ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Эффективность производства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2005 N 1564-р (ред. от 23.03.2006) <О Концепции Федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы">
Федерации со своей стороны в начале года авансирует сельхозпроизводителя на каждый гектар пашни для закупок горючего, семян, удобрений, обеспечивает первоочередной доступ к лизингу и другой возможной помощи, предусмотренной законодательством Российской Федерации. При выполнении сельхозпроизводителем обязательств по итогам года Министерство сельского хозяйства Российской Федерации выделяет оставшуюся часть средств по контракту. При такой системе учитываются интересы государства и сельхозпроизводителя. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157) (см. текст в предыдущей редакции) Расчеты показывают экономическую эффективность производства грубых и сочных кормов. По данным годовых отчетов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, себестоимость кормовой единицы грубых и сочных кормов в 1,5 раза ниже себестоимости кормовой единицы зерна. Более широкое применение лизинга в отношении промышленной продукции для сельского хозяйства вызвало бы оживление в промышленной сфере и дало возможность в течение ряда лет восстановить поставку крайне необходимых средств производства для сельского хозяйства. X. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Механизм управления
"Типовые нормы времени и нормативы численности специалистов отделов производственно-ветеринарного контроля предприятий мясной промышленности" (утв. Госагропромом СССР 19.05.1987)
мероприятия на рабочих местах в соответствии с типовыми проектами и осуществить производственный инструктаж работников. На работы химико-бактериологического анализа, не предусмотренные сборником, разрабатываются местные нормативы по аналогии с приведенными. В случае, когда контрольные работы на предприятиях выполняются меньшим количеством работников по сравнению с рассчитанным по нормативам, следует, как правило, сохранять фактическую численность. Численность работников лаборатории может быть увеличена до нормативной только в том случае, когда недостаток работников контроля отражается на качестве выпускаемой продукции и снижает эффективность производства . 4.1. НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 4.1.1. Нормативы времени на общие работы при проведении бактериологического контроля различных видов продукции Таблица 6 N п/п Наименование работы Содержание Время на один анализ, мин 1 2 3 4 1. Отбор проб <х> 1. Подборка стерильной посуды, материалов, инструментов, этикеток и др. 1,0 2. Изъятие проб от партии продукта: а) плотного 2,0 б) сыпучего 1,5 в) жидкого 1,0 г) в мелкой упаковке 0,5 2. Подготовка к
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 14.05.2018 N 11 "Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2018 - 2019 годы"
делового климата в Союзе. На фоне стабилизации макроэкономической ситуации в государствах-членах и улучшения условий торговли становится особенно важным использовать "окно возможностей" и предпринять усилия по модернизации экономики и повышению производительности в реальном секторе. Цифровая трансформация экономики, разработка и внедрение новых технологий, развитие человеческого капитала и инфраструктуры будут способствовать наращиванию производственного потенциала государств-членов, повышению прибыльности реального сектора и доходов государственного бюджета, росту благосостояния населения и конкурентоспособности государств-членов на международном уровне. Развивая производственный потенциал и повышая эффективность производства необходимо учитывать, что возможности внутреннего спроса в каждом государстве-члене ограничены и увеличение производительности необходимо поддерживать посредством укрепления внешнеторговых связей и развития внутреннего рынка Союза, что позволит обеспечить новые возможности для развития несырьевого экспорта и расширения экспортной специализации государств-членов. Влияние внешних условий на развитие экономик государств-членов в 2018 - 2019 годах будет в основном обусловлено вероятным ускорением темпов роста мировой экономики и воздействием динамики цен на сырьевых рынках на экономическую ситуацию. В этот период Международный
Приказ ФСТ РФ от 07.09.2009 N 335-э "О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
минимизацию затрат при очистке и утилизации любых видов жидких и газообразных отходов и затрат при снабжении населения качественной питьевой водой; разработка новых экологически безопасных, энергосберегающих технологий производства волокнистых полуфабрикатов и переработки древесной зелени, коры, лигнина, лигносульфонатов в целевые продукты, создание принципиально новых промышленных технологий получения плитных материалов без связующих, безводного производства бумаги аэродинамическим способом. Создание важнейшей номенклатуры новых материалов, химических и лесохимических продуктов, а также реализация ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий производства позволит повысить эффективность производства , будет способствовать развитию стратегических направлений науки и техники и сохранению ведущих научных школ в области химии, материаловедения и лесохимии. Технологии живых систем В рамках направления предусматривается решение важнейших проблем современной фундаментальной и прикладной биологии, а также тесно связанных с ней проблем медицинской науки, здравоохранения и агропромышленного комплекса. Одной из основных задач является создание на основе методов генной, белковой, клеточной инженерии и инженерной энзимологии новых высокоэффективных биологически активных веществ, диагностических средств и лекарственных препаратов,
