ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 184.2 И 192 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИХ АНАЛИЗА N п/п Наименование материалов и документов Ответственные за исполнение Документы и материалы, представляемые в ГосударственнуюДуму одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1 Основные направления бюджетной политики Российской Федерации, основные направления налоговой политики Российской Федерации и основные направления таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период Направления деятельности Счетной палаты, Сводный департамент, Департамент экономического анализа 2 Предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год Направления деятельности Счетной палаты, Департамент экономического анализа, Сводный департамент 3 Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый
обеспечении деятельности в очередном финансовом году судов, мировых судей и квалификационных коллегий судей, согласованные с Советом судей Российской Федерации, представляются в Правительство Конституционным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации за 60 дней до установленного федеральным законом срока внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете в ГосударственнуюДуму. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 333) (см. текст в предыдущей редакции) 112. Представители Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации участвуют в обсуждении проекта федерального закона о федеральном бюджете в части финансового обеспечения деятельности судов с целью устранения разногласий. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 333) (см. текст в предыдущей редакции) При наличии неустраненных разногласий Правительство прилагает к проекту федерального закона о федеральном бюджете предложения соответствующих судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Совета судей Российской Федерации со своим заключением.
вопросам указывается также, что он имеет право подписи платежных (расчетных) документов. Приложение N 9.2 (рекомендуемая форма) к постановлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. N 4/35-8 В (наименование окружной избирательной комиссии) Заявление кандидата о назначении уполномоченного представителя по финансовым вопросам Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество кандидата, дата рождения) выдвинутый ________________________________________________________________ (наименование политической партии) по ________________________________________________________________________ (наименование и номер одномандатного избирательного округа) на выборах депутатов ГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, назначаю своим уполномоченным представителем по финансовым вопросам: , дата рождения - года, (фамилия, имя, отчество) (число) (месяц) вид документа - , (паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации) данные документа, удостоверяющего личность, - , (серия, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации) выдан - , (дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации) основное место работы или службы, занимаемая должность/род занятий - (наименование основного места работы или службы, занимаемая
Дума) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 67-ФЗ, Федерального закона № 20-ФЗ, других федеральных законов (часть 1 статьи 2 Федерального закона № 20-ФЗ). В соответствии с частью 13 статьи 4 Федерального закона № 20-ФЗ гражданин Российской Федерации, выдвинутый кандидатом на выборах депутатов ГосударственнойДумы, в том числе в составе федерального списка кандидатов, обязан к моменту представления в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для его регистрации в качестве кандидата, регистрации соответствующего федерального списка кандидатов, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов. Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в поименованном федеральном законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. В соответствии со статьями 1.1., 1,2 Положения «О Контрольно-счетной палате городского округа Самара», утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 30.08.2011 № 127 Контрольно-счетная палата городского округа Самара является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Самара и является подотчетной Думе городского округа Самара. Контрольно-счетная палата г.о. Самара обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. В соответствии с частью 2 статьи 265 БК РФ внешний государственный
норм права, понятий государственного и муниципального контроля, данных в пунктах 1, 2, 3 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ, и Положения о счетной палате города Ханты-Мансийске, утвержденного решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2012 N 173, следует, что контрольно-счетные органы муниципальных образований являются органами внешнего муниципального финансового контроля и не осуществляют государственный контроль (надзор) в финансово-бюджетной сфере, поэтому в рассматриваемом случае пункт 3 части 3.1 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ не подлежит применению в отношении порядка организации и проведения проверок при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля. В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ мероприятие по контролю - это действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля, направленные на установление необходимых сведений, а проверка - это совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых проверяемым лицом деятельности или действий (бездействия)
работников дополнительного образования Сосьвинского городского округа», акта проверки № 1 от 14.04.2021. В соответствии с пунктом 3 статьи 270.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию. В соответствии с шестым абзацем подпункта 11 пункта 1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Сосьвинском городском округе (утв. решением Думы Сосьвинского ГО от 11.06.2015 № 385) полномочия внутреннего финансового контроля осуществляет Финансовое управление Сосьвинского городского округа. Согласно пункту 1.1. Положения об Отраслевом органе администрации Сосьвинского ГО «Управление образования» (утв. постановлением администрации Сосьвинского ГО от 21.06.2018 № 448) Отраслевой орган администрации Сосьвинского ГО
том числе оплаченная из средств избирательного фонда, не допускается. На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами депутатов ГосударственнойДумы деятельности политической партии, ее регионального отделения, кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, из средств избирательного фонда какой политической партии, какого ее регионального отделения, какого кандидата оплачено их размещение (п. 4). Политические партии, выдвинувшие федеральные списки кандидатов, их доверенные лица и уполномоченные представители, в том числе по финансовым вопросам, уполномоченные представители региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, кандидаты, их доверенные лица и уполномоченные представители по финансовым вопросам, а также зарегистрированные после начала избирательной кампании организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами органов управления которых (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций) являются указанные лица и (или) политические партии, в период избирательной кампании не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Иные физические и юридические лица
образом, суд соглашается с доводами возражений административных ответчиков и Избирательной комиссии Иркутской области, что принять решение об отмене регистрации не возможно. Истец ссылается на нарушение ст. 69 Федерального закона Российской Федерации от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов ГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ). В соответствии со ст. 69 Федерального закона от 22.02.2014 № 20-ФЗ установлены ограничения при проведении предвыборной агитации. Так не допускается нарушение ограничений, предусмотренных пунктами 1 и 1.1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, уполномоченным представителям региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства,
государственного (муниципального) финансового контроля, полномочия на проведение контрольного мероприятия в муниципальном учреждении КСП по вопросу проверки использования бюджетные средств КСП не имелось, в связи с этим составление и оформления акта от лица Муниципального учреждения Дума городского округа муниципального образования город Тулун за подписями членов комиссии не может являться законным. Рабочая группа определенная п.2 оспариваемого решения фактически провела контрольное мероприятие на объекте контроля, поскольку до составления акта в КСП была направлена программа проведения проверки использования бюджетных средств за подписью председателя Думы С., в которой указано объект контроля метод и предмет контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, а именно законность, экономность и эффективность использования бюджетных средств. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств местного бюджета, в соответствии с ч.2 статьи 9 ФЗ №6-ФЗ является основным полномочием контрольно - счетного органа муниципального образования, в том числе бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового