ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 19-АД20-7 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Москва (/ июня 2020 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров СБ., рассмотрев жалобу законного представителя общества с ограниченной ответственностью «Эко-Сити» - директора ФИО1 на вступившие в законную силу постановление от 27.04.2018 № 18-421 /П/1-151/3, вынесенное государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу , решение судьи Шпаковского районного суда Ставропольского края от 06.07.2018 № 12- 148/2018, решение судьи Ставропольского краевого суда от 12.09.2018 № 7- 652/2018 и постановление исполняющего обязанности заместителя председателя Ставропольского краевого суда от 08.05.2019 № 4а-357/2019, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Эко- Сити» (далее - общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением от 27.04.2018 № 18-421/П/1-151/3, вынесенным государственным инспектором Российской Федерации в
в составе председательствующего Зайцева В.Ю., членов коллегии Вавилычевой Т.Ю., ФИО1 при секретаре Горбачевой Е.А. с участием прокурора Масаловой Л.Ф. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова» о признании недействующим пункта 4 Правил целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), для достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 895, по апелляционной жалобе акционерного общества «Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова» на решение Верховного Суда Российской Федерации от 22 марта
руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан от 8 мая 2018 г. № 20-16/2018-4, решение судьи Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 10 июля 2018 г., решение судьи Верховного Суда Республики Башкортостан от 3 октября 2018 г. и постановление и.о. заместителя председателя Верховного Суда Республики Башкортостан от 8 мая 2019 г., вынесенные в отношении ФИО1, являвшейся главным экономистом Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Знание» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (далее - ФГКУ комбинат «Знание» Управления Росрезерва по Приволжскому федеральному округу), по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ), установил: постановлением и.о. руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан от 8 мая 2018 г. № 20-16/2018-4, оставленным без изменения решением судьи Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 10 июля 2018 г., решением судьи Верховного Суда
НС. Российской Федерации судей Верховного Суда Иваненко Ю.Г. Российской Федерации ФИО1 при секретаре Березиной А.В. с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова» о признании недействующим пункта 4 Правил целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), для достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 895, установил: постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 895 утверждены Правила целевого использования средств, получаемых от применения
Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу корп. 3, д. 200/1, пр. Стачки, г. Ростов-на-Дону, 344090 03.04.2015 306-АД15-3551 БН Ваша жалоба на решение Арбитражного суда Астраханской области от 08.12.2014 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2015 по делу № А06-7531/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Крейн Марин Контрактор» (далее – общество) о признании незаконным и отмене постановления Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу от 31.07.2014 № 0084/01/7249/957/ПР/2014 о привлечении общества к административной ответственности
IV классов опасности лицензируется Росприроднадзором. В силу пунктов 7.51, 7.52 Положения о Дальневосточном межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утв. приказом Росприроднадзора от 27.08.2019 № 500, Управление осуществляет лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на территории Камчатского края, Приморского края, Сахалинской области, а также по поручению центрального аппарата Росприроднадзора - на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в разные федеральные округа . Часть 8 статьи 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусматривает, что решение лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии или бездействие лицензирующего органа может быть обжаловано соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утв. приказом
и подтверждается приложениями к заявлению. Кроме того, признаки нарушения выразились в размещении на ряде интернет-сайтов предложения к продаже пива «Чешская Варница» по всей Российской Федерации. Доступ к информации на интернет-сайтах имеют лица из различных субъектов Российской Федерации. Следовательно, предполагаемое нарушение затрагивает всю территорию Российской Федерации. Более того, на сайте данного ответчика на странице «Дистрибьюция пива и напитков «Крым» - купить оптом в России - Пивобезалкогольный комбинат «Крым» в разделе «Дистрибьюция в регионах» представлены все федеральные округа Российской Федерации, где происходит реализация пивной продукции (стр. 47-48 протокола осмотра, произведенного 21.07.2020 нотариусом г. Москвы ФИО5). В отношении общества «Торнадо» суд первой инстанции установил, что оно не является производителем контрафактной продукции, но выступает одним из крупнейших ее дистрибьюторов в Российской Федерации, что указано на сайте производителя https://krym-pbk.ru. В отношении общества «Золотая линия» суд первой инстанции также посчитал заявленный размер компенсации справедливым и соразмерным выявленному факту нарушения. Таким образом, на основании вышеизложенного и учитывая
суток. Отпуска, предусмотренные пунктами 1.1, 5.1, 6, 8 - 10 настоящей статьи, являются дополнительными и в счет основного отпуска не засчитываются. Согласно ч. ч. 1.1, 2 ст. 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа , имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (летнего каникулярного) отпуска и обратно. Члены семьи военнослужащего - гражданина, проходящего военную службу по контракту, указанные в абзацах 6 - 10 пункта 5 статьи 2, имеют право на основаниях, установленных для военнослужащих - граждан, на проезд на безвозмездной основе один раз в год - к
РФ по г. Москве и Московской области» в судебное заседание также не прибыл, просил рассмотреть дело без его участия и представил отзыв, в котором, ссылаясь на нормативные правовые акты, указал, что с требованиями заявителя не согласен, поскольку Оренбургская область не относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, другим местностям с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, а также не относится к территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа . Согласно справки начальника отдела кадров войсковой части № № от 20 мая 2013 года <данные изъяты> ФИО1 проходит военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ в войсковой части № Как видно из копии свидетельства о заключения брака XIV-TO № ФИО6 является женой (супругой) ФИО1 Как усматривается из справки войсковой части № № от 8 ноября 2012 года ФИО6 следует в отпуск в <адрес>. Из проездных документов №№ № видно, что ФИО6 были
лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с положениями пунктов 1.1 и 2 ст. 20 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа , курсанты военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (летнего каникулярного) отпуска и обратно. Супруги и несовершеннолетние дети военнослужащего – гражданина, проходящего военную службу по контракту, имеют право на основаниях, установленных для военнослужащих –