ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Финансовое планирование в рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 16.11.2001 N 1325 "О присвоении квалификационных разрядов федеральным государственным служащим Счетной палаты Российской Федерации"
соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. К системе подключены сотрудники Росавиации, к модулю бюджетной и бухгалтерской отчетности подключены 59 подведомственных организаций. Начальная цена контракта по эксплуатации ИС определяется по аналогии с предыдущими годами (ГК237-14 от 02.11.2011 сумма контракта 4300 тыс. руб.; ГК-131-14 от 01.06.2012 сумма контракта 4300 тыс. руб. Кудлаева Елена Николаевна Заместитель начальника управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности 84992315835 kudlaeva_en@scaa.ru Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ 6 2.29 Эксплуатация 26.0003472 Не задано Справочно-правовая система "Консультантплюс" 26 Системы информационного обеспечения деятельности Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" N 396 от 30.07.2004, 5; Правовой акт ФОИВ (приказы, распоряжения и т.п.) "О первоочередных мероприятиях по информатизации Федерального агентства воздушного транспорта" N 811 от 11.12.2014, п. 1 Приказа, п. 1 Приложения; Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие транспортной системы подпрограмма Гражданская авиация и аэронавигационное
Постановление № 17АП-8688/2023-АК от 14.08.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. Из вышеуказанных положений БК РФ, а также положения статьи 16 Федерального закона № 6-ФЗ следует, что представление является властным актом, содержащим в себе требования к определенному лицу совершить указанные в них действия. Неисполнение или ненадлежащее исполнение представления влечет за собой привлечение лица, не исполнившего (ненадлежащим образом исполнившего) представление к предусмотренной законом ответственности. Как установлено судом и подтверждается материалами дела, оспариваемым представлением, заявителю предложено принять меры по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и недостатков, а также причин, способствовавших их возникновению. Своевременно проводить оценку технического состояния автомобильных дорог и надлежащим образом осуществлять планирование дорожной деятельности (предложения к п. 1 нарушений); Осуществлять оценку уровня содержания автомобильных дорог с оформлением соответствующих актов (предложения к п. 2 нарушений); Вести реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, в соответствии со ст. 73 БК РФ (предложения к п. 3 нарушений); Осуществлять
Постановление № 07АП-9017/2022 от 26.10.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
мотивированное. Отдельно анализ, которым руководствовались депутаты при принятии решении, в материалы дела не поступил. При это как верно отмечается судом первой инстанции, даже если бюджет является дефицитным, бюджетные ассигнования на исполнение решений суда могут быть увеличены в бюджете как в текущем (за счет дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета), так и с начала очередного финансового года (за счет планирования бюджета на очередной финансовый год с учетом бюджетных ассигнований на полное исполнение решений суда). Так, согласно статье 33 БК РФ принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета. При планировании бюджета бюджетные
Решение № СИП-65/18 от 31.01.2019 Суда по интеллектуальным правам
гарантий в области финансов, банковских услуг и страхования; услуги инвестиционных компаний и инвестиционных фондов; управление активами; консультационные услуги в отношении всех вышеупомянутых услуг; финансовые консультационные и информационные услуги; помощь, консультационные услуги в отношении финансового планирования, анализа, политики и организации; финансовые исследования, оценки, экспертные оценки, информационные и исследовательские проекты; сбор, подготовка, составление, хранение, обработка, приобретение и предоставление финансовой информации, данных, статистических данных и индексов; проведение финансовых исследований и подготовка финансовой отчетности; экспертные расследования и консультационные услуги, связанные с налоговым учетом и оценкой; посреднические услуги в отношении купли-продажи, управления и оценки недвижимости)». Признав заинтересованность истца в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака, судебная коллегия переходит к исследованию вопроса его использования. В соответствии с пунктом 3 статьи 1486 ГК РФ бремя доказывания использования товарного знака лежит на правообладателе. При решении вопроса о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования могут быть приняты во внимание представленные правообладателем доказательства того, что товарный знак
Кассационное определение № 33-2658С от 07.10.2010 Тульского областного суда (Тульская область)
имевшим место 22.10.2009 года, принял на вакантную должность заместителя начальника отдела развития дошкольного, общего образования Департамента образования Тульской области, соответствующую уровню ее квалификации, работника, состоявшего в кадровом резерве Департамента образования. На должности консультанта отдела финансового планирования, главного специалиста-эксперта отдела финансового планирования, старшего специалиста 1 разряда отдела финансового планирования Департамента образования Тульской области были назначены сотрудники ликвидированного в связи с организационно-штатными мероприятиями отдела финансового исполнения и контроля указанного Департамента, предупрежденные 21.10.2009 года о предстоящем сокращении занимаемых ими должностей, имеющие, как утверждала истица, по сравнению с ней более низкую квалификацию и меньший стаж государственной гражданской службы. Полагала, что ответчиком в нарушение требований ст. 179 ТК РФ не было принято во внимание, что она разведена, одна воспитывает малолетнюю дочь, и в ее семье нет других работников с самостоятельным заработком. На основании изложенного ФИО1 просила восстановить ее на работе в должности заместителя директора Департамента образования Тульской области, взыскать в ее пользу с ответчика средний