устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий выполнены. На основании осмотра предъявленных к приемке жилых помещений в натуре и ознакомления с соответствующей документацией установлена оценка качества строительных работ: хорошо. Предъявленные к приемке жилые помещения замечаний не имеют. Доказательств, подтверждающих некачественное выполнение работ по благоустройству дома и некачественную работу вентиляционной системы, администрацией не предоставлено. Заключения, акты технического осмотра, составленные специалистами, и результаты замеров эффективности работы вентиляции отсутствуют. С учетом указанных обстоятельств, суды признали, что все работы были приняты администрацией без указания на их недостатки в акте приема работ, спорные недостатки были обнаружены в ходе визуального осмотра, специальные инструменты при выявлении недостатков не применялись, в связи с чем, каких-либо препятствий у покупателя по обнаружению недостатков при приемке работ обычным способом не имелось. Таким образом, в силу пункта 3 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации администрация лишена права ссылаться на недостатки,
жилого дома; не завершены пусконаладочные работы инженерного оборудования водо- и теплоснабжения жилого дома; не выполнены работы по устройству деформационного шва между жилым зданием и 4-хэтажной административной пристройкой; не завершены работы по благоустройству прилегающей территории. Во всех частях объекта не завершены работы по противопожарной безопасности, не представлены исследования в помещениях – качества воздуха, воды, используемой в качестве питьевой и для хозяйственно- бытовых нужд, естественного и искусственного освещения, защиты от шума в помещениях, микроклимата помещений, эффективность работы вентиляции , уровня ионизирующего излучения в помещениях; не представлена исполнительная документация. 26.10.2017 застройщику было отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в связи с наличием незавершенных работ, несоответствием объекта требованиям к строительству (уведомления № 11/1/11.1-04-039059, № 11/1/11.1-04-03060). Согласно протоколу совещания по вопросу подготовки МКД по ул. Бульвар Молодежи, 38 стр., к зимнему отопительному сезону в администрации Советского района г. Новосибирска от 07.09.2017 технически МКД готовы к подключению к системе тепло-, водоснабжения. В
электроснабжению жилого дома; не завершены пусконаладочные работы инженерного оборудования водо- и теплоснабжения жилого дома; не выполнены работы по устройству деформационного шва между жилым зданием и 4-хэтажной административной пристройкой; не завершены работы по благоустройству прилегающей территории. Во всех частях объекта не завершены работы по противопожарной безопасности, не представлены исследования в помещениях – качества воздуха, воды, используемой в качестве питьевой и для хозяйственно-бытовых нужд, естественного и искусственного освещения, защиты от шума в помещениях, микроклимата помещений, эффективность работы вентиляции , уровня ионизирующего излучения в помещениях; не представлена исполнительная документация. 26.10.2017 застройщику было отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в связи с наличием незавершенных работ, несоответствием объекта требованиям к строительству (уведомления №11/1/11.1-04-039059, №11/1/11.1-04- 03060). Согласно протоколу совещания по вопросу подготовки МКД по ул. Бульвар Молодежи, 38 стр., к зимнему отопительному сезону в администрации Советского района г. Новосибирска от 07.09.2017 технически МКД готовы к подключению к системе тепло-, водоснабжения. В протоколе
обязанность осуществить переналадку вентиляционного оборудования приточно-вытяжных систем ПВ-1 и ПВ-2 в травматологическом отделении ГБУЗ «Областная детская больница» с передачей Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная детская больница» новых паспортов и протокола измерений эффективности работы вентиляции, выданного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области». Доводы апелляционной жалобы относительно того, что выявленные недостатки возникли в результате самостоятельного изменения истцом подключений, несостоятельны, поскольку в нарушение статьи 65 АПК РФ, в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих эффективность работы вентиляции при сдаче выполненных работ ( протокол измерений эффективности работы вентиляции, выданный специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»). Судебная коллегия учитывает, что в силу части 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий. В соответствии с частью 3 статьи 8 АПК РФ арбитражный суд не вправе своими действиями ставить какую-либо из сторон в преимущественное положение, равно как и умалять права
назначения. Система вытяжной вентиляции организаций, расположенных в зданиях иного назначения, оборудуется отдельно от системы вентиляции этих зданий. Из акта обследования от 9 августа 2016 г. следует, что приточная механическая вентиляция не организована, при этом отсутствует возможность установить является ли естественная вытяжная вентиляция организации отдельной от внутридомовой естественной вытяжной вентиляций, в виду не предоставления проектной документации. Экспертным заключение №02 ОЦ/4.0 – 3328 от 19 августа 2016 г. установлено, что устройство и оборудование, а также эффективность работы вентиляции в организации общественного питания ИП ФИО1 не соответствует требованиям п.4.4. СП 2.3.6.1079–01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Административное наказание Орловой К.В. назначено с учетом требований ст.4.1 КоАП РФ, в соответствии с санкцией ст. 6.6 КоАП РФ. При назначении наказания, судом учтены обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица. Довод о том, что назначение наказания в виде административного приостановления
области промышленной безопасности «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11 марта 2013 года №96; п.7.157 Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 19 июня 2003 года №232. - в представленной инструкции *** по охране труда и промышленной безопасности при эксплуатации и обслуживании вентиляционных установок, утвержденной директором общества ДД.ММ.ГГ, не в полной мере отражен порядок обслуживания, ремонта, наладки и проведения инструментальной проверки на эффективность работы вентиляции в насосной светлых нефтепродуктов, чем нарушены требования подп. «у» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности; ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.8.3 Федеральных норм и правила в области промышленной безопасности «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств». - отсутствует инструкция по эксплуатации средств автоматизации, противоаварийной автоматической защиты на опасном производственном объекте - площадка нефтебазы по хранению и