ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Фискальный налог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Государственный реестр контрольно-кассовой техники (ред. от 17.10.2016) (Первый раздел)
кредитной организации. БИК кредитной организации. Уникальный номер и дата договора между коммерческой и кредитной организациями. Номера контактных телефонов коммерческой и кредитной организаций. Наименование организации - получателя средств. ИНН организации - получателя средств. Другие сведения, установленные договором между коммерческой и кредитной организацией. Вид чека (продажа). Номер, символ # и значение контрольного проверочного кода (КПК), наименование программно-аппаратного средства, обеспечивающего некорректируемую регистрацию информации, и его регистрационный номер. Признак фискального режима ( фискальный шрифт). Дополнительные реквизиты (необходимость печати определяется пользователем контрольно-кассовой техники): Код товара. Вид налога , процентная ставка, сумма налога. Скидка, процентная ставка, признак уменьшения суммы (символ "-"), сумма скидки. Наценка, процентная ставка, сумма наценки. Иные реквизиты в случаях, когда это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. Подытог, промежуточная итоговая сумма чека. Программируемое окончание чека (до 4 строк). Открытое акционерное общество Специальное конструкторское бюро вычислительной техники "Искра" (ОАО СКБ ВТ "Искра"); 195265, г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д. 111. 23
Приказ Роспрома от 20.09.2007 N 407 "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники"
│ │ │ │ │ │"льготный"). │ │ │ │ │ │ │Вид оплаты (наличными), сумма, внесенная клиентом. │ │ │ │ │ │ │Сдача, сумма сдачи (кроме случая оплаты под расчет). │ │ │ │ │ │ │Идентификатор кассира (оператора), шифр (номер) кассира │ │ │ │ │ │ │(оператора), признак фискального режима. │ │ │ │ │ │ │Номер, символ # и значение контрольного проверочного кода. │ │ │ │ │ │ │Дополнительные реквизиты (необходимость печати определяется │ │ │ │ │ │ │пользователем контрольно-кассовой техники): │ │ │ │ │ │ │Величина процентной ставки налога , ставка налога в рублях. │ │ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼──────┼──────┤ │МИНИКА │Наименование организации (индивидуального предпринимателя) │Курское открытое │Дата и номер │ │ │ │1102.1К │(программируемое до 4-х строк). │акционерное │настоящего │ │ │ │версия 01 │Шифр кассира (оператора), заводской номер контрольно- │общество │Приказа. │ │ │ │ │кассовой техники. │"Счетмаш" │
Приказ Роспрома от 29.02.2008 N 77 "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники"
чека, │ │ │ │ │ │ │признак фискального │ │ │ │ │ │ │режима. │ │ │ │ │ │ │Порядковый номер чека. │ │ │ │ │ │ │Шифр кассира │ │ │ │ │ │ │(оператора). │ │ │ │ │ │ │Номер, символ # и │ │ │ │ │ │ │значение контрольного │ │ │ │ │ │ │проверочного кода (КПК).│ │ │ │ │ │ │Дополнительные реквизиты│ │ │ │ │ │ │(необходимость печати │ │ │ │ │ │ │определяется │ │ │ │ │ │ │пользователем │ │ │ │ │ │ │контрольно-кассовой │ │ │ │ │ │ │техники): │ │ │ │ │ │ │Сумма, внесенная │ │ │ │ │ │ │клиентом (покупателем). │ │ │ │ │ │ │Сдача, сумма сдачи. │ │ │ │ │ │ │Наименование налога , │ │ │ │ │ │ │сумма
Приказ ФНС России от 11.11.2013 N АС-7-2/488@ "О включении в Государственный реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники, внесении изменений в них"
│ │ │ │ │регистрацию информации, │ │ │ │ │ │ │и его регистрационный │ │ │ │ │ │ │номер. │ │ │ │ │ │ │Признак фискального │ │ │ │ │ │ │режима ( фискальный │ │ │ │ │ │ │шрифт). │ │ │ │ │ │ │Дополнительные │ │ │ │ │ │ │реквизиты │ │ │ │ │ │ │(необходимость печати │ │ │ │ │ │ │определяется │ │ │ │ │ │ │пользователем │ │ │ │ │ │ │контрольно-кассовой │ │ │ │ │ │ │техники): │ │ │ │ │ │ │Код товара. │ │ │ │ │ │ │Вид налога , процентная │ │ │ │ │ │ │ставка, сумма налога. │ │ │ │ │ │ │Скидка, процентная │ │ │ │ │ │ │ставка, признак │ │ │ │ │ │ │уменьшения суммы │ │ │
Определение № 308-ЭС21-6663 от 22.09.2021 Верховного Суда РФ
должно было способствовать поощрению налогоплательщиков к правомерному поведению в фискальных правоотношениях, стимулированию организаций к инвестированию в средства производства, к их модернизации, приобретению новых и развитию существующих средств производства, а также повышению спроса на них. Цель освобождения от налогообложения движимого имущества, принятого к учету после 01.01.2013, состояла в поощрении инвестиций в новое оборудование, что при сохранении налогообложения уже введенного в эксплуатацию оборудования позволило бы реализовать стимул к обновлению основных средств без существенных потерь для бюджетов. Об этом, в частности, свидетельствует содержание Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации в связи с составлением проектов бюджетов согласно пункту 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Таким образом, по своей правовой природе положения подпункта 8 пункта 4 статьи 374 и пункта 25 статьи 381 Налогового кодекса устанавливают льготу по налогу на имущество - преимущество, состоящее в возможности не уплачивать
Определение № А40-117004/18 от 25.03.2020 Верховного Суда РФ
дня принятия соответствующего решения; по взысканию (возмещению) из бюджета денежных средств в размере 923 308, 24 рублей, не выплачиваемых обществу путем самостоятельного зачета или зачета на основании заявления общества или возврата суммы излишне уплаченного обществом налога, страховых взносов (с учетом Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.07.2003 № 73); в принудительном изъятии имущества общества в виде сумм фискальных платежей, осуществленном в ненадлежащей процедуре при нарушении существенных условий процедуры рассмотрения материалов и мероприятий налогового контроля, процедуры, порядка и правил (в частности, в части требования об уплате налога , сбора, пени, штрафа, процентов от 09.08.2017 № 8743, в отношении которого исковые требования предъявляются обществом исключительно в части нарушения инспекцией существенных условий процедуры рассмотрения материалов и мероприятий налогового контроля, процедуры, порядка и правил, предусмотренных Законом); об обязании Государственного учреждения - Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 7 по г. Москве и Московской области (далее - управление) принять в
