ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Элементы есхн - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 24.08.2009 N ШТ-7-6/429@ (ред. от 12.11.2013) "Об утверждении формата представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (на основе XML) (версия 5.02)"
│ │ │ отделение иностранной │ │ │ │ │ │ │ организации │ ├────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────────────┤ │Сведения о │ СвНП │ С │ │ О │Состав элемента │ │налогоплательщике │ │ │ │ │представлен в табл. 4.3 │ ├────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────────────┤ │Сведения о лице, │ Подписант │ С │ │ О │Состав элемента │ │подписавшем документ │ │ │ │ │представлен в табл. 4.6 │ ├────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────────────┤ │Налоговая декларация по │ ЕСХН │ С │ │ О │Типовой элемент <ЕСХН > │ │единому │ │ │ │ │Состав элемента │ │сельскохозяйственному налогу│ │ │ │ │представлен в табл. 4.8 │ └────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────┴───────────────┴─────────────────────────┘ Таблица 4.3 Сведения о налогоплательщике (СвНП) ┌────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────┬───────────────┬─────────────────────────┐ │ Наименование элемента │ Сокращенное │ Признак │ Формат │ Признак │ Дополнительная │ │ │ наименование │ типа │ элемента │обязательности │ информация │ │ │ (код) элемента │ элемента │ │ элемента │ │ ├────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────────────┤ │Код по ОКВЭД │ ОКВЭД │ А │ T(2-8)
Информационное сообщение ПФ РФ от 21.02.2013 "Особенности представления страхователями в органы ПФР отчетности, начиная с отчетности с I квартала 2013 года" (вместе с "Дополнением 2 к Правилам проверки документов индивидуального (персонифицированного) учета, представляемых в электронной форме", утв. ПФ РФ 28.01.2013, "Дополнением 3 к Правилам проверки документов индивидуального (персонифицированного) учета, представляемых в электронной форме", утв. ПФ РФ 07.08.2013)
формы СЗВ-6-4. N п/п Наименование проверяемого элемента Статус 1 Для форм СЗВ-6-4 по всем категориям застрахованных лиц сумма подграф "Начислено" граф "Сумма страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии" и "Сумма страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии" таблицы "Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование за последние три месяца отчетного периода не должна отличаться более чем на 3 копейки от значения графы "в том числе на которые начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование" "входящих в базу для начисления страховых взносов, не превышающую предельную" строки "Всего за последние три месяца отчетного периода, в т.ч." таблицы "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица", умноженного на соответствующий коэффициент: 0,08 для кодов категории ЗЛ - ОДИТ, ХО, ТВЭЗ или 0,14 для кода категории ЗЛ - ИЦС или 0,21 для кодов категории ЗЛ - СХ, ХМН, ООИ, ЕСХН или 0,20 для кода категории ЗЛ
Постановление № 17АП-9162/2015 от 05.08.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
договора, содержащего элементы договора комиссии, торговым сетям и поставщикам продовольственных товаров в торговые сети (подпункт 3 пункта 1 статьи 13, пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 28.12.20 09 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»). Данный запрет распространяется на все торговые сети и всех поставщиков торговых сетей при осуществлении ими оптовой торговли между собой. В рассматриваемом споре отношения между ООО «КОМОС ГРУПП» и заявителем, другими птицефабриками, находящимися в управлении у ООО «КОМОС ГРУПП», подпадают под понятие торговой сети, указанное в пункте 8 статьи 2 Федерального закона от 28.12.20 09 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». С учетом изложенного решение арбитражного суда в указанной части является законным и обоснованным, соответствующие доводы апелляционной жалобы налогоплательщика подлежат отклонению. Согласно п. 6.1. решения налогового органа от 15.02.2013 № 2 по взаимоотношениям с ООО «Лексикон+» инспекцией признано неправомерным включение в расходы по ЕСХН за 2010
Решение № А59-2277/10 от 12.08.2010 АС Сахалинской области
выловленная рыба. По данным налоговой отчетности, представленной заявителем в инспекцию, сумма полученного дохода от реализации сельскохозяйственной продукции за 2006 год составила 19 194 086 рублей. В свою очередь, расходы хозяйства за данный период составили 18 424 300 рублей. В соответствии со статьей 18 Налогового кодекса РФ система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – ЕСХН) является специальным налоговым режимом, налогоплательщики и порядок определения элементов налогообложения при котором установлены главой 26.1 названного Кодекса. Так, в силу статьи 346.2 Налогового кодекса РФ в редакции, действующей в проверяемом периоде, налогоплательщиками ЕСХН признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату данного налога. При этом к сельскохозяйственным товаропроизводителям законодателем относились организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций
Решение № А81-4784/13 от 29.01.2014 АС Ямало-Ненецкого АО
которым согласно ст. 216 НК РФ является календарный год, чем период возврата займа. Таким образом, арбитражный суд считает, что действующие нормы права устанавливают применительно к материальной выгоде все элементы налогообложения, срок определения дохода установлен ст. 223 НК РФ и ст. 809 ГК РФ. Выводы суда согласуются с судебной практикой (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 23 июля 2012 г. по делу № А46-15254/2011). Вместе с тем, суд признает недостоверным расчет материальной выгоды, вмененный заявителю. В соответствии с п. 24 ст. 217 НК РФ не подлежат обложению НДФЛ (освобождаются от налогообложения) доходы, получаемые индивидуальными предпринимателями от осуществления ими тех видов деятельности, по которым они являются плательщиками ФИО8, а также при налогообложении которых применяются упрощенная система налогообложения и система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН ). В силу пп. 1 п. 1 ст. 227 НК РФ исчисление и уплату НДФЛ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без
Решение № А71-6525/13 от 28.04.2015 АС Удмуртской Республики
характеристики элементов, входящих в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты оценки объекта оценки, отсутствует информация о текущем использовании объектов оценки, отсутствует информация о балансовой стоимости объектов оценки, анализ рынка не соответствует объекту оценки, отсутствует анализ рынка объектов оценки и обоснование значений или диапазонов значений ценообразующих факторов, не обосновано значение корректировки на местоположение, не обосновано значение корректировки на уторговывание, не обосновано значение корректировки на разрешенное использование, взвешивание результатов значений единиц сравнения по выбранным аналогам не проводилось, оценщиком использовались документы после даты оценки. По итогам проведения экспертизы Отчета об оценке экспертом ФИО27 сделан вывод о несоответствии рецензируемого Отчета требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности РОО. С учетом изложенного, суд пришел в выводу, что оспариваемое решение в части доначисления ЕСХН ,