12 включает документы по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами, в том числе займами, кредитами, долговыми денежными обязательствами, управлению суверенными фондами, контролю, учету и отчетности целевого использования средств, привлекаемых под государственные гарантии Российской Федерации, обслуживанию и погашению государственного долга Российской Федерации. Раздел 13 включает вопросы регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, в том числе валютного регулирования и осуществления финансового надзора. Раздел 14 содержит документы по экономическим, культурным, научным и иным связям и международным финансовым отношениям. Раздел 15 включает документы по проектированию, созданию, сопровождению, модернизации информационных технологий и защите информации в сфере управления государственными и муниципальными финансами . Раздел 16 содержит документы, отражающие специфику операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, в том числе внешнеэкономической деятельностью. Раздел 17 включает документы по организации и ведению пробирного надзора. Раздел 18 содержит документы по организации технологии производства в организациях, подведомственных Министерству финансов Российской Федерации, контролю за качеством
профессиональной деятельности; законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; организационно-правовые формы юридических лиц; правовое положение субъектов предпринимательской деятельности; права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения; правила оплаты труда; роль государственногорегулирования в обеспечении занятости населения; право граждан на социальную защиту; понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; виды административных правонарушений и административной ответственности; нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров; ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.4, 4.1, 4.2 уметь: оперировать понятиями и категориями в области финансов и кредита, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка; проводить анализ показателей, связанных с денежным и платежным оборотом; проводить анализ структуры доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; проводить анализ показателей, связанных с функционированием банковского сектора; составлять сравнительную
ассигнования на финансовое обеспечение реализации государственных программ Российской Федерации и на непрограммные направления деятельности (в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета на очередной год). Структура центрального аппарата Министерства и перечень подведомственных Министерству федеральных служб, федерального агентства представлены на официальном сайте Министерства. Реализация мероприятий Плана деятельности осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Министерству как ответственному исполнителю (соисполнителю) следующих государственных программ Российской Федерации: "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"; "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами "; "Экономическое развитие и инновационная экономика"; "Развитие внешнеэкономической деятельности" <8>. -------------------------------- <8> Не реализуется с 1 января 2022 года. 7. Информация о разработке новых и корректировке действующих документов стратегического планирования в планируемый период и их обоснования План деятельности Министерства будет уточняться по мере разработки и актуализации документов стратегического планирования Российской Федерации. В течение планового периода предполагается внесение изменений в государственные программы Российской Федерации, по
поскольку они направлены на установление механизма исполнения судебных решений данной категории в части определения федерального органа государственной власти, ответственного за их исполнение. Часть первая статьи 122 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в части, предусматривающей направление исполнительных листов по искам к Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти, в Министерство финансов Российской Федерации для исполнения, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагает обязанность суда по просьбе взыскателя направлять соответствующие исполнительные листы в Министерство финансов Российской Федерации для исполнения. 2. Признать часть первую статьи 122 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в части, возлагающей на Правительство Российской Федерации полномочие по регламентации исполнения судебных решений по искам к Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти, и пункты 3, 5 и 6 Правил
29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ «О государственномрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и нарушают права административного истца в сфере предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. В суде представитель административного истца ООО «Росбет» ФИО2 поддержала заявленные требования, привела примеры из правоприменительной практики, которые, по ее мнению, свидетельствуют о том, что возложение функции лицензирования на ФПС России влечет за собой необходимость повторной (дублирующей) проверки. Цель и функции проверок со стороны лицензирующего органа не известны, превентивными (предупредительными) мерами не являются. Предоставление лицензии, переоформление лицензии в отношении организатора азартных игр осуществляется произвольно, без изучения и проверки соискателя лицензии (лицензиата) полному перечню лицензионных требований. Лицензирующий орган не несет никакой ответственности за достоверность результата проведенных проверок соискателя лицензии (лицензиата). Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству финансов Российской Федерации (поручение от 18 июля 2019
г. Киров 03 марта 2017 года Дело № А31-3763/2016 Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2017 года. Полный текст постановления изготовлен 03 марта 2017 года. Второй арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щелокаевой Т.А., судейБарьяхтар И.Ю., ФИО1, при ведении протокола судебного заседания секретарем Богатыревой Н.Н., рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы департамента финансов Костромской области (ОГРН: <***>; ИНН: <***>) и департамента государственногорегулирования цен и тарифов Костромской области (ОГРН: <***>; ИНН: <***>), при участии в судебном заседании представителей: от истца: ФИО2, по доверенности от 09.01.2017; от ответчика: департамента финансов Костромской области - ФИО3, по доверенности от 02.07.2016, департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области – ФИО4, по доверенности от 12.12.2016, ФИО5, по доверенности от 05.05.2016, на решение Арбитражного суда Костромской области от 12.12.2016 по делу № А31-3763/2016, принятое в составе судьи Мофы В.Д., по иску общества с ограниченной ответственностью «Костромагазресурс» (ОГРН: <***>; ИНН: <***>) к Костромской области в лице
Российской Федерации; государственноерегулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий в сферах услуг по тепловой энергии (пункт 1 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановление Правительства Забайкальского края от 16.05.2017 №196). Такими функциями РСТ Забайкальского края была наделена и по Положению, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 24.04.2014 №229 (пункт 1). Основным РСТ Забайкальского края являются не только установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, но и соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности) (пункты 2.1, 2.1 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края). РСТ Забайкальского края полномочно проверять экономическую обоснованность расходов ресурсоснабжающей организации на производство энергоресурса. Рассчитав размер потерь истца, вызванных межтарифной разницей, РСТ Забайкальского края действовало в пределах своей компетенции. Достоверность расчета потерь, составленного РСТ Забайкальского края, истец и Министерство финансов Забайкальского края
организаций, осуществляющих реализацию коммунальных ресурсов по регулируемым ценам. На Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, как главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 01.10.2008 г. №10-ПП, возлагалась обязанность предоставить Министерству финансов Иркутской области заявку на предоставление МО «Нижнеилимский район» субсидии из бюджета Иркутской области для возмещения ООО «Коммунальная тепло-энергетическая компания» для возмещения выпадающих доходов (убытков, понесенных в связи с государственнымрегулированием цены на производимую для населения тепловую энергию) за 2009 год. Министерство финансов Иркутской области на основании данной заявки имело возможность и должно было инициировать изменение бюджетной росписи в части необходимой субсидии, в том числе и путем внесения изменений в закон о бюджете Иркутской области на 2009 год, в прогнозный бюджет Иркутской области на 2010 год. Иного сторонами не доказано. Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что одновременно с установлением тарифов, приведших к возникновению выпадающих доходов ООО «КоТЭК», специалистами
компенсацию межтарифной разницы, финансовых и материальных средств в необходимом объеме, ответчиком не представлено. Таким образом, Иркутская область не обеспечила в полном объеме возмещения экономически обоснованных затрат ООО «Иркутск-Терминал», предоставляющего населению соответствующие услуги, не исполнив установленную для нее законом обязанность по финансированию межтарифной разницы, допустила неправомерное бездействие, выразившееся в непредоставлении муниципальному образованию достаточных денежных средств, которые бы обеспечили реализацию соответствующих государственных функций в сфере регулирования тарифов, с покрытием всех образовавшихся убытков у организаций оказывающих услуги населению по поставке тепловой энергии в спорный период. Доводы ответчика Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области и Службы по тарифам Иркутской области о необходимости возмещения межтарифной разницы по горячему водоснабжению в размере 2 971 051 руб. 19 коп. за счет Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) судом первой инстанции приняты правомерно. На основании статей 6, 7 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, (далее
Суда Российской Федерации от 31.05.2011 № 145 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами». Постановлением Правительства от 03.12.2010 № 1402 утвержден Порядок предоставления в 2010 - 2011 годах из областного бюджета субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение части затрат, возникающих в результате государственногорегулирования тарифов на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте (далее - Порядок), которым предусмотрено, что объем субсидии утверждается Законом Вологодской области «Об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период» на основании представленных организациями в Департамент финансов расчетов экономически обоснованного тарифа на момент установления тарифов на проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Вологодской области (пункт 3); предоставление субсидий осуществляется на основании договоров на получение субсидии на возмещение части затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте, заключенных между Департаментом дорожного хозяйства и организациями (пункт
переменные и постоянные издержки; общие, средние и предельные величины выручки и издержек, эффективности; отдача от масштаба производства (снижающаяся, повышающаяся, неизменная); неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы; макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые); национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика, «<данные изъяты>)» - государственное регулирование финансов организаций. Особенности финансов организаций малого бизнеса. Расходы и доходы организаций. Классификация расходов и доходов. Финансовые методы управления расходами. Влияние учетной политики на финансовый результат деятельности организации. Взаимосвязь выручки, расходов и прибыли от реализации продукции (анализ безубыточности). Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж. Производственный финансовый цикл. Экономическое содержание и источники финансирования основного капитала. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе, «<данные изъяты>» Финансовые институты. Финансовые рынки. Участникиинвестиционного процесса. Типы инвесторов. Бюджетная эффективность исоциальные
по ДД.ММ.ГГГГ незаконно, в нарушение требований Федерального закона № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года «О государственномрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; Постановления Правительства Российской Федерации № 785 от 21 декабря 2005 года «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» (с изменениями); Постановления Правительства Российской Федерации № 866 от 31 декабря 2005 года «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками»; Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 191 от 12 июля 2012 года «Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок», незаконно приобрели, хранили, перевезли в целях сбыта, а также продали немаркированную алкогольную продукцию, подлежащую обязательной маркировке акцизными марками и федеральными специальными марками, маркированную поддельными акцизными марками и федеральными специальными марками, исходя из цен, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 58н от 11 мая 2016 года «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются