части 3.3 статьи 49 ГрК проектная документация капитального ремонта подлежит государственной экспертизе только в случае финансирования капитального ремонта с привлечением бюджетных средств и только в части проверки достоверности определения сметной стоимости. Перечень документов, представляемых для проведения государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, установлен пунктом 16.4 Положения и не предусматривает представление РИИ. Таким образом, основанием для отказа в приеме ПД на капитальный ремонт на государственную экспертизу является не представление раздела ПД - "Смета на капитальныйремонт объекта капитального строительства". Отсутствие РИИ не является основанием для отказа приема ПД на капитальный ремонт на государственную экспертизу в части проверки достоверности определения сметной стоимости. Разработка разделов ПД (кроме сметы) и проведение РИИ может быть инициативой застройщика, и в таком случае он сам определяет их объем в задании на проектирование. 5 Отсутствие, каких результатов инженерных изысканий и (или) разделов проектной документации на выборочный капитальный ремонт является основанием для отказа
счет средств бюджета капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: <...>: - капитальный ремонт наружных стен и всех элементов фасада на сумму 1 975 325 руб. согласно локальной смете № 1 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт крыши на сумму 1 899 702 руб. согласно локальной смете № 2 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт отмостки на сумму 124 397 руб. согласно локальной смете № 3 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальныйремонт подъездов № 1, 3, 4 на сумму 232 277 руб. согласно локальной смете № 4 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт системы центрального отопления на сумму 456 334 руб. согласно локальной смете № 5 судебной строительно- технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения на сумму 96
14.10.2016, - капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения (системы канализации ХВС) на сумму 400 263 рублей согласно локальной смете № 4 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, всего на сумму 2 002 964 рублей; ул. Мира, д. 19А: - капитальный ремонт отмостки на сумму 580 316 рублей согласно локальной смете № 5 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальный ремонт системы центрального отопления на сумму 474 8219 рублей согласно локальной смете № 6 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальныйремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения на сумму 1 319 496 рублей согласно локальной смете № 7 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения на сумму 1 138 895 рублей согласно локальной смете № 8 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальный ремонт внутридомовой
общества с ограниченной ответственностью «Прогресс», уточненному в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация) об обязании за счет средств бюджета произвести капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: 1) <...>: капитальный ремонт отмостки на сумму 159 694 руб. согласно локальной смете № 1 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016; капитальный ремонт системы центрального отопления на сумму 797 845 руб. согласно локальной смете № 2 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016; капитальныйремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения на сумму 268 271 руб. согласно локальной смете № 3 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения на сумму 170 922 руб. согласно локальной смете № 4 судебной строительно- технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016 от 03.11.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения (системы
образование «Город Саратов» в лице администрации муниципального образования «Город Саратов (далее - администрация) возложена обязанность за счет средств казны муниципального образования «Город Саратов» произвести в течение 6 месяцев с момента вступления судебного акта в законную силу капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, а именно: капитальный ремонт фасадов на сумму 530 048 руб. согласно локальной смете № 1 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт кровли на сумму 345 824 руб. согласно локальной смете № 2 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальныйремонт отмостки на сумму 296 050 руб. согласно локальной смете № 3 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт подъездов № 1, 3 (лестничной клетки) на сумму 161 581 руб. согласно локальной смете № 4 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы теплоснабжения на сумму 1 046 062 руб. согласно локальной смете № 5 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт
