нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям (подпункт 2 пункта 3 статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155, устанавливает, что реализация образовательной программы дошкольного образования (далее - программа) обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно- хозяйственными работниками дошкольной образовательной организации (пункт 3.4.1). Финансирование реализации образовательной программы дошкольного образования должно осуществляться в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Указанные нормативы определяются в соответствии со Стандартом, должны быть достаточными и необходимыми для осуществления организацией
правовые акты Хабаровского края» (подпункт 3.1.4); -организация взаимодействия с соисполнителями Государственной программы - органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и предприятиями ТЭК по вопросам: реализации и финансирования мероприятий Государственной программы; внесения изменений в Государственную программу; подготовки годовых отчетов (подпункт 3.1.5); -подготовка соглашений на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемых в соответствии с Государственнойпрограммой между администрациями муниципальных образований края, главным распорядителем средств краевого бюджета и Комитетом (подпункт 3.1.6). Указанным функциям корреспондируют обязанности Комитета, изложенные в оспариваемых нормах Порядка-1 и Порядка-2. В соответствии с ведомственной структурой расходов, установленной Законом Хабаровского края от 6 декабря 2017 года № 303 «О краевом бюджете на 2018 года и на плановый период 2019 и 2020 годов», субсидии, предусмотренные оспариваемыми в части Порядками, предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края. Оспариваемыми в
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (Приложение № 22 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования»). Постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013г. № 1318-п утверждена государственная программа «Образование и молодежная политика». Постановлением Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 981-п утвержден Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджету города Перми на реализацию мероприятий, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1.5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным,
льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается уполномоченным органом исполнительной власти на основании заключения экспертной комиссии. Лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательным учреждениям религиозных организаций (объединений) выдаются по представлению руководства соответствующей конфессии. Таким образом, доводы налогоплательщика об отсутствии лицензирования деятельности негосударственных образовательных учреждений осуществляющих образовательную деятельность в рамках дополнительного образования и профессиональной подготовки, не связанных с основными государственнымипрограммамиобразования , не основан на нормах Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1. Учитывая, что у Негосударственного (частного) образовательного учреждения начального профессионального образования «Учебно-производственный центр «Новый стиль+» с 2006 г. по август 2008 г. отсутствовала лицензия на осуществление образовательной деятельности, суд полагает, что в силу прямого указания в законе у налогоплательщика отсутствует право на налоговую льготу по налогу на добавленную стоимость, установленной пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ. В соответствии с
рамках реализации государственных программ Республики Хакасия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в объемах, предусмотренных законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации (статья 16 Закона № 77-ЗРХ). Как уже указывалось выше, постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 декабря 2012 года № 858 в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждена соответствующая государственнаяпрограмма, предусматривающая предоставление субсидий муниципальным образованиям на осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Правилами предоставления субсидий установлены пределы уровня софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия и порядок их предоставления из республиканского бюджета. В целях реализации данной государственной программы в республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год предусмотрены субсидии на указанные цели, проведен отбор муниципальных образований, заключены соответствующие соглашения, в частности, с муниципальным образованием г. Черногорск, на предоставление субсидий. Постановлением Администрации г.
снижение показателя результативности как основание для дальнейшего снижения бюджетных ассигнований, поскольку такое снижение объективно повлекло бы уменьшение количества детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями. Доказательства того, что эффективность расходования денежных средств могла быть достигнута выполнением показателя результативности, но со сниженным объемом финансирования Управлением не представлены. С учетом изложенного пункт 8 представления правомерно признан судами недействительным. В пункте 10 оспариваемого представления указано, что в нарушение статей 34, 140 БК РФ, Методики, Правил № 296, паспорта Государственнойпрограммы № 686, муниципальными образованиями приобретались жилые помещения менее 33 квадратных метров, что привело к неэффективному использованию средств бюджета Российской Федерации в 2017 году на общую сумму 1 965 145,00 руб., в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых явились средства федерального бюджета, на сумму 425 453,89 руб. Согласно статье 7 Закона № 159-ФЗ и Закона Республики Башкортостан от 27.10.1998 № 188-з «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего, сведения о чем должны содержаться в материалах дела. Мировой судья ограничился формальной констатацией последствий неисполнения обязательств по договору, а должен был с помощью собранных по делу доказательств определить степень и размер причиненного вреда. Какие-либо доказательства (письменные доказательства, объяснения потерпевших, статистические данные) о лишении несовершеннолетних права на общедоступное образование, а также, подтверждающие «не достижение целей государственной программы «Образование », в материалах дела отсутствуют. Дело рассмотрено с нарушением правил территориальной подсудности. Местом совершения административного правонарушения определено место государственной регистрации ООО «СПМК-7» по адресу: Адрес, однако территориальная подсудность дел об административных правонарушениях в форме бездействия в отношении должностного лица определяется местом исполнения должностным лицом своих обязанностей. Из трудового договора от Дата ФИО1 следует, что местом работы директора является производственная база ООО «СПМК-7» по адресу Адрес, что относится к подсудности мирового судьи судебного участка
периодов в специальный педагогический стаж. ГУ «Макарьевская начальная школа» и является структурным подразделением Отдела образования Жамбыльского района, имеет статус государственного общеобразовательного учреждения с 1978 г. и по настоящее время. ГУ «Троебратская средняя школа» является структурным подразделением Отдела образования Узункульского района, имеет статус государственного общеобразовательного учреждения. С момента ее (истца) поступления на работу в школы в должности учителя биологии и химии и по настоящее время – школы являются общеобразовательными учебными учреждениями для детей, выполняют государственнуюпрограммуобразования , действуют в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», а также Уставом. Школы являются некоммерческими организациями, содержатся только за счет средств государственного бюджета. Она (истец) работала в данных общеобразовательных учреждениях, осуществляющих учебный процесс, учителем, занималась педагогической деятельностью. Также она работала в Республике Казахстан до вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в период действия Закона РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в