ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Электронный аукцион с ограниченным участием - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 44. Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах
и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, указанный заказчиком в документации о закупке, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Это правило не применяется при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме и электронного аукциона. 8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, возвращаются на счет участника закупки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием , двухэтапного конкурса, закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение не более чем пяти рабочих дней, а при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи в течение не более
Статья 1.
поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в соответствии с частью 15 настоящей статьи"; 9) в статье 24: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы ( электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием , двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры)."; б) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. При осуществлении закупки путем проведения
Определение № 301-ЭС15-17536 от 15.01.2016 Верховного Суда РФ
организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», утвержденным Минавтодором РСФСР от 05.03.1984. Ссылаясь на незаконность действий единой комиссии, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе № 0133300020014000118, общество «ДорПромСтрой» обратилось в арбитражный суд с указанными требованиями. Как правомерно указали суды, отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Законом № 44-ФЗ. В силу части 1 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием , двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений
Определение № А07-31052/19 от 26.01.2022 Верховного Суда РФ
том, что представленный ООО «Промэлектроснабкомплект» договор подтверждает выполнение необходимого вида работ. Между тем судами первой, апелляционной и кассационной инстанций не учтено следующее. Согласно части 3 статьи 64 Закона № 44-ФЗ в редакции, действующей в период обозначенного выше электронного аукциона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 11, 2 и 21 (при наличии таких требований) статьи 31 этого же закона. Частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием , двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (пункт 3). Такие дополнительные требования установлены в Приложении № 1 к постановлению
Постановление № 03АП-718/2012 от 29.03.2012 Третьего арбитражного апелляционного суда
участие в аукционе подаются в срок до 17.00 02.09.2011 в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Также в извещении о проведении торгов указаны реквизиты для перечисления задатка на участие в аукционе (получатель ООО «Лазурь», ИНН <***>, КПП 246601001, р/счет <***> в АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск, к/счет 30101810800000000795, БИК 040407795), размер задатка 119 300 руб. и перечень документов, прилагаемых к заявке (заявка с предложением, документ, свидетельствующий о внесении задатка (в отношении открытых торгов), для юридических лиц - выписка из ЕГРЮЛ (либо нотариально заверенная выписка), нотариально заверенные копии учредительных документов, документ, подтверждающий полномочия представителя). Для участия в открытом аукционе «Аукцион продавца № 67792» с открытой формой подачи ценовых предложений по продаже имущества претендентами - обществом с ограниченной ответственностью «Техноснаб» и обществом с ограниченной ответственностью «Инголь» поданы заявки на участие в электронных торгах с приложением документов, определенных установленным в публикации перечнем. При этом оба
Постановление № 03АП-2393/2018 от 19.07.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанного лица, участвующего в деле. Дело рассматривается по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции. При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства. Муниципальным учреждением «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» осуществлены действия по размещению закупки в форме электронного аукциона «Выполнение работ по строительству объекта «начальная школа на 30 учащихся в п.Эконда», закупка № 0319300044917000052. Обществом с ограниченной ответственностью «СК «Титан» 16.08.2017 подана заявка для участия в аукционе, заявке присвоен номер 11. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.08.2017 заявка ООО «СК «Титан» отклонена от участия в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ, Закон
Постановление № 12АП-2217/2014 от 08.04.2014 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
аукционе в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству внутрипоселковых газопроводов (совместные торги) (реестровый номер заказа № 0129300026213000003); признании незаконным решения аукционной комиссии о признании открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству внутрипоселковых газопроводов (совместные торги) (реестровый номер заказа № 0129300026213000003) несостоявшимся. Решением арбитражного суда Волгоградской области от 20 января 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Общество с ограниченной ответственностью «Энгельсская товарно-промышленная компания «Средняя Волга», не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 08 марта 2014 года. В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей Управления
Решение № 12-66/2015 от 13.07.2015 Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики (Кабардино-Балкарская Республика)
ФИО3 Ю.А. от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. ФИО1 признан виновным в том, что, будучи членом аукционной комиссии Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме № «№ «Выполнение работ по ремонту корпуса ГКУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КБР», незаконно допустил к участию в аукционе заявки с порядковыми номерами «4» - Общество с ограниченной ответственностью «Юг – Строй», «5» - Общество с ограниченной ответственностью «Кавказ - строй» и незаконно отклонил заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами «2», «3», «9», «10» при следующих обстоятельствах. ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 37 минут на официальном сайте Российской Федерации http:// www.zakupki.gov.ru Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики было размещено извещение о закупке № «№ «Выполнение работ по ремонту корпуса ГКУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КБР». Начальная (максимальная) цена контракта <данные