ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Грузозахватные приспособления - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 13АП-26311/19 от 09.10.2019 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
осмотр тары, отсутствуют записи в журнале осмотра грузозахватных приспособлений и тары (нарушены пункты 228, 229 ФНиП); - на строительном объекте «Многоквартирный жилой дом № 3 со встроенными нежилыми помещениями по ул. Согласия в г. Калининграде» не проводится осмотр грузозахватных приспособлений и тары, нет журнала осмотра грузозахватных приспособлений и тары (пункты 228, 229 ФНиП); - на строительном объекте «Многоквартирный жилой дом со встроенными общественными помещениями и подземной автостоянкой по ул. Космонавта ФИО2 в г.Калининграде» неисправные грузозахватные приспособления и тара, находятся в местах производства работ (пункт 222 ФНиП); - на строительном объекте «Многоквартирный жилой дом со встроенными общественными помещениями и подземной автостоянкой по ул. Космонавта ФИО2 в г. Калининграде» не проводится осмотр тары, нет записи в журнале осмотра грузозахватных приспособлений и тары (пункт 228 ФНиП); - на кране башенном Peiner SK 126, зав. № 126-061, уч. № 91133 отсутствует табличка с обозначениями учетного номера, заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего ПТО
Постановление № А73-14175/14 от 22.04.2015 АС Дальневосточного округа
подъемных сооружениях, перечисленных в настоящем пункте) и оборудование, используемое совместно с ПС: а) грузоподъемные краны всех типов; б) мостовые краны штабелеры; в) краны-трубоукладчики; г) краны-манипуляторы; д) строительные подъемники; е) подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей; ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления; з) электрические тали; и) краны-экскаваторы, предназначенные только для работы с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом; к) сменные грузозахватные органы (крюки, грейферы, магниты) и съемные грузозахватные приспособления (траверсы, грейферы, захваты, стропы), используемые совместно с кранами для подъема и перемещения грузов; л) тара для транспортировки грузов, отнесенных к категории опасных, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), а также специальной тары, используемой в морских и речных портах; м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей; н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС), передвигающихся по рельсам. Согласно пункту 169
Постановление № 17АП-6653/2015 от 15.06.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда. Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации только в обжалуемой части. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 08.02.2010 между истцом (поставщик) и ответчиком (покупатель) заключен договор поставки № 112, по условиям которого поставщик поставляет, а покупатель покупает грузозахватные приспособления , в дальнейшем именуемый «Товар», согласно спецификаций, которые являются неотъемлемой частью договора (п. 1.1 договора поставки). В соответствии со спецификацией № 025 от 27.03.2014 стороны согласовали поставку продукции – траверса 21 ЗСК7-Т10(4Р)- 150,0/6,6(6,6). Стоимость товара установлена в сумме 4 420 000 рублей. Порядок оплаты: 50% предоплата, 50% в течение 30 дней со дня поставки. В соответствии со ст. 2.7.3 договора поставки стороны установили ответственность за несвоевременную оплату по договору в виде пени в размере
Постановление № А21-13440/2022 от 12.09.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
учебно-курсовой комбинат используются для осуществления деятельности в морском порту, при этом при рассмотрении дела в суде первой инстанции Обществом в опровержение указанных доводов Агентства были представлены письменные возражения на отзыв заинтересованного лица, подписанные генеральным директором Общества, согласно которым в 2022 году учебно-курсовой комбинат (кадастровый номер 39:15:150501:225), расположенный на земельном участке с кадастровым номером 39:15:150501:62 использовался для хранения имущества и материальных ценностей для обеспечения непрерывного процесса перевалки грузов в морском порту (такелаж, в том числе грузозахватные приспособления , запасные части для портальных кранов и погрузчиков); склад удобрений, Литер 52 (кадастровый номер 39:15:150501:240), расположенный на земельном участке с кадастровым номером 39:15:150501:61, использовался для хранения (технологического накопления) после выгрузки с морