последовательная децентрализация центров принятия решений об эффективном и результативном использовании финансовых ресурсов, что предусматривает развитие системы государственных и муниципальных заданий, перевод основной части расходов на программный принцип, включая формирование ограниченного числа приоритетных долгосрочных (федеральных) целевых программ, повышение самостоятельности субъектов бюджетного планирования, привлечение к управлению бюджетными ресурсами частных компаний при жестком мониторинге целевых индикаторов и реализации программных мероприятий. 3. Долгосрочные приоритеты развития финансовых рынков и банковского сектора В современных условиях финансовая система играет ключевую роль в обеспечении сбалансированности и инновационного развития экономики. Для решения этих задач необходима современная, конкурентоспособная, инновационно ориентированная финансовая инфраструктура. Однако в настоящее время финансовый рынок России недостаточно развит. Стоимость финансовых ресурсов на внутреннем рынке является высокой. При этом в реальном выражении из-за высокой инфляции ставки остаются отрицательными, что снижает стимулы к сбережению и не способствует повышению эффективности кредитования. Наблюдается дефицит качественных инвестиционных проектов и вместе с тем дефицит свободных средств, особенно долгосрочных, которые могут быть направлены на
модернизации аэропорта Липецк и открытия в нем постоянного воздушного грузо-пассажирского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации. В числе экономических структурных проблем главными являются моноотраслевая структура экономики, зависимость бюджета от одного крупного налогоплательщика, наличие серьезных рисков, в том числе для социальной сферы при изменении экономических условий. Сложившаяся на территории области медико-демографическая ситуация диктует необходимость повышения структурной эффективности здравоохранения, приведения организационной структуры, мощностей и имущества лечебно-профилактических учреждений в соответствие с потребностями населения в доступной и качественной медицинской помощи с учетом меняющегося спроса на медицинские услуги, развития клинической практики и технологий при одновременной оптимизации системы управления финансами. Основным приоритетом программы народосбережения Липецкой области является создание условий для реализации активной семейно-демографической политики, направленной на стабилизацию численности населения области и создание условий для ее роста. Развитие системы образования в Липецкой области нацелено на увеличение ее инновационного потенциала и повышение доступности качественного образования. Основными приоритетами государственной политики области в сфере здравоохранения являются повышение качества и
обязательств субъектов Российской Федерации оценочно составят в 2013 году - 5,9 млрд. рублей, в 2014 году - 17,1 млрд. рублей, в 2015 году - 26,9 млрд. рублей В указанный период будет продолжена работа по проведению структурных и институциональных изменений в сфере культуры. Будет реализовываться Государственная программа "Развитие культуры и туризма (2013 - 2020 годы)", включающая ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", и подпрограмма "Туризм". Данная государственнаяпрограмма должна обеспечить реализацию качественного развития сферы культуры и туризма и формирование необходимого потенциала для эффективного функционирования отрасли в долгосрочной перспективе. Реализация указанной государственной программы позволит оптимизировать и модернизировать сеть государственных и муниципальных учреждений, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ и услуг, активизировать интеграцию России в мировой культурный процесс, укрепить позитивный образ страны за рубежом. Обеспечение системных изменений по основным направлениям развития культуры России предполагается осуществлять в рамках работы по
школа"; распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей и молодежи; создание и внедрение независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования; развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов; создание условий для развития и интеграции результатов государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, повышения эффективности общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ. В прогнозный период предстоит осуществить: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования; обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития, введение нормативно-подушевого механизма финансирования образовательных учреждений; обеспечение равных условий доступа государственных и негосударственных образовательных учреждений к образовательной инфраструктуре и государственному и муниципальному финансированию на основе государственного (муниципального) задания (заказа) на реализацию основных образовательных программ, в том числе негосударственными организациями; обновление структуры сети образовательных учреждений, в том числе создание и развитие федеральных
обратился в суд с названным административным исковым заявлением. В обоснование заявленных требований истец сослался на то, что постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее - администрация) от 2 декабря 2009 года № 339 он был восстановлен на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Постановлением администрации от 21 марта 2018 года № 905 ФИО1 признан соответствующим условиям участия в мероприятии подпрограммы «Жилье для молодежи» государственнойпрограммы Ленинградской области «Обеспечение качественнымжильем граждан на территории Ленинградской области» в 2019 году составом семьи один человек. Постановлением администрации от 15 октября 2018 года № 3455 административный истец снят с учета граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составом семьи один человек по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации - утрата оснований, дающих право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Согласно выписке
нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Изучив судебные акты, состоявшиеся по делу, проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, по итогам открытого аукциона в электронной форме на основании подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» государственнойпрограммы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественнымжильем на 2012-2016 годы» сторонами заключен договор купли-продажи от 08.09.2014 № 0116300027414000039-1, по условиям которого Общество (продавец) обязалось передать Администрации (покупатель) в собственность 14 жилых помещений (14 квартир), которые будут расположены в строящемся многоквартирном доме по адресу: Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус (район), поселок Сангар, улица Ленина, дом 121. Согласно пункту 2.1 договора (в редакции дополнительного соглашения от 18.03.2015 № 1) цена квартир определена в сумме 37 531 189 рублей 22 копейки
актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалоб отсутствуют. Как следует из представленных материалов, на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия комитетом проведена плановая выездная проверка использования фондом средств областного бюджета Ленинградской области, выделенных в рамках государственнойпрограммы Ленинградской области «Обеспечение качественнымжильем граждан на территории Ленинградской области». В ходе проверки установлено, что субсидия для финансового обеспечения уставной деятельности использована фондом не по целевому назначению (на приобретение питьевой воды, на организацию перевозок, изготовление и монтаж баннера). Составлен акт от 20.05.2019, фонду выдано предписание от 03.06.2019 № 14 об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с предписанием, фонд обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленное требование и признавая оспариваемое предписание незаконным, суды первой и
проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, Предприниматель являлась собственником нежилого помещения - магазин промышленных товаров общей площадью 50,20 кв. м, расположенного в многоквартирном жилом доме по адресу: <...>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 14.02.2014 № 03/005/2014-343. Постановлением Администрации от 03.09.2014 N 949 названный МКД включен в муниципальную программу «Обеспечение населения муниципального образования «Холмский городской округ» качественнымжильем на 2014-2020 годы». Постановлением Администрации от 30.12.2014 № 1328 утверждены акт межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома № 120 по ул. Советской в городе Холмске аварийным и подлежащим сносу; установлен срок - до 31.12.2017 для изъятия жилых помещений у собственников МКД и переселения нанимателей во вновь построенные жилые дома, заключения договоров социального найма. В случае несогласия собственника изымаемого жилого помещения, решено
программы «Поддержка модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» государственнойпрограммы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710, имея в виду проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов. В соответствии с пунктами 6 и 9 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по содействию развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации ведомственной целевой программы «Поддержка модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2018 № 1166, предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о
20.04.2018 руководителем второго отдела бюджетного контроля Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС (Я) ФИО15 составлен протокол об административном правонарушении № 1/15.14-2018/138 (т.1 л.д.26-32), в котором указаны нарушения, установленные проверкой, - в нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 (б) и п. 7 Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат и формирования списков молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственнойпрограммы PC (Я) «Обеспечение качественнымжильем на 2012-2019 годы», утвержденного постановлением Правительства PC (Я) от 09.04.2016 № 95 «О мерах по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы PC (Я) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы», п. 1.1 и п. 3.2.13 Соглашения от 03.05.2017 № 11-ГП/17-МС в 2017 году администрацией допущено нецелевое использование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на сумму 528 097, 18 рублей, выразившееся в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья 3-м молодым семьям,
жилищных условий. 20.04.2018 руководителем второго отдела бюджетного контроля Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС (Я) ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении № 1/15.14-2018/139, в котором указаны нарушения, установленные проверкой, - в нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 (б) и п. 7 Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат и формирования списков молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственнойпрограммы PC (Я) «Обеспечение качественнымжильем на 2012-2019 годы», утвержденного постановлением Правительства PC (Я) от 09.04.2016 № 95 «О мерах по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы PC (Я) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы», п. 1.1 и п. 3.2.13 Соглашения от 14.07.2016 №5-ГП/16-МС в 2016 году администрацией допущено нецелевое использование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на сумму 192 165,16 рублей, выразившееся в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья ФИО1, которая на момент предоставления
Российской Федерации предусматривает, что с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Как установлено в ходе судебного разбирательства, постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 утверждена государственнаяпрограмма Амурской области «Обеспечение доступным и качественнымжильем населения Амурской области на 2014-2025 годы». В состав названной государственной программы Амурской области включена подпрограмма «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области». Постановление правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области» опубликовано в