСБ. Во исполнение ст. 28 Закона о банкротстве принят Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений
Постановление № 17АП-8590/18- от 23.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ним нормативными правовыми актами, к моменту вынесения определения о введении наблюдения (либо ко дню назначения временной администрации финансовой организации) или принятия решения о признании должника банкротом отсутствуют либо искажены (подп. 4); - на дату возбуждения дела о банкротстве не внесены подлежащие обязательному внесению в соответствии с федеральным законом сведения либо внесены недостоверные сведения о юридическом лице: в единый государственный реестр юридических лиц на основании представленных таким юридическим лицом документов; в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в части сведений, обязанность по внесению которых возложена на юридическое лицо (подп. 5). При определении вреда имущественным правам кредиторов следует иметь в виду, что в силу абз. 32 ст. 2 Закона о банкротстве под ним понимается уменьшение стоимости или размера имущества должника и (или) увеличение размера имущественных требований к должнику, а также иные последствия совершенных должником сделок или юридически значимых действий, приведшие или могущие привести к полной или частичной утрате