является правильным. В силу пункта 6 части 1 статьи 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных названным Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 названного Кодекса, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный надзор либо переданные им полномочия в области федерального государственного надзора, указанными в главе 23 названного Кодекса. Статьей 8 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии» установлено, что государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный ветеринарный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный ветеринарный надзор). Согласно частям 1, 5 статьи 22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных названным Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 названного Кодекса. От имени органов, указанных в пункте 6 части 1 статьи 22.1 названного Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе должностные
округа. Судебные инстанции установили, что применение риск- ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора предусмотрено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.10.2018 № 422 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход». Указанное постановление принято в соответствии с требованиями федерального законодательства. Таким образом, установленный пунктом 1 статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ запрет на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства в 2019-2020 годах не распространяется на региональный государственный ветеринарный надзор , осуществляемый с применением риск- ориентированного подхода. Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, основаны на ином толковании норм материального права, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил:
власти, Центральный Банк Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают реализацию специальных экономических мер (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах»). Приказом Минсельхоза России и ФТС России от 06.11.2014 № 393 и № 2154 утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной таможенной службой государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора в местах совершения таможенных операций на территории Российской Федерации, отличных от пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в отношении предназначенных для вывоза, ввезенных и перемещаемых транзитом через таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору (далеерегламент), в соответствии с пунктом 6 которого должностные лица территориальных управлений
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 46-АД19-9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Москва 14 июня 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу ФИО1 на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 146 Красноярского судебного района Самарской области от 17.07.2018 № 5-427/2018, решение судьи Красноярского районного суда Самарской области от 11.09.2018 № 12- 119/2018 и постановление заместителя председателя Самарского областного суда от 23.11.2018 № 4а-1300/2018, вынесенные в отношении главного государственного инспектора отдела государственного ветеринарного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области ФИО1 (далее - ФИО1) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением мирового судьи судебного участка № 146 Красноярского судебного района Самарской области от 17.07.2018 № 5-427/2018, оставленным без изменения решением судьи Красноярского районного суда Самарской области от 11.09.2018 № 12-119/2018 и постановлением заместителя председателя Самарского областного суда от 23.11.2018 № 4а-1300/2018,