Письмо ФТС России от 31.08.2012 N 14-42/44131 (ред. от 11.06.2019) "О товарных знаках компании "Boehringer Ingelheim international GmbH"
и потенциала экономического роста, а также усилением социальной ориентации с учетом интересов различных групп и слоев населения. Основные резервы преобразования республиканской бюджетной системы заключаются в рациональном использовании бюджетных средств при одновременном совершенствовании налоговой системы. В целях улучшения сбалансированности бюджета и мобилизации неинфляционных источников финансирования необходимо решить следующие задачи: стабилизировать производство и возобновить экономический рост; активизировать структурные преобразования экономики путем улучшения условий для развития предпринимательства; сформировать экономическую среду, адекватную интересам Республики как субъекта Федерации; повысить эффективность производства и обеспечить привлечение инвестиций, в том числе иностранных; разработать конкретные программы привлечения средств негосударственных, в том числе частных, инвесторов; стимулировать инвестиционную деятельность за счет вложений в эффективные конкурентоспособные производства с быстрой окупаемостью вложений и позволяющие увеличить доходы бюджета, предприятий и населения; повысить реальные налоговые поступления в республиканский бюджет на основе улучшения собираемости налогов, пересмотра налоговой базы за счет отмены не оправдавших себя налоговых льгот и дотаций и более полного использования возможностей местного налогообложения; увеличить
Апелляционное определение № АПЛ19-112 от 16.04.2019 Верховного Суда РФ
достаточность и эффективность действий суда, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, начальника подразделения дознания, органа дознания, дознавателя, производимых в целях своевременного осуществления уголовного преследования или рассмотрения уголовного дела, и общая продолжительность уголовного судопроизводства (части 1-3). В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о компенсации компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения дела или исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок. Общая продолжительность уголовного судопроизводства определяется с момента начала осуществления уголовного преследования до момента принятия решения по результатам досудебного производства либо вступления
Постановление № 18АП-3324/20 от 13.07.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
(резолютивная часть решения объявлена 27.01.2020) в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с вынесенным решением суда, общество (далее также – податель жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование доводов жалобы ее податель сообщает, что вопреки выводам суда, внедрение новой системы организации перевозок позволило налогоплательщику не только повысить эффективность производства , но и увеличить налоговую нагрузку, при этом инспекцией в оспариваемом решении не доказано, что сделки не имеют разумного объяснения с позиции хозяйственной необходимости. Кроме того, выводы суда и налогового органа не согласуются с правовой позицией, изложенной в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 04.06.2007 № 320-О-П, 366- О-П, согласно которой налоговый орган в данном случае не вправе вторгаться в целесообразность осуществления налогоплательщиком соответствующих финансово-хозяйственных операций. Исходя из принципа свободы предпринимательской деятельности, рациональность и
Постановление № 20АП-4085/20 от 09.09.2020 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
и сплавов практически невозможно, сплавы с таким низким содержанием легирующих элементов неэффективны в качестве легирующих добавок, так как для корректировки состава расплавленного металла требуется большой объем добавок. Введение большого объема сплавов полученного состава в период рафинирования расплавленного металла может привести к загрязнению расплава примесями, содержащимися в присадках. В результате переплава металлического лома и отходов получается шихтовая заготовка с известным химическим составом металла, которую можно использовать на выплавку подобной по составу марки стали, что повышает эффективность производства . Использование стального лома и отходов неопределенного химического состава при выплавке высоколегированных сталей не позволяет гарантировать получение требуемого химического состава металла после его расплавления. Расплавленный металл шихтовой заготовки разливается в такой вид заготовок, который удовлетворяет требованиям заказчика. Получаемые таким способом заготовки имеют вид чушек, болванок, небольших слитков, имеющих явные поверхностные дефекты и отличающиеся по химическому составу от предельного чугуна, зеркального чугуна или ферросплавов в технической литературе. Понятие «шихтовая заготовка» является более общим и включает