нарушения контрагентами условий государственных контрактов, заключенных с участием Управления, принимает меры с целью обеспечения надлежащего исполнения соответствующих обязательств, проводит претензионную работу, в том числе готовит проекты обращений в саморегулируемые организации, готовит проекты соглашений о взыскании в установленном порядке неустойки (штрафа, пени), предусмотренной соответствующими государственнымиконтрактами, готовит проекты писем о включении лиц в реестр недобросовестных поставщиков. 6.19. Разрабатывает и согласовывает технические задания на проведение аудиторских проверок и оказание сопутствующих аудиту услуг, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", необходимых в целях исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 5.10 Положения об Агентстве (далее - аудит и сопутствующие аудиту услуги ), в отношении деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных обществ с участием Российской Федерации. 6.20. Осуществляет подготовку конкурсной документации на проведение аудита и оказание сопутствующих аудиту услуг в отношении деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных
собственности составляет не менее 25 процентов (двадцать пять процентов), а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Корпорации или государственного унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным. 19.10.3. Заключение договора на оказаниеаудиторскихуслуг , кроме случая, указанного в пункте 19.10.2 Положения, осуществляется путем проведения конкурса (раздел 12 Положения) или путем проведения запроса предложений (раздел 14 Положения). 19.10.4. При подготовке к проведению организацией Корпорации закупки аудиторских услуг документация о закупке, в том числе размер НМЦ, устанавливаемый в извещении и документации о закупке, а также способ закупки подлежит согласованию с Корпорацией. 19.10.5. Особенности формирования
рассмотрении спора суды руководствовались положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», оценив представленные доказательства и обстоятельства дела. Отменяя решение суда и признавая оспариваемый ненормативный акт не соответствующим требованиям законодательства, апелляционный суд исходил из того, что жалоба, поданная через организацию связи до окончания срока подачи заявок, считается поданной в срок и подлежит принятию к рассмотрению. Суд округа с данным выводом согласился. Отклоняя выводы суда апелляционной инстанции о возложении на антимонопольный орган обязанности повторно рассмотреть жалобу общества на действия организатора закупки, суд округа указал, что новое рассмотрение вышеуказанной жалобы не приведет к восстановлению прав заявителя с учетом заключения заказчиком контракта на оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2018 год по результату проведенного аукциона. Суд округа также отметил, что спорная закупка состоялась и контракт сроком действия до 31.12.2019 заключен
услуги, оказанные по государственным контрактам, заключенным с Минэнерго России, не являются ни аудитом бухгалтерской (финансовой) отчетности, ни аудитом части отчетности, ни аудитом отчетности, подготовленной по специальным правилам, так как такого задания не содержится ни в предметах государственных контрактов, ни в технических заданиях к государственнымконтрактам; Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» в сложившейся ситуации имеет приоритетное значение перед Законом об аудиторской деятельности, так как специально предназначен для регулирования соответствующих отношений; в настоящее время хранение документов, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну, не осуществляется, доказательств обратного Федеральным казначейством не представлено; оказание услуг по проведению проверок по иным стандартам (в том числе, стандартом аудиторской деятельности «заключение аудиторской организации по специальным аудиторским заданиям») не является аудиторской деятельностью в силу прямого указания Закона об аудиторской деятельности. При таких обстоятельствах суды обоснованно признали, что оспариваемые решение и предписание нарушают нормы законодательства об аудиторской деятельности, а также права и законные интересы
пункта 27 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722, а также пунктов 2 и 3 Приложения № 1 к Информационной карте Конкурсной документации, выразившееся в неправильном подсчете максимальных баллов по подкритериям критерия «квалификация участника конкурса», а также методики оценки по критерию «Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг». Выдано предписание. Оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 20.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Правилами оценки заявок, суды пришли к выводу о соответствии оспариваемых актов
в порядке статей 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда от 19.10.2009. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» (государственный заказчик) и ООО «Аудиторская фирма «ЕНС» (аудитор) заключен государственныйконтракт от 26.02.2009 № КДО/ГК-09-ЮГУ-55 на оказание услуг по договору аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2007-2008 годы ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» (включая филиалы) с момента образования. По условиям контракта ООО «Аудиторская фирма «ЕНС» обязалась оказать ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» аудиторские услуги с целью выражения мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета истца законодательству Российской Федерации. В качестве правового основания аудита стороны определили Закон об аудиторской деятельности, постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности», а также техническое задание, являющееся неотъемлемой частью государственного
«Саратовский завод приборных устройств» по договору от 17 декабря 2011 года перед ЗАО «Аудиторская фирма «Универс-Аудит» составляет 15 000 руб., а также пени за период с 28 мая 2012 года по 11 апреля 2014 года в размере 2 664,75 руб. 13 октября 2010 года между ФГУП «Саратовский завод приборных устройств» (заказчик) и ЗАО «Аудиторская фирма «Универс-Аудит» (исполнитель) заключен государственныйконтракт (договор) на право заключения контракта (договора) на оказание услуг по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита ФГУП «Саратовский завод приборных устройств» за 2009 год. ЗАО «Аудиторская фирма «Универс-Аудит» оказало услуги , что подтверждается актом сдачи-приемки результатов работ по договору от 30 ноября 2011 года. Таким образом, задолженность ОАО «Саратовский завод приборных устройств» по государственному контракту от 13 октября 2010 года составляет 50 000 руб., а также пени за период со 07 декабря 2011 года по 11 апреля 2014 года в размере 11 275 руб. Ссылаясь на то, что
(финансовой) отчетности, ни аудитом части отчетности, ни аудитом отчетности, подготовленной по специальным правилам, так как такого задания не содержится ни в предметах государственных контрактов, ни в Технических заданиях к государственнымконтрактам. Относительно работы со сведениями, составляющими государственную тайну в момент приостановления лицензии (п. 2 акта проверки), заявитель пояснил, что датой приостановления действия лицензии, выданной ФСБ России, является 19.02.2018; все заинтересованные лица были надлежащим образом уведомлены о приостановлении действия лицензии, а документы об уведомлении проверяющими не запрашивались и не исследовались; порядок хранения и уничтожения документов соблюден обществом в соответствии с полученными распоряжениями ФСБ России и в установленные ФСБ России сроки. В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 307-ФЗ от 30.12.2008 «Об аудиторской деятельности» при оказанииаудиторскихуслуг аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны обеспечивать хранение документов (копий документов), полученных и (или) составленных в ходе оказания аудиторских услуг, в течение не менее пяти лет после года, в котором
бухгалтерской (финансовой) отчетности, ни аудитом части отчетности, ни аудитом отчетности, подготовленной по специальным правилам, так как такого задания не содержится ни в предметах государственных контрактов, ни в технических заданиях к государственнымконтрактам. Суды отметили, что относительно работы со сведениями, составляющими государственную тайну в момент приостановления лицензии (пункт 2 акта проверки), общество пояснило, что датой приостановления действия лицензии, выданной ФСБ России, является 19.02.2018, все заинтересованные лица надлежащим образом уведомлены о приостановлении действия лицензии, а документы об уведомлении проверяющими не запрашивались и не исследовались, порядок хранения и уничтожения документов соблюден обществом в соответствии с полученными распоряжениями ФСБ России и в установленные ФСБ России сроки. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13 Закона об аудиторской деятельности, при оказанииаудиторскихуслуг аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны обеспечивать хранение документов (копий документов), полученных и (или) составленных в ходе оказания аудиторских услуг, в течение не менее пяти лет после года, в котором они