должен соответствовать указанному в договоре законодательству приказу Минэнерго России от 10.04.2010 № 182 (который 30.06.2014г. утратил силу). Соответствие энергетического паспорта законодательству подтверждается решением о его регистрации Минэнерго России. Суду истцом не представлены доказательства поправления копии энергетического паспорта на бумажном носителе (сопроводительное письмо, почтовое отправление по адресу г. Москва ГСП-6, 107996, ул. Щепкина, 42, стр. 1,2) и доказательства направления в электронном виде в Минэнерго России (распечатка с сайта интернета подтверждающая направление энергетического паспорта на сайт ГИС «Энергоэффективность »). В соответствии с Приказом Министерства энергетики Р.Ф. от 30.06.2014 № 400 нормативный документ, на который имеется ссылка в предмете договора признан утратившим силу, утверждены новые требования к проведению энергетического обследования и его результатам. ООО «ГК»ДниТ» добросовестно не обратилось в адрес ответчика для заключения дополнительного соглашения и внесения изменений в договор для соответствия изготовленного энергетического паспорта действующему законодательству. Определением суда от 28.02.2017г. суд обязал истца представить суду доказательства выполнения пункта 4.3. договора № 45
50/1; Разрешение на строительство (продление и внесение изменений в разрешение от 25.05.2006 № 50/1) № Ru54303000-50/2; Разрешение на строительство (№ 50/1 от 25.05.2006 с изменениями) № Ru54303000-50/2-h; Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.01.2015 № Ru54303000-21; Кадастровый паспорт; Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав. Вместе с тем, в ходе налоговой проверки факт регистрации энергетического паспорта в Минэнерго России не подтвержден (данные ГИС «Энергоэффективность »). Таким образом, представленный для подтверждения налоговой льготы энергетический паспорт не соответствует требованиям, предъявляемым к энергетическим паспортам, установленным Законом об энергосбережении и иным законодательным актам. Довод налогоплательщика об обязанности налогового органа руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России, изложенными в Письме от 02.02.2017 № 03-05-04-01/5599, не может быть принят в силу следующего. Согласно Письму Минфина России от 07.11.2013 № 03-01-13/01/47571 в случае, когда письменные разъяснения Минфина России (рекомендации, разъяснения ФНС России) по вопросам применения законодательства Российской
50/1; Разрешение на строительство (продление и внесение изменений в разрешение от 25.05.2006 № 50/1) № Ru54303000-50/2; Разрешение на строительство (№ 50/1 от 25.05.2006 с изменениями) № Ru54303000-50/2-и; Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.01.2015 № Ru54303000-21; Кадастровый паспорт; Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав. Вместе с тем, в ходе налоговой проверки факт регистрации энергетического паспорта в Минэнерго России не подтвержден (данные ГИС «Энергоэффективность »). Таким образом, представленный для подтверждения налоговой льготы энергетический паспорт не соответствует требованиям, предъявляемым к энергетическим паспортам, установленным Законом об энергосбережении и иным законодательным актам. Довод налогоплательщика об обязанности налогового органа руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России, изложенными в Письме от 02.02.2017 № 03-05-04-01/5599, не может быть принят в силу следующего. Согласно Письму Минфина России от 07.11.2013 № 03-01-13/01/47571 в случае, когда письменные разъяснения Минфина России (рекомендации, разъяснения ФНС России) по вопросам применения законодательства Российской
№858-р (ред. от 23.01.2018) «Об организации представления исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» с целью организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, подведомственных им предприятий, учреждений, организаций по представлению информации в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС «Энергоэффективность »), определен специально уполномоченный орган по координации представления такой информации в информационную систему - Министерство топлива и энергетики Республики Крым. Кроме того, на основании поименованного постановления Совета министров Республики Крым ГУП РК «Центр энергосбережения», как ответственным по сопровождению работоспособности модуля «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» подсистемы ГИС «Энергоэффективность» для заполнения «Энергетической декларации на территории Республики Крым и контролю за своевременным представлением ежегодных энергетических деклараций предприятиями, учреждениями, организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти
теплоснабжающей организацией (ОАО «Квадра -Генерирующая компания»), при этом указало, что система теплоснабжения ООО «ГИС» не входит в системы теплоснабжения ООО «Смоленская теплосетевая компания» и МУП «Смоленсктеплосеть», для которых единой теплоснабжающей организацией выступает ОАО «Квадра». Департамент 27.04.2015 в адрес истца направил письмо № 1047/2 о необходимости предоставления договора теплоснабжения только с единой теплоснабжающей организацией (ОАО «Квадра - Генерирующая компания»). Письмом от 30.04.2015 № 53/11 ООО « ГИС» направило в ОАО «Квадра- Генерирующая компания» для подписания договор теплоснабжения согласно требованиям Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности , тарифной политике, который подписан только 30.06.2015. ООО «Городские инженерные сети» (теплоснабжающая организация) и ОАО «Квадра-Генерирующая компания» (единая теплоснабжающая организация) 30.06.2015 заключили договор поставки тепловой энергии и теплоносителя № 04-630/2015. На основании уведомления от 30.07.2015 № ЦГ-1459/15 фактические действия по договору от имени ОАО «Квадра-Генерирующая компания» с 01.07.2015 осуществляет ПАО «Квадра-Генерирующая компания». По условиям договора (пункты 2.1, 2.2) теплоснабжающая организация обязуется подавать единой теплоснабжающей организации
Порядок представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и форма декларации утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 октября 2019 г. № 707 (далее - Приказ № 707) в редакции, действующей в спорный период. П.4 Приказа №707 установлено, что декларация, созданная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) субъекта декларирования и размещается субъектом декларирования в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС «Энергоэффективность ») не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (в редакции действовавшей от 28.10.2019). Размещение в ГИС «Энергоэффективность» деклараций за отчетный 2019 год осуществляется до 30 июля 2020 года. Приказом Минэкономразвития России от 15.05.2020 № 287 «О внесении изменения в п.4 Порядка представления декларации о потреблении энергетических ресурсов, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28 октября 2019 г. № 707» и начал свое действие лишь 14 июня 2020 года, то есть до указанного периода крайний
энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, в которых размещается субъект декларирования. Сведения о фактических объемах энергетических ресурсов, используемых субъектом декларирования, указываются за отчетный календарный год (с 1 января по 31 декабря). Согласно п.4 Приказа № 707 (в редакции от 28.10.2019 года) декларация, созданная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) субъекта декларирования и размещается субъектом декларирования в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – ГИС «Энергоэффективность ») не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. В случае технической неисправности в работе ГИС «Энергоэффективность» декларация, созданная в форме электронного документа и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) субъекта декларирования, в срок, указанный в настоящем пункте, направляется с сопроводительным письмом в Минэкономразвития России по телекоммуникационным каналам связи (система межведомственного электронного документооборота, электронная почта mineconom@economy.gov.ru) в формате Portable Document Format (PDF). В случае отсутствия технической возможности составления декларации в форме