установила: ФИО1 обратилась 22 июля 2019 г. в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Реванш» (далее также - ООО «Реванш», Общество) о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований ФИО1. ссылалась на то, что 3 мая 2017 г. принята на работу в ООО «Реванш» на должность продавца- консультанта, с ней заключен трудовой договор, по условиям которого ей установлен сменный графикработы согласно графикусменности . Приказом генерального директора ООО «Реванш» от 5 июня 2019 г. № 7 ФИО1. уволена с должности продавца-консультанта по подпункту «а» пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей - прогул. Основанием для издания ответчиком приказа об увольнении ФИО1. по подпункту «а» пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации послужили докладные записки о невыходе ее на работу и об отсутствии
работы отличаются у Общества от графиков сменности, инспектором не запрашивались графики сменности водителей, графики сменности ведутся в установленном порядке судом не принимаются. Требованием №36146 от 03.02.2011г. инспектор УГАДН запросил у ООО «Февраль» плановый график работы водителей на февраль 2011г. Обществом был предоставлен график работы водителей автобусов ООО «Февраль» в феврале 2011г., утвержденный директором Общества 01.02.2011г. Данный график не соответствует требованиям Приказа Минтранса № 15 от 20.08.2004г. Из анализа текста Приказа следует, что график работы и график сменности – это один и тот же документ, который составляется планово и доводится до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Название графика работы или сменности выбирается работодателем в зависимости от специфики работы. Нормативного акта, который устанавливал бы требования к графикам сменности отличные от графиков работы не имеется. График работы водителей ООО «Февраль» на февраль 2011г. не соответствует требованиям Приказа Минтранса №15 от 20.08.2004г. В соответствии пунктом
8 часов стажировка и им не сданы экзамены; в январе 2009 года продолжительность рабочего времени у водителей ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8 превысила нормальную (128 часов) на 23, 11, 7, 9, 8, 26 и 11 часов соответственно, и такое превышение не является сверхурочной работой; графикработы (сменности) водителей на февраль 2009 года составлен с нарушениями, поскольку в нем не установлено время начала, окончания работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, а представленный в ходе судебного заседания график не освобождает общество от ответственности, так как при проведении проверки он представлен не был; на момент проведения проверки не составлен график работы (сменности ) на апрель 2009 года, а представленный в судебное заседание такой график не является основанием для отказа в привлечении общества к административной ответственности; суммированный учет рабочего времени для водителей введен приказом руководителя общества без учета мнения представительного органа работников. ОАО «АВТО-транс» представило отзыв на кассационную жалобу,
непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Согласно пункту 44 Приказа № 44 общее время полагающегося междусменного отдыха в месте постоянной работы для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 40 данного Приказа, за вычетом отдыха в пути следования (во время поездки) с прибавлением приходящихся по календарю за период поездки (туры) воскресений и нерабочих праздничных дней. При этом дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки. Трудовым законодательством установлено, что для всех работников нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графикомсменности . Работы в течение двух смен подряд трудовое законодательство запрещает. При установлении суммированного учета рабочего
продолжительности рабочего времени водителя, так как в них отсутствует соответствующая информация; суд первой инстанции необоснованно включил перерыв для отдыха и питания в рабочее время водителя, а также не дал оценки наличию перерыва между двумя частями рабочего времени и перерыва для отдыха и питания в течении рабочего дня; арбитражным судом не дана оценка факту внесения приказами от 15.05.2015 № 5/2-лс и от 29.05.2015 № 6/1-лс в графикработы водителей ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 на июнь 2015 соответствующих изменений, исключающих установленное административным органом нарушение графикасменности водителей; неуказание номера телефона в путевых листах явилось следствием отсутствия у Общества телефонов; указание в путевом листе только фамилии работника Общества, проводившего медицинский осмотр, является достаточным, чтобы достоверно установить данное лицо. Кроме того, в случае установления судом апелляционной инстанции наличия в деянии ООО «Автохозяйство» состава вменяемого ему административного правонарушения, Общество просит снизить размер назначенного административного наказания. Более подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе. Межрегиональное
день организация находится в простое. Водители находятся в простое с <данные изъяты>. Простой произошел по вине работодателя. Она не оформляю никакие документы, отношения к учету водителей, находящихся в простое отношения не имею. Диспетчерская служба в расчетный отдел передает табель учета рабочего времени, графики. Графики составляются на основании водительского расписания, где имеется время выезда и количество часов, согласно водительского расписания. Эти графики формируются ежемесячно. График готовится на следующий месяц. У нас существуют основной график работы и график сменности водителя. Знакомят водителей под роспись с графиком сменности. График сменности не содержит указание на количество часов. График с часами составляется один раз в месяц на следующий месяц. С этим графиком работник не знакомится. Количество часов в смену может быть разное, согласно расписанию. В расчетный отдел мы представляем графики, где указываются часы. Предоставляется в расчетный отдел и табель учета работы водителя. В случае простоя в табеле указывается Р/П – рабочий простой. В <данные
общего собрания собственников помещений. В силу изложенного истица, являясь собственником помещения в многоквартирном доме имеет право ознакомиться с документами, связанными с управлением жилым домом. Между тем, при рассмотрении настоящего спора стороной ответчика переданы истице истребуемые документы, имеющиеся в наличии (справка об оформлении договоров за 2017 год не составлялась, также не имеется таких документов, как связанные с включением в штат ФИО3, штатное расписание, акт об оценке условий охраны труда, положение об оплате труда, график работы и график сменности ). В связи с чем, на заявленных требованиях истица не настаивала. В силу изложенного, поскольку спорные правоотношения разрешены сторонами, в настоящий момент оснований для удовлетворения иска не имеется. Руководствуясь ст.ст.194, 198, 264-268 ГПК РФ, суд решил: В удовлетворении иска отказать. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме. Судья Н.Л. Чернобай Мотивированное решение изготовлено