соответствии с нормативными актами он является исполнителем государственного оборонного заказа на 2020 - 2025 г.г. В заявленный спорный период, согласно представленным документам, АО «82 СРЗ» выполняло и продолжает выполнять функцию главного исполнителя по государственным контрактам на сервисное обслуживание и ремонт кораблей Северного флота ( гос.контракт N 2022187301131432209025360 от 28.12.2019). Указанные работы направлены на обеспечение обороны страны и безопасности государства, которые осуществляются полностью за счет средств федерального бюджета. Согласно пункту 14 части 2 статьи 39.10 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе », Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих
судьи Кольцовой Т.В., при участии представителей: от истца Осиповой О.В. (доверенность от 04.03.14г), от ответчика Харатяна Е.Л. (доверенность от 16.12.14г), рассмотрев в судебном заседании исковое заявление Открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», г. Санкт - Петербург, (ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767), дата гос. регистрации 09.09.2002г., к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Тверской области», г. Тверь, (ИНН <***>, ОГРН <***>), дата гос. регистрации 24.12.2010г., третье лицо: Министерство обороны РФ в лице Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны РФ, г.Москва, о взыскании 407 380 руб., 83 коп., УСТАНОВИЛ: Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», г. Санкт - Петербург, обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Тверской области», г. Тверь о взыскании 407 380 руб., 83 коп. задолженности по оплате услуг связи, оказанных в период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
исполнителю экономически обоснованных затрат, связанных с выполнением государственного оборонного заказа и осуществления государственного контроля за применением цен на продукцию по государственному оборонному заказу при выполнении государственного оборонного заказа. Согласно части 4 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. В целях подтверждения отсутствия полного финансирования со стороны гос. заказчика Ответчик направил запрос в Минобороны России в порядке, предусмотренном приказом Министра обороны Российской Федерации от 06.11.2015 № 675 «Об утверждении Порядка предоставления доступа к информации, содержащейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу » (письмо от 25.08.2017 № 21969-10.11). Из материалов дела следует, что работы истцом выполнялись во исполнение государственного контракта от 23.04.2015 № 1517187329581050104015019/Р/4/2/1-15-ДОГОЗ (пункт 1 ДС). Пунктом 1 ст. 6.1. Закона о гособоронзаказе установлено, что каждому государственному контракту присваивается идентификатор государственного контракта, который содержит в том числе информацию о годе заключения гос. контракта, и годе окончания
за 2 квартал 2014 года в сумме 225457,68 рубля, за 2 квартал 2015 года в сумме 4736 рублей. На счет ООО «ЖелДорСтрой» №*** в банке ПАО «ВТБ» поступили денежные средства от СЗТУ по государственному контракту №*** от **.**.**** за период с **.**.**** по **.**.**** в сумме 66976857,20 рубля, в том числе: - по платежному поручению от **.**.**** №*** в сумме 1551441 рубль с назначением платежа: «Оплата аванса за разработку рабочей документации (в рамках гос.оборон.заказа ) по ГК 326 от **.**.****, п. 2.6 НДС-236660-49»; - по платежному документу от **.**.**** №*** в сумме 46595300 рубль с назначением платежа: «Оплата аванса за строительные работы (в рамках гос.оборон.заказа) по ГК 326 от **.**.****, п. 2.6 НДС-7107757-62»; - по платежному документу от **.**.**** №*** в сумме 18830116,20 рубль с назначением платежа: «Оплата работ по строительству котельной и гаража-стоянки по государственному контракту 326 от **.**.****, спр.1 от **.**.****, акт 1 от **.**.****,
от 28.04.2015 г. ОАО «88 Центральный автомобильный ремонтный завод» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.32 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Не согласившись с постановлением, представитель ОАО «88 Центральный автомобильный ремонтный завод» ФИО1 обратился с жалобой в суд, в которой просит об изменении суммы штрафа, назначенного в качестве наказания в связи с трудным финансовым положением предприятия, причиной которому послужило отсутствие гос.оборон заказа на выполнение ремонтных работ военной специальной техники, что в свою очередь вызвало рост кредиторской задолженности перед поставщиками услуг, перевод завода на неполную рабочую неделю, сокращение большого числа сотрудников, неуплату налогов в бюджеты различных уровней. Водитель, управляющий транспортным средством с признаками алкогольного опьянения, и и.о.обязанности инженера по эксплуатации, отвечающий за выпуск транспортных средства на линию понесли наказание. Факт совершения административного правонарушения заводом не отрицается. Кроме того, просил восстановить срок на подачу жалобы, поскольку в