надзорного органа (решение АС Самарской области от 07.05.2021 г. № А55-19548/20, постановление Одиннадцатого ААС от 29.07.2021 г. № 11АП-9573/2021, постановление АС Поволжского округа от 23.11.2021 г. № Ф06-10672/2021, определение ВС РФ от 14.03.2022 г. № 306-ЭС22-1194). Необходимо отметить, что даже если предположить, что на подземную емкость хранения одоранта распространяют свое действие ФНП «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», с чем общество категорически не согласно, согласно п.п. «е» п. 223 данных ФНП сосуды для хранения или транспортирования сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел, находящихся под давлением периодически, при их опорожнении не подлежат учету в органах Ростехнадзора и иных федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных в области промышленной безопасности. Подземная емкость хранения одоранта находится под давлением лишь при ее опорожнении, поэтому она в любом случае не подлежит учету в Средне-Поволжском управлении Ростехнадзора в соответствии с вышеуказанным пунктом ФНП. Таким образом, требование надзорного органа не имеет под собой никаких правовых
органа (решение Арбитражного суда Самарской области от 07.05.2021 № А55-19548/20, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2021 № 11АП-9573/2021, постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 23.11.2021 № Ф06-10672/2021, определение Верховного Суда РФ от 14.03.2022 № 306-ЭС22-1194). Необходимо отметить, что даже если предположить, что на подземную емкость хранения одоранта распространяют свое действие ФНП «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», с чем общество категорически не согласно, согласно подпункту е) пункта 223 данных ФНП сосуды для хранения или транспортирования сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел, находящихся под давлением периодически, при их опорожнении не подлежат учету в органах Ростехнадзора и иных федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных в области промышленной безопасности. Подземная емкость хранения одоранта находится под давлением лишь при ее опорожнении, поэтому она в любом случае не подлежит учету в Средне-Поволжском управлении Ростехнадзора в соответствии с вышеуказанным пунктом ФНП. Таким образом, требование надзорного органа не имеет под собой никаких правовых
«О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон № 116?ФЗ); пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 №1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов»; подпункта «а» пункта 217 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116 (далее - ФНП ОРПД от 25.03.2014 № 116); сосуд , работающий под давлением, камера приема, заводской № 53836, год изготовления 1990, используемая в качестве временного узла приема очистных устройств и дефектоскопов и установленная на 1339 км магистрального газопровода САЦ-1, эксплуатируется ООО «Газпром трансгаз Саратов» в отсутствии положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, внесенного в реестр после проведения работ, связанных с изменением конструкции и заменой материала несущих элементов, что является нарушением пунктов 1, 2 статьи 7 Закона № 116?ФЗ; пункта 6 Федеральных
заседания в суд не поступало. При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть жалобу по существу. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектороммежрегионального отдела по надзору за оборудованием, работающим под избыточным давлением Северо-Кавказского Управления РостехнадзораФИО2 <адрес> №ООО «Аякс выявлены нарушения требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Так, согласно протоколаот ДД.ММ.ГГГГ №ООО «Аякс»: не введены в эксплуатацию в соответствии ФНП сосуды типа ГЭЭ 1-3-10-1,57 зав. № и зав. №;не проведено первичное техническое освидетельствование сосудов до ввода в эксплуатацию специализированной организацией;не обеспечило наличие на опасном производственном объекте нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте;на <адрес> № проверка настройки и регулировка предохранительных клапанов сосудов не проводятся на испытательном стенде,обеспечивающим необходимую точность настройки, регулировки. В производственной инструкции отсутствует порядок, устанавливающий проверку настройки и регулировки предохранительных клапанов на испытательном стенде.
жалобы, судья краевого суда не находит оснований для отмены решения судьи районного суда. Согласно части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <Дата ...> на АЗС <№...> ООО «Аякс» выявлены нарушения требований промышленной безопасности или условий лицензий на опасных производственных объектов, не введены а эксплуатацию в соответствии ФНП сосуды типа ГЭЭ 1-3-10-1, 57 зав. <№...>,3 и зав. <№...>,4; не проведено первичное техническое освидетельствование сосудов до ввода в эксплуатацию специализированной организацией; не обеспечило наличие на опасном производственном объекте нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном объекте; на АГЗС <№...> проверка настройки и регулировка предохранительных клапанов сосудов не проводятся на испытательном стенде, обеспечивающим необходимую точность настройки, регулировки. В производственной инструкции отсутствует порядок, устанавливающий проверку настройки и регулировки предохранительных
Правила промышленной безопасности). В соответствии с пп. «к» п. 3 Правил промышленной безопасности настоящие ФНП предназначены для применения при разработке технологических процессов, техническом перевооружении опасного производственного объекта (далее – ОПО), а также при размещении, монтаже, ремонте, реконструкции (модернизации), наладке и эксплуатации, техническом освидетельствовании, техническом диагностировании и экспертизе промышленной безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением (далее – оборудование под давлением), отвечающих одному или нескольким признакам, указанным в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 2 настоящих ФНП сосудов , работающих под избыточным давлением пара, газов, жидкостей. В силу пп. «а» п. 217 Правил промышленной безопасности опасные производственные объекты, на которых используется оборудование под давлением, подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Регистрации в государственном реестре ОПО подлежат объекты, на которых используется оборудование под давлением, подлежащее учету в территориальных органах Ростехнадзора или иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности. В соответствии с п.7 ч. 1 ст. 2