воздушном транспорте - актуализация форм государственной статистической отчетности, внедрение системы сбора статистической информации об использовании парка воздушных судов авиации общего назначения и объемах израсходованного топлива наземным транспортом аэропортов, создание информационного интернет-портала по проблеме снижения выбросов парниковых газов гражданской авиацией. Решение указанной задачи позволит создать эффективную системууправления снижением негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Решение задачи привлечения граждан и организаций к участию в общественной экспертизе и решению вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности транспортного комплекса, предусматривает: использование механизмов общественных советов, организаций и объединений при экспертизе текущего состояния и мер по повышению экологической безопасности транспортного комплекса; совершенствование работы с обращениями граждан и организаций по вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности. Реализация этих мер обеспечит возможность гражданам, организациям и их объединениям оперативно сообщать и получать необходимую информацию по экологической безопасности транспорта, проведение публичных общественных обсуждений экологических рисков и последствий реализации транспортных проектов , создание в федеральных и
приоритетных национальных проектов и государственных программ (единая вертикально интегрированная государственная автоматизированная информационнаясистема "Управление") Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление" утверждено Положение о единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление", включающее в себя цель ее создания, назначение и структуру, а также состав участников создания и эксплуатации данной системы, их полномочия и обязанности. Необходимость автоматизации процессов информационного обеспечения управления реализацией приоритетных национальных проектов и обеспечения мониторинга результативности деятельности органов государственной и муниципальной власти обусловлена значительным объемом выделяемых бюджетных ассигнований, ограниченностью сроков выполнения приоритетных национальных проектов и организационной и территориальной рассредоточенностью органов исполнительной власти и организаций, принимающих участие в реализации приоритетных национальных проектов. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. N 516-р была утверждена Концепция создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами , которая предполагает использование инфраструктуры межведомственного информационно-технологического центра Министерства
партнерами организации. Обеспечивает проведение встреч, приемов, технических и коммерческих переговоров представителей организации с представителями государственных и исполнительных органов, других юридических лиц. Оказывает содействие в рекламной и информационной деятельности для представления продукции, работ и услуг организации, в участии организации в выставках и ярмарках. Оказывает содействие в размещении командированных работников организации, при резервировании билетов, мест в гостиницах, оформлении и получении виз и т.д. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; профиль, специализацию, особенности структуры организации; технические и экономические перспективы организации; основы технологии производства продукции организации; рыночные методы хозяйствования и основы финансового менеджмента организации; систему финансового и материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и сбыта продукции в организации; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации труда и управления ; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и
7.19. проводит необходимую работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности; 7.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 7.20.1. обеспечивает эксплуатацию федеральной государственнойинформационнойсистемы ведения Единого государственного реестра недвижимости; 7.21. организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении , Филиале, представительствах подведомственных Росреестру организаций, действующих на территории Республики Адыгея; 7.22. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и сбора соответствующей отчетности по ним; 7.23. информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе о деятельности Управления и Филиала <6>; -------------------------------- <6> В случае наделения данным полномочием в
следующего. Как следует из обжалуемых актов, 28.11.2016 на официальном сайте информационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Зоопарк в городе Перми» (1 очередь строительства) (извещение № 0156200009916000660). Согласно извещению и документации об аукционе установлено обеспечение заявки в сумме 58 500 000 рублей; размер обеспечения исполнения контракта 292 500 000 рублей. В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.12.2016 Общество признано победителем торгов. Управлением (заказчик) в единой информационнойсистеме (http://www.rts-tender.ru) 23.12.2016 размещен проект контракта. Общество 26.12.2016 в единой информационной системе (http://www.rts- tender.ru) разместило проект контракта, подписанный уполномоченный лицом победителя, и скан-образ банковской гарантии в качестве документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту. Управлением 29.12.2016 принято решение об отказе в принятии представленной Обществом банковской гарантии ввиду ее несоответствия требованиям, содержащимся в аукционной документации. Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения
управления Амурской области на 2014-2020 годы». Одной из подпрограмм указанной региональной программы является подпрограмма «Развитие информационного общества и формирование электронного Правительства в Амурской области». Из материалов проверки следует, что за счет бюджетных средств, предоставленных для реализации мероприятий подпрограммы 4 «Информационное государство» государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», направленных на совершенствование системы государственного управления посредством доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, по Соглашению от 13.02.2018 № 071-08-2018-003 между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Амурской области (далее – Соглашение), предметом которого является предоставление из федерального бюджета в 2018 году бюджету Амурской области субсидии на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (на мероприятия согласно приложению № 1, утвержденному постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 № 442), в соответствии с соглашением от 29.06.2018 № 3 произведено направление бюджетных средств на цели, не соответствующие целям их предоставления – ГБУ «Центр
с лицензионным договором от 11.12.2015 № 216/06-05/15, заключенным учреждением и обществом с ограниченной ответственностью «АйТи. Ведомственные системы», актом передачи от 21.12.2015 учреждению передано неисключительное право использования ПО «Информационная система по планированию и мониторингу работы автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа» на сумму 99 000 руб. Представителями Комитета, Департамента, Учреждения подписан акт от 29.12.2015 о вводе в эксплуатацию государственной автоматизированной информационнойсистемы по управлению автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров. По мнению Управления, реализация Проекта в 2015 году документально не подтверждена и не обеспечена, поскольку в 2015 году Департаментом фактически не осуществлялись функции оператора АИС «Управление транспортом», а Учреждением не осуществлялись функции администратора АИС «Управление транспортом», отсутствовали заявки поставщиков на подключение к АИС «Управление транспортом» и документы, подтверждающие наполнение АИС «Управление транспортом», не имеется документального подтверждения данных, указанных Комитетом в формах 20 и 21, и в результате не имеется
учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона. 19 марта 2015 года ООО ЭК «Термо-технология» разместило второй протокол разногласий. После чего 19 марта 2015 года заказчиком составлен протокол № 4 отказа от заключения государственного контракта. Основанием для отказа послужил вывод заказчика о нарушении ООО ЭК «Термо-технология» ч. 13 ст. 70 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что второй протокол разногласий направлен обществом по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационнойсистеме протокола подведения итогов электронного аукциона. Срок размещения в единой информационной системе протокола разногласий победителем электронного аукциона истек 18 марта 2015 года. 25 марта 2015 года в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ЭК «Термо-технология» на действия государственного заказчика - ГКУ АО «Управление по капитальному строительству Астраханской области» при проведении вышеуказанного электронного аукциона. Обществом обжалованы действия заказчика по оформлению протокола № 4 об отказе от заключения государственного контракта от 19 марта 2015 года и признании ООО
обязан: - осуществлять общее руководство Управлением, планировать его работу; - обеспечивать исполнение и нести ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; - давать государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организовывать работу отделов, устанавливать круг вопросов, относящихся к компетенции начальников отделов, организовывать их взаимодействие, осуществлять контроль их деятельности; - осуществлять формирование и ведение информационнойсистемы обеспечения градостроительной деятельности; - нести персональную ответственность за результаты по подготовке документации территориального планирования, градостроительного зонирования и выдачу градостроительных планов земельного участка. Приказом исполняющего обязанности директора Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 22 октября 2019 года № 244 утверждено распределение обязанностей между заместителями директора Департамента - начальниками управлений , начальниками управлений Департамента, заместителями начальников управлений - начальниками отделов Департамента (том 1 лист 22-25). В соответствии с приложением к указанному приказу заместитель