проведению экспертизыпромышленнойбезопасности Приказ Ростехнадзора от 22.12.2020 N 558 2.1.60 Экзаменационные билеты (тесты) по разделу А "Общие требования промышленной безопасности" Областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Распоряжение Ростехнадзора от 22.02.2021 N 13-рп 2.2. Различные объекты и работы, связанные с пользованием недрами 2.2.1 Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами Приказ Ростехнадзора от 12.12.2012 N 712 (зарегистрирован Минюстом России 28.05.2013, рег. N 28562) 2.2.2 Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах Приказ Ростехнадзора от 20.08.2014 N 369 (зарегистрирован Минюстом России 17.12.2014, рег. N 35211) 2.2.3 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по
следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции истец является собственником тепловых сетей протяженностью 640 м ТК-33-33-1-АТС, от ТК33 до ТК33-20 по адресу: г. Пермь, Индустриальный район, ул. Чайковского, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 07.03.2017 г. № 59:01:4410862:1406-59/023/2017-2 В целях соблюдения требований Федерального закона №116-ФЗ 23.05.2019 между истцом (заказчик) и ответчиком (исполнитель) был заключен договор оказания услуг по техническому диагностированию и экспертизепромышленнойбезопасности участков трубопроводов тепловых сетей с выполнением подготовительных и восстановительных работ № 3500- FА048/02-014/0008-2019, согласно которому ответчик обязался оказать услуги по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности участков трубопроводов тепловых сетей. Пунктом 1.2 договора установлено, что результатом оказанных услуг по Договору является заключение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, указанных в приложении №1 к Договору, оформленное в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. При этом услуга считается оказанной после внесения заказчиком заключений экспертизы промышленной безопасности указанных технических устройств в
промышленной безопасности - определение соответствия объектов экспертизы промышленной безопасности, указанных в пункте 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности. То есть, оценка проводится по адресу, указанному в лицензии, а сами объекты проведения экспертизы на всей территории Российской Федерации, что не влечет обязанности у юридического лица добавления адресов этих объектов в лицензию. В пункте 3 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 N 1477 "О лицензировании деятельности по проведению экспертизыпромышленнойбезопасности" перечислены виды работ (оказания услуг ) в рамках лицензируемой деятельности. Согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 N 1477 "О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности" выполнение в рамках лицензируемой деятельности работ (оказание услуг), указанных в пункте 3 настоящего Положения, по адресу расположения опасного производственного объекта заказчика, а также с использованием средств дистанционного взаимодействия экспертов в области промышленной безопасности и работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, не требует внесения изменений в реестр лицензий. Следует
по оформлению технических отчетов, схем, чертежей и расчетов по объектам АО «РУСАЛ-Урал» в Каменск-Уральском «Объединенная компания РУСАЛ Уральский алюминиевый завод»: экспертиза промышленной безопасности здания склада для оборудования цеха складского хозяйства Коммерческой дирекции; экспертиза промышленной безопасности здания склада кислорода и пропан-бутана Цеха складского хозяйства Коммерческой дирекции; экспертиза промышленной безопасности здания локомотивного депо железнодорожного цеха складского хозяйства Коммерческой дирекции; экспертиза промышленной безопасности здания котельной; экспертиза промышленной безопасности здания газификатора; экспертизапромышленнойбезопасности здания водо-грязелечебницы, а Заказчик - принять результат работ и оплатить его. Стоимость услуг составляет 1 941 007,72 руб. (пункт 2.1 договора). Согласно пункту 2.3.1 договора оплата производится в течение 15 дней после подписания акта выполненных работ. Договором предусмотрен следующий порядок выполнения работ: документация передается в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора, исполнитель приступает к работе с момента передачи комплекта документов в его адрес обществом (пункт 3.1 договора); после окончания услуг предприниматель возвращает документацию обществу (пункт 3.5 договора). Результатом
до 15 числа текущего месяца. Заказчик обязан подписать его и направить исполнителю в течение 3 (трех) дней с даты получения (пункт 3 договора). Согласно актам выполненных работ ИП ФИО5 предоставлял ООО "Антикорсервис" информационно-аналитические услуги по вопросам промышленной безопасности, давал консультации и проводил анализ продукции производимой заказчиком, изготавливал расчет остаточного ресурса, который был составной частью экспертизыпромышленнойбезопасности. Аналогичные условия предусмотрены в договорах, заключенных налогоплательщиком в лице директора ФИО5 с ООО "Шихансервис" (исполнитель) N 1 от 07.08.2013 и N 1 от 25.11.2013 на информационно-аналитическое обслуживание. Согласно актам выполненных работ ООО "Шихансервис" предоставило ООО "Антикорсервис" информационно-аналитические услуги по вопросам промышленной безопасности, консультации и проводило анализ продукции производимой заказчиком. При этом в данных договорах не оговорены объемы поручаемых работ, сроки и порядок их исполнения, не определен конкретный перечень материалов, расчетов, не указаны исследуемые объекты. ООО "Шихансервис" в 2013 году за данные услуги выставило в адрес ООО "Антикорсервис" акты выполненных работ на общую
статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Анализ вышеназванных норм права показывает, что заказчик обязан оплатить исполнителю стоимость фактически оказанных услуг по цене и в сроки, определенные соглашением сторон. В силу пунктов 1.2, 6.3 договора подряда на выполнение проектных работ от 08.06.2007г. № П/4 заказчик после исполнения подрядчиком обязательств по организации проведения экспертизыпромышленнойбезопасности проекта обязан оплатить последнему 100.000 руб. Факт выполнения работ (оказания услуг ) по организации проведения экспертизы промышленной безопасности проектной документации «Реконструкция котельной ОАО «Компания Нефтехиммонтаж-ЛК» подтверждается совокупностью доказательств по делу (Заключением экспертизы промышленной безопасности от 23.08.2007г. № 05/ПД.2/2007-05, решением Печорского МРУ Ростехнадзора от 23.11.2007г., перепиской и пояснениями сторон и т.п.). При этом, как обоснованно указал суд первой инстанции, заключение экспертизы промышленной безопасности, выданное ООО «СРТЦ ДИТЭКС» на рабочий проект «Реконструкция котельной ОАО «Компания Нефтехиммонтаж-ЛК», а также решение Печорского межрегионального
не вызывались и не допрашивались. Судом не дана оценка тому 2 факту, что самостоятельно ООО НТЦ «Стандартпроект» и ЗАО «Экспертиза промышленной безопасности» выполнить работы по перевозке грузов не имели возможности из-за отсутствия собственных грузовых транспортных средств. Полагает, что договоры, заключенные между ИП ФИО1 и ООО НТЦ «Стандартпроект» и ЗАО « Экспертизапромышленнойбезопасности» содержат основные условия договора перевозки грузов. Судом не учтено, что отсутствие профессиональных навыков и образования, позволяющих выполнять ФИО1 работы по подготовке диагностирования газовых объектов и проведения подготовительных работ для проведения обследования, являющихся предметом договора с ЗАО «Экспертиза промышленной безопасности» свидетельствуют об отсутствии возможности оказания данного рода услуги в адрес ООО НТЦ «Стандартпроект» и ЗАО «Экспертиза промышленной безопасности». Считает, что сотрудники налоговых органов не обладают специальными познаниями в области технической документации, не имеют соответствующего опыта, в ходе проведения выездной проверки, специалисты, обладающие специальными знаниями и навыками, проверяющими не привлекались, в связи с чем считает решение инспекции немотивированным и