что неподписанные инвентарные карточки основных средств не подтверждают принадлежность оборудования обществу с ограниченной ответственностью «Грильяж» (далее – общество «Грильяж»), не соответствуют материалам дела, поскольку на момент рассмотрения спора общество «Грильяж» находилось в банкротстве, в котором инвентарные карточки направлены управляющему ФИО6, осуществлявшему хранение оборудования, оснований для чего у него не имелось бы, если бы данное имущество не являлось собственностью общества «Грильяж», но суды эти обстоятельства не исследовали. ФИО1 поясняет, что кассовый аппарат (№ 58), и фискальный регистратор (№ 59), не могут быть переданы в конкурсную массу, так как являются обязательным оборудованием организации, осуществляющей розничную торговлю и оказывающей услуги по обслуживанию населения общественным питанием, с помощью которого фиксируется покупка и выдается чек покупателю, и зарегистрированы на общество «Вкусные решения», работавшее в кафе «Грильяж», а также не могут быть переданы в конкурсную массу кондиционеры (№ 74 - № 76), которые вмонтированы в вентиляционную систему помещения по ул. Коминтерна, 16, в г. Екатеринбурге и
произведена проверка указанной топливной карты и дебетование заказанного количества нефтепродукта данной топливной карты. После указанной операции покупателю оператором АЗС выдан документ терминала от 27.08.2007 № 16756604 время на чеке 10 час. 28 мин., который является подтверждением факта совершения операции. По мнению налогового органа, расчет с использованием топливной пластиковой карты осуществлен оператором АЗС без применения контрольно-кассовой машины и, соответственно, без выдачи кассового чека контрольно-кассовой машины (далее - ККМ). На указанной АЗС установлена контрольно-кассовая машина ( фискальный регистратор «ПРИМ 09ТК» зав. № 0500619). Контрольно-кассовая машина применяется в составе комплекса АРМ АЗС «Ассоль - М», в котором контролер управления «Саон «Система» обеспечивает информационное сопряжение системы управления с топливо - раздаточными колонками типа «DRESSER». В ходе проверки также установлено, что терминал ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» не обеспечивает отпуск нефтепродуктов по командам управления, поступающим от контрольно-кассовой машины, то есть фискального регистратора «ПРИМ 09ТК», работающего в составе компьютерно -кассовой системы «Ассоль - М». Таким образом, контрольно-кассовая машина (фискальный
в которой просит обжалуемые судебные акты отменить. По мнению налогового органа, требования, установленные Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ) для контрольно-кассовой техники, распространяются и на программно-технические комплексы (платежные терминалы), а их нарушение влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 14.5 КоАП РФ. Кроме того, использование терминалов, в составе которых отсутствует ПРИМ-21-К, либо другой аналогичный фискальный регистратор , следует рассматривать как осуществление денежных расчетов без применения ККТ. Доводы кассационной жалобы были поддержаны представителями налогового органа в судебном заседании. Индивидуальный предприниматель ФИО1 в заседание суда кассационной инстанции не явился, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещен надлежащим образом. Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе и выступлениях присутствующих в заседании представителей налогового органа, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа оснований для
того, отказывая в удовлетворении настоящего иска Арбитражный суд Волгоградской области, учитывалчто постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.05.2013 установлено, что 29.11.2012 ФИО1, находясь на рабочей смене, незаконно использовала угловой штамп Общества для выдачи товарного чека, в целях извлечения личной выгоды реализовала спорные компакт – диски. При этом как следовало из материалов дела и не оспаривалось участниками процесса, на АЗК № 234 введен в эксплуатацию комплекс средств автоматизации «АССОЛЬ-М», в составе которого используется фискальный регистратор , разрешенный к применению в торговле нефтепродуктами, семейства «ПРИМ», использование которогоисключает реализацию продукции Общества без выдачи кассового чека по отсутствующему в обороте товару. Судом первой инстанции было также установлено, что в контрольной кассовой ленте Общества отсутствуют товары в виде компакт-дисков. Суд апелляционной инстанции, оставляя в силе решение суда первой инстанции, подтвердил правильность содержащихся в нем выводов. Изучив доводы кассационной жалобы, выслушав явившегося в судебное заседание представителя ответчика, проверив в соответствии со статьями 286, 287
фискальной (контрольной) памяти, с фискальной памятью в нефискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти (соответствующее требование установлено статьей 4 упомянутого Закона). Таким образом, данной нормой разъяснено, что под неприменением контрольно-кассовых машин понимается, в частности, использование контрольно-кассовой машины без фискальной памяти, применение контрольно-кассовой техники без фискальной памяти не допускается. В соответствии с техническими требованиями, утвержденными Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам протоколом № 9/25-95 от 27.12.1995 (с последующими изменениями и дополнениями), фискальный регистратор - это контрольно-кассовая машина, способная работать в составе компьютерно-кассовой системы, получая данные через канал связи. Фискальный регистратор внесен в классификатор контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации протоколом заседания Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам от 26.09.2002 № 6/71-2002. Поскольку используемый ООО «Метелица» при оформлении наличных денежных расчетов персональный компьютер не оснащен фискальным регистратором, суд первой инстанции пришел к необоснованному выводу о неправомерном привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской
выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств. Как следует из материалов дела, 28.10.2019 года на основании поручения заместителя начальника межрайонной ИФНС России № 11 по Ростовской области № 11 по Ростовской области в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 проведена проверка по вопросам соблюдения требований законодательства о контрольно-кассовой технике при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт через платежные терминалы. В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № ..., установленный по адресу: ...; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № ..., установленный по адресу: ...; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №..., установленный по адресу: ...; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № ..., установленный по адресу: ...; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № ..., установленный по адресу: ...; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № ..., установленный по адресу: ...; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № ..., установленный по адресу: ...;
зарегистрированной по адресу: <адрес>, ИНН №, ОГРНИП №, УСТАНОВИЛ: На основании поручения заместителя начальника МИФНС России №11 по Ростовской области ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ № старшим госналогинспектором ОВМ № МИФНС России №11 по Ростовской области ФИО3 проведена проверка соблюдения ИП ФИО4 законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 осуществляет деятельность по приему платежей от физических лиц платежными агентами с использованием платежных терминалов. ИП ФИО1 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>, р-н Красносулинский, <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА
кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств. Как следует из материалов дела, 28 октября 2019 года на основании поручения заместителя начальника межрайонной ИФНС России № 11 по Ростовской области в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 проведена проверка соблюдения требований законодательства при применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на платежные терминалы. В ходе проверки установлено, что ИП ФИО2 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес> - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>;
из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № по Ростовской области на основании поручения заместителя начальника МИФНС России № по Ростовской области проведена проверка соблюдения ИП ФИО1 законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт через платежные терминалы за период с 1 января 2019 года по 28 октября 2019 года. В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: - фискальный регистратор РAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: пгт. Джубга, <адрес>; - фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским №, установленный по адресу: <адрес>; - фискальный регистратор ШТРИХ-ON-LINE с заводским №, установленный по
дела и установлено судьей городского суда, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Ростовской области на основании поручения заместителя начальника МИФНС России № 11 по Ростовской области проведена проверка соблюдения ИП ФИО1 законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт через платежные терминалы за период с 01.01.2019 года по 28.10.2019 года. В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № 0271070005007135, установленный по адресу: <...>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № 0205580005009311, установленный по адресу: <...>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № 0079440005010402, установленный по адресу: <...>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № 0104180005010399, установленный по адресу: <...>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № 0446070005010424, установленный по адресу: <...> влд 2/1, торг зал 2/1; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским № 0480050005013675, установленный по адресу: <...>; фискальный регистратор ШТРИХ-ON-LINE с заводским