проведения капитального ремонта нежилых помещений, переданных ответчику в аренду.05.06.2008 г. ответчик направил адрес истца письмо № 141 от 05.06.2008 г, в котором просил разрешить проведение капитального ремонта в арендуемом здании согласно дефектной ведомости и зачислить стоимость произведенных работ в счет арендной платы или освободить на время проведения капитального ремонта. В соответствии с письмом МУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполкома муниципального образования г. Казани № 112 МУП г. Казани"Городской Центр Консалтинга" проведена экспертиза сметы на капитальный ремонт арендованных помещений по адресу: <...>. Согласно результатов экспертизы общая проектная стоимость ремонта составляет 4 231,05 тыс.руб, По представленным актам о приемке выполненных работ, на момент проведения экспертизы работы выполнены частично, сметная стоимость выполненных работ составляет 1 969 272 руб. 33 коп. Кроме того, по акту № 5 от 08.08.2008 г. выполнены подрядные работы на сумму 185 628 руб., по акту № 4 от 24.09.2008 г.-на сумму 396 515 руб. 14 коп, по
Навашинского района Нижегородской области» и передать заказчику материалы инженерных изысканий и проектную документацию. Цена контракта составляет 2 485 000 рублей. Согласно пункту 3.2 срок выполнения работ – 60 календарных дней с даты заключения контракта. Оплата за выполненные работы производится в течение 14 банковский дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ и получения от подрядчика счета-фактуры (пункт 2.3 контракта). Подрядчик выполнил и передал заказчику проектную документацию по объекту, положительное заключение государственной экспертизы, смету на капитальный ремонт на общую сумму 1 739 500 рублей. Заказчик оплатил выполненные по контракту работы частично в сумме 1 113 280 рублей (платежное поручение от 26.12.2013 № 645). В письме от 24.12.2013 № 01-18-2584 заказчик указал, что в связи со срывом подрядчиком сроков исполнения контракта он удержал сумму штрафов и неустойки, которая составила 626 220 рублей. Направленная подрядчиком претензия от 30.12.2013 № 461 с требованием оплаты оставшейся части задолженности оставлена заказчиком без ответа. Общество,
не представлены первичные документы, подтверждающие наличие задолженности ТСЖ «14А микрорайон» перед ООО «Гарант-Комфорт» в сумме 1 240 701 руб. 18 коп., в обоснование данных, содержащихся в акте приема-передачи взаимных расчетов по состоянию на 30.11.2012 г. отклоняется судебной коллегией в силу следующего. В период действия Агентского договора кредитор перечислил на расчетные счета должнику денежные средства с формулировкой «финансовая помощь подлежащая возврату» на общую сумму 1 360 730 руб. 26 коп.; перечислил за государственную экспертизу смет на капитальный ремонт двух домов №147 и №149 ранее входящих в состав ТСЖ «14А микрорайон» и на оплату услуг персонала для обслуживания двух домов 289 513 руб. 79 коп.; перечислил в соответствии с Протоколом для нужд ТСЖ «14А микрорайон» - 4 391 561 руб. 45 коп. и т.д. Факт перечисления подтверждается имеющимися в материалах дела выписками по расчетному счету и платежными поручениями (т. 1). По взаимному Соглашению сторон ТСЖ «14А микрорайон» признал за собой задолженность
программу. Имеется постановление от ДД.ММ.ГГГГ № «О создании муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно - досуговый центр». Согласно данному постановлению произошла реорганизация. Исполнителем по данной программе является Администрация района, они перечисляют денежные средства, управление культуры их распределяет. С третьего квартала начнется финансирование. В ближайшие дни будет вынесено постановление, все будет опубликовано, а после и начнется реализация. Пояснила, что у них софинансирование, целевая программа утверждена, на самом деле это долгий процесс, была проведена экспертиза сметы на капитальный ремонт , определены мероприятия, которые включены в программу. Просила суд рассмотреть дело без их участия с учетом данных пояснений. Представитель ответчика Муниципального бюджетного Учреждения культуры «Межпоселенческий культурно - досуговый центр» в судебное заседание не явился, причина неявки суду не известна, извещались надлежащим образом. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими
по капитальному ремонту жилого дома: сведения о доходах ООО «Жилсервис», поступление платы от собственников помещений жилого дома на капитальный ремонт за период 2006-2011 годы включительно; сведения о порядке аккумулирования и хранения авансовых платежей, оплаченных для целей капитального ремонта жилого дома, в том числе указать сколько средств капитального ремонта накоплено и хранится на специальном счете жилого дома по состоянию на 01 января 2012 года с приложением документов (копий), подтверждающих наличие денежных средств; копию экспертизысмет на капитальныйремонт общего имущества жилого дома с участием собственников помещений; сведения о выполнении работ по капитальному ремонту жилого дома с указанием затрат (расходов), их сметная стоимость по видам ремонтно-строительных работ с приложением копии смет, с приложением копий документов (перечисление подрядчикам с приложением копий платежных документов, сведения о затратах на стройматериалы, на зарплату с учетом налоговых отчислений и другие затраты с приложением оправдательных документов, если работы выполнялись непосредственно управляющей организацией ООО «Жилсервис): описание содержания каждой