Определение № 301-ЭС22-11144 от 12.10.2022 Верховного Суда РФ
если бы налоги, уплачиваемые элементами схемы «дробления бизнеса» в связи с применением специальных налоговых режимов, в рамках проверяемых периодов уплачивались налогоплательщиком-организатором. С учетом положений пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса такой зачет производится способом, который является наиболее благоприятным для налогоплательщика: в первую очередь, при определении размера доначисляемого налога на прибыль организаций (в рамках проверяемых периодов, начиная с наиболее ранних дат возникновения недоимок), поскольку налоги, уплачиваемые в связи с применением специальных налоговых режимов, являются фискальными эквивалентами налога на прибыль организаций. Соответствующим образом производится корректировка пеней и штрафов, начисляемых по налогу на прибыль организаций. В случае если после зачета указанных платежей в счет налога на прибыль организаций остается положительная разница (незачтенный остаток), то она подлежит зачету в счет иных образовавшихся по итогам проверок недоимок, включая косвенные налоги. В ином случае не будет обеспечена последовательность и полнота переквалификации совершенных налогоплательщиком операций, правильность определения их последствий, а доначисление налогов в излишнем размере (без
Определение № А79-8729/08 от 16.12.2008 АС Чувашской Республики
необоснованно увеличена сумма налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в размере 201 776 руб. и тем самым занижена сумма налога за данный налоговый период на сумму 201 776 руб. Уплата обществом налога на добавленную стоимость при ввозе товара на территорию РФ является обязанностью налогоплательщика в соответствии с нормами, установленными Таможенным кодексом РФ. Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ предусмотрена ответственность за неуплату налога не в результате непоступления его в бюджет в виде фискального налога , а в результате неправомерных действий (бездействий), совершенных налогоплательщиком. В данном случае неправомерным действием ООО «Унитех» является применение вычета по налогу на добавленную стоимость в налоговой декларации за 1 квартал 2008 года. На основании изложенного просили отказать обществу в удовлетворении заявленных требований. Исследовав материалы дела, суд считает необходимым отложить рассмотрение дела в целях полного, всестороннего выяснения обстоятельств по данному делу. Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П
Постановление № 13АП-4000/2006 от 23.08.2007 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
в ходе выездной налоговой проверки, не смотря на требование инспекции о предоставлении товарных, кассовых чеков (л.д. 10 т. 1) указанные документы не представил, сославшись на их утрату. При этом, предпринимателем до составления акта выездной проверки представлены акты снятия показаний контрольных счетчиков ККМ и фискальные отчеты по 5 ККМ, в связи со снятием с учета. Заявление и акты подписаны предпринимателем. Показания фискальных отчетов использованы инспекцией при составлении акта выездной налоговой проверки и определения полученного предпринимателем дохода. Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе определять суммы налогов , подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках, в том числе в случаях отсутствия у налогоплательщика учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения. В случае отсутствия у налогоплательщика бухгалтерского учета или учета объектов налогообложения налоговые органы имеют право исчислять суммы налога, подлежащие уплате, расчетным путем
Решение № 2-4/2012 от 18.01.2012 Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласно статье 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Разделом VIII НК РФ налог на добавленную стоимость (НДС) отнесен к фискальным налогам . Согласно статьи 87 Федеральный закон от 2 октября 2007г. N229-ФЗ"Об исполнительном производстве" если имущество должника не было реализовано в течение одного месяца после снижения цены, то судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить это имущество за собой. При наличии нескольких взыскателей одной очереди предложения направляются судебным приставом-исполнителем взыскателям в соответствии с очередностью поступления исполнительных документов в подразделение судебных приставов. Нереализованное имущество должника передается взыскателю по цене на двадцать пять процентов ниже его стоимости, указанной
Решение № 21-1182/2021 от 22.11.2021 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
порядковый номер фискального документа; номер смены; фискальный признак сообщения (для кассового чека или бланка строгой отчетности, хранимых в фискальном накопителе или передаваемых оператору фискальных данных); QR-код. Кассовый чек, выдаваемый платежным агентом или платежным субагентом при осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц в соответствии с Федеральным законом от 3.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать следующие обязательные реквизиты: размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком (покупателем (клиентом) платежному агенту или платежному субагенту в случае его взимания; номера контактных телефонов платежного агента, поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежей платежным субагентом. Кассовый чек, указанный в настоящем пункте, может не содержать обязательные реквизиты о ставке и размере налога на добавленную стоимость, указанные в абзаце десятом пункта 1 настоящей статьи. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные с использованием контрольно-кассовой техники, применяемой