в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Утверждение же государственного задания в соответствии с ч.3 поименованной статьи производится соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует для учреждения государственное задание. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от государственного задания. Согласно БК РФ государственное задание – это документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета. Объем субсидий, направленных учреждению, соответствует государственному заданию. Помимо субсидий на выполнение государственного задания бюджетным учреждениям могут быть предоставлены субсидии на иные цели. Субсидии на осуществление капитальных вложений включают средства бюджета соответствующего уровня,
г. № 297-П, контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее именуются - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные. Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -БК РФ): бюджетные ассигнования, это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетные обязательства, это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году ; государственное задание, это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).На основании статьи 69.1 БК РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания. Частью 4 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» также установлено, что финансовое обеспечение указанной
285 УК РФ, в деле нет. Защитник считает, что в удовлетворении иска прокурора к ФИО17 следует отказать, так как ее виновность в инкриминируемом преступлении не доказана, считает, что исковое заявление не соответствует положениям ст.131 ГПК РФ, не представлен расчет взыскиваемых сумм. Анализирует показания свидетеля ФИО8 которая является куратором ОГА ПОУ «Маловишерский техникум», согласно которым при формировании государственного задания, и отчете о его исполнении возможно 5% отклонение, сеть финансирования техникума формируется летом каждого года, государственное задание – это контингент студентов на будущий финансовый год, сам план по студентам доводит Министерство образования, а не техникум. Уже на 01 января 2019 года Министерство уже довело бюджет техникуму, а в конце апреля техникум передает, сколько студентов он может добрать, а коррекция доводится осенью, но не зимой. Поскольку расчет среднегодового контингента для отчета по выполнению государственного задания делается строго по приказам по движению контингента (прием, отчисление, перемещение), то лишние люди не могли попасть в отчет,
средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Согласно ст. 6 БК РФ: бюджетные ассигнования, это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетные обязательства, это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; государственное задание, это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). Согласно ст. 28 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является - адресность и целевой характер бюджетных средств. В соответствии со ст. 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. Абзацем
правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Согласно ст.6 Бюджетного кодекса РФ государственное задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). В порядке ст.38 Бюджетного кодекса РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при