ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственный реестр средств измерений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 48-АД23-43 от 06.10.2023 Верховного Суда РФ
конструкции (л.д. 59-67). При этом, признавая изложенное достаточным для принятия указанного выше решения, судья районного суда оставил без внимания и оценки следующие обстоятельства. На момент фиксации административного правонарушения установленная на автоматическом пункте весового и габаритного контроля система измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении «ИБС В ИМ» включена в перечень типов средств измерений, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2015 г. № 1490. Система измерения зарегистрирована в Государственном реестре средств измерений № 62524-15, межповерочный интервал составляет один год, методика поверки - МП 62524-15 (л.д. 46, 47). Система измерения прошла поверку 5 ноября 2020 г. (л.д. 43). Результаты измерения внесены в акт от 29 июля 2021 г. № 597992 (л.д. 44). Объективных данных, свидетельствующих о недостоверности результатов измерения, материалы дела не содержат. Такое рассмотрение дела не отвечает требованиям статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а принятое судьей районного суда решение является преждевременным. Вывод
Определение № 305-ЭС17-16171 от 22.12.2017 Верховного Суда РФ
15.1 договора оборудование на дату его поставки на склад должно быть новым и не использованным ранее, отвечать требованиям применимого права, действующим на территории Российской Федерации, иметь паспорта, сертификаты качества (включая сертификат ГОСТ Р), соответствия промышленной безопасности, протоколы заводских испытаний. Поставщик обязан обеспечить получение всех разрешений, заключений и освидетельствований, выдаваемых Ростехнадзором или в установленном применимым правом порядке, в отношении оборудования, включая без ограничения разрешение на применение. Весь комплект измерительных средств должен быть зарегистрирован в государственном реестре средств измерения России и иметь соответствующий сертификат. Методика проверок должна быть аттестована компетентными государственными органами в области стандартизации и приложена к оборудованию. Как следует из пункта 30.1, в порядке, установленном договором, поставщик в счет договорной цены обязан подготовить полный комплект технической и эксплуатационной документации на русском языке, в том числе руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования и его составных частей в качестве составной части объекта. В силу пункта 49.3 договора платежи за поставленное оборудование
Определение № А53-37470/19 от 16.04.2021 Верховного Суда РФ
судебные акты, состоявшиеся по делу, проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, согласно данным Единого государственного реестра недвижимости Общество владеет на праве собственности помещением с кадастровым номером 61:44:0050710:147 общей площадью 148,5 кв. м. Ответчик с апреля по октябрь 2019 года уклоняется от несения расходов за потребляемые коммунальные услуги, а также расходов по ремонту здания и на обслуживание коммуникаций. В содержание общего имущества здания включены расходы на техническое обслуживание УУТЭ, монтажные работы 2019 года, демонтаж и организация государственной поверки средств измерений УТТЭ с последующим монтажом, выполнение работ по подготовке системы теплоснабжения в осенне-зимний период 2019-2020 годов, изготовление баланса водопотребления, а также расходы по заработной плате обслуживающего персонала, что составило 811 378 рублей. На ремонт и содержание общего имущества (ремонт холла, лестничных маршей, кровли,
Определение № А40-39837/20 от 18.08.2021 Верховного Суда РФ
транспортного средства с нарушением требований государственных стандартов ввиду несоблюдения методики и метода проведения исследования (испытания), без фактического проведения необходимых работ по оценке соответствия, включая требуемые исследования (испытания) и измерения, а также при отсутствии надлежащим образом оформленных документов, на основании которых испытательные лаборатории должны выдавать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Кроме того суды признали, что на момент проведения внеплановой выездной проверки общество не отвечало требованиям пункта 21 Критериев аккредитации. Так судами отмечено, что в ходе проведения проверки обществом не представлены документы, подтверждающие отнесение испытательной площадки к испытательному оборудованию, аттестацию данной площадки; сведения о площадке отсутствуют в форме по оснащению испытательным/вспомогательным оборудованием и средств измерений (представлена форма по оснащению испытательным/вспомогательным оборудованием и средств измерений, которая актуальна на момент проведения испытаний). Заявленная обществом измерительная площадка не находится по месту осуществления деятельности, указанному в реестре аккредитованных лиц, представляет собой парковочное место для стоянки и остановки транспортных средств и является по сути придворовой
Постановление № А60-25529/2021 от 18.05.2022 АС Уральского округа
помещений в многоквартирном доме, в целях удовлетворения собственных бытовых нужд, проживающих в многоквартирном доме. Истец во исполнение условий договора N 1252 от 01.01.2010 в период с февраля по апрель 2021 года обеспечивал подачу газа по городской газораспределительной сети. В соответствии с п. 2.1 договора количество фактически полученного покупателем за расчетный период газа определяется по показаниям индивидуальных приборов учета проживающих (при их наличии), имеющих сохранную пломбу, проверенных в установленных законном порядке и внесенных в государственный реестр средств измерений . При отсутствии индивидуальных приборов учета, количества фактически полученного абонентом газа определяется по показаниям общедомового прибора учета, имеющего сохранную пломбу, поверенного в установленном законном порядке и внесенного в государственный реестр средств измерений. Тип установленного прибора учета указан в Приложении N 1 к настоящему договору. Счета-фактуры, счета абонента и акты подачи газа с февраля по апрель 2021 года, были направлены ответчику с сопроводительным письмами, о чем имеются отметки на вторых экземплярах писем. Однако отказ
Постановление № СИП-195/18 от 18.01.2019 Суда по интеллектуальным правам
деятельность путем реорганизации. С 2005 года производство осуществлялось обществом «АКА- контроль» (ОГРН 1057747071315) – заявителем по настоящему делу. Кроме того, судом первой инстанции установлено, что аналогичные приборы, содержащие маркировку «МТ2007»/»МТ-2007», с 2012 года, т.е. до даты подачи заявки на регистрацию спорного обозначения в качестве товарного знака, выпускало и реализовывало общество «АКА-СКАН». Указанное обстоятельство подтверждено в том числе копией договора от 14.10.2011 № 112000; копией сертификата (свидетельства) от 17.12.2012 № 49146 о внесении в Государственный реестр средств измерений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии с выдачей лицензии производителя от 05.08.2011 № 007797-ИР; копиями товарных накладных об отгрузке (поставке) различным лицам приборов и другими документами, представленными в материалах дела. При этом, как отмечено Роспатентом в своем решении и судом первой инстанции, в материалы дела представлены доказательства о поставках обществом «АКА-СКАН» магнитных толщиномеров «МТ2007»/ «МТ-2007» контрагентам, находящимся в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Саратове, а именно: обществу с ограниченной ответственностью «Неркон», обществу с
Постановление № 03АП-2099/2015 от 20.05.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее трех месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением. Также ответчик указывает, что спорный прибор учета не внесен в государственный реестр средств измерений , в соответствии с требованиями Перечня мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 №290-П о внесении коллективных (общедомовых) приборов учета в указанный реестр. Ответчик, указывая в апелляционной жалобе, что спорный прибор учета не является общедомовым, полагает, что положения пункта 144 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном
Постановление № 17АП-7906/2022-ГК от 13.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
помещений в многоквартирном доме, в целях удовлетворения собственных бытовых нужд, проживающих в многоквартирном доме. Истец во исполнение условий договора № 1252 от 01.01.2010 в марте 2019 года и августе 2021 года обеспечивал подачу газа по городской газораспределительной сети. В соответствии с п. 2.1 договора количество фактически полученного покупателем за расчетный период газа определяется по показаниям индивидуальных приборов учета проживающих (при их наличии), имеющих сохранную пломбу, проверенных в установленных законном порядке и внесенных в государственный реестр средств измерений . При отсутствии индивидуальных приборов учета, количества фактически полученного абонентом газа определяется по показаниям общедомового прибора учета, имеющего сохранную пломбу, поверенного в установленном законном порядке и внесенного в государственный реестр средств измерений. Тип установленного прибора учета указан в Приложении № 1 к настоящему договору. Счета-фактуры, счета абонента и акты подачи газа в марте 2019 года и августе 2021 года, были направлены ответчику с сопроводительным письмами, о чем имеются отметки на вторых экземплярах писем.
Решение № 12-48/2018 от 15.06.2018 Краснокаменского городского суда (Забайкальский край)
привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ, за то, что допустил применение средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку на территории предприятия по адресу: <адрес>, что является нарушением 4.1 ст.9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров, а именно следующих средств измерений: счетчики электрической энергии тип № ед. утвержденного типа, внесены в государственный реестр средств измерений за №, межповерочный интервал, периодичность поверки - ДД.ММ.ГГГГ счетчики электрической энергии 3-х фазные тип № ед. утвержденного типа, внесены в государственный реестр средств измерений за №, межповерочный интервал, периодичность поверки - ДД.ММ.ГГГГ счетчик электроэнергии 3-х фазный, тип № - №. утвержденного типа, внесен в государственный реестр средств измерений за №, межповерочный интервал, периодичность поверки - ДД.ММ.ГГГГ счетчик электрической энергии 3-х фазный тип Меркурий № № ед. утвержденного типа, внесен в государственный реестр средств