ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Электронные услуги - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № АПЛ19-121 от 16.05.2019 Верховного Суда РФ
государственных и муниципальных услуг (далее также - Единый портал) (пункт 4 статьи 6). В силу статьи 5 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги (пункт 1); получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме (пункт 2); получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (пункт 3); досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг (пункт 4); получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги, с момента
Апелляционное определение № АПЛ21-187 от 01.07.2021 Верховного Суда РФ
его отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении административного иска. Полагает, что судом первой инстанции неправильно истолкован Закон о контрактной системе. По его мнению, судом не учтено, что исходя из части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 данного закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг , в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 названного закона. Следовательно, сначала аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок для установления удовлетворяющих требованиям документации о закупке, затем, установив пять таких заявок по правилам статьи 69 Закона о контрактной системе, применяет к ним механизм «третий лишний», отклоняя заявки, содержащие товар, происходящий из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза). В противном случае, как указано
Постановление № А33-3714/17 от 03.10.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
следующие обстоятельства. Согласно сведениям из Государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ООО «Рузи» имеет лицензию на розничную продажу алкогольной продукции серии 24 крк № 00002153, регистрационный № 24РПА0003749, выданную Министерством, сроком действия с 05.03.2015 до 05.03.2018. Согласно сведениям, сформированным в автоматизированной информационной системе субъекта Российской Федерации по приему розничных деклараций, размещенной на интернет-портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка: www/fstar/ru раздел « Электронные услуги », «Личный кабинет субъекта РФ», сервис «Декларации»), ООО «Рузи» декларация по форме № 11 за 3 квартал 2016 года представлена с нарушением установленного законодательством срока, а именно - 24.11.2016. Факты административного правонарушения подтверждаются: - выпиской из отчета № 329837 «О перечне получателей алкогольной продукции, кроме пива по информации 6 формы декларации в разрезе региона» (--iisservfs-ContentSERVICE_FSRAR-REPORTS-ffbeddaa-6a71-43cc-b10f-794bde59dc82) за 3 квартал 2016 года; - сведениями, сформированными в автоматизированной информационной системе субъекта Российской Федерации по приему розничных деклараций,
Решение № 21-98/2016 от 09.06.2016 Липецкого областного суда (Липецкая область)
(п.4). Постановлением Правительства РФ № 815 от 9 августа 2012 года утверждены «Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей». Согласно п.15 указанных Правил, декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Подача деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в Росалкогольрегулирование осуществляется путем использования сервиса « Электронные услуги для организаций» на официальном сайте Росалкогольрегулирования. Согласно п.21 Правил, Росалкогольрегулирование и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям) по телекоммуникационным каналам связи (абз.1). При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки (абз.3). Согласно п.1 «Порядка представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной
Постановление № 5-2/18 от 27.02.2018 Апастовского районного суда (Республика Татарстан)
продукции и защите прав потребителей ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 00 минут в помещении Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, расположенном по адресу <адрес>, п.г.т. Апастово, Шоссейная, <адрес>, в ходе анализа информации об организациях и индивидуальных предпринимателях, представивших декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме N 12 за 2 квартал 2017 года в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (далее декларации) и информации из раздела " Электронные услуги Росалкогольрегулирования для организаций" сервиса Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка установил следующее нарушение. Согласно декларации, представленной индивидуальным предпринимателем Бурганутдиновой А.Ш., во 2 квартале 2017 года было закуплено алкогольное пиво различных марок. Согласно информации из раздела «Электронные услуги Росалкогольрегулирования для организаций» сервиса Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка индивидуальный предприниматель Бурганутдинова А.Ш. не подключена к Единой государственной автоматизированной информационной системе. В ходе произведенного ДД.ММ.ГГГГ (с 09 часов 39 минут до 10 часов 35 минут) осмотра
Решение № 21-803/2015 от 23.07.2015 Самарского областного суда (Самарская область)
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи» (п. 16); в целом по организации, включая ее обособленные подразделения, в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование) (п. 17). Подача деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - декларации) в Росалкогольрегулирование осуществляется путем использования сервиса « Электронные услуги для организаций» на официальном сайте Росалкогольрегулирования В соответствии с п. 21 Правил Росалкогольрегулирование и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям) по телекоммуникационным каналам связи (абз. 1). При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки (абз. 3). Согласно п. 1 Порядка представления в электронном виде деклараций об объемах производства,
Решение № 2А-764/19 от 16.04.2019 Сысертского районного суда (Свердловская область)
отзыва, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился непосредственно в инспекцию для получения государственной услуги «Подключение к Личному кабинету» по адресу: <адрес>, <адрес> В соответствии с действовавшим приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-17/260@ «Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика», после осуществления регистрационных действий в ПК ЭОД сотрудником отдела сформирована и вручена Регистрационная карта для первичного входа в «Личный кабинет». Инспекцией сформирован размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в разделе " Электронные услуги " личный кабинет налогоплательщика Одинцова А.Ю. Заявление Одинцова А.Ю. о доступе к личному кабинету налогоплательщика и регистрационная карта в инспекции не сохранились. В дальнейшем ДД.ММ.ГГГГ по данной карте налогоплательщиком осуществлен вход в Сервис с последующей сменой пароля и редактированием персональных данных с указанием номера телефона и e-mail Одинцова А.Ю., что подтверждается историей действий пользователя. Подтвердить свой адрес электронной почты может только налогоплательщик - пользователь Личного кабинета, так как для этого необходимо «Оправить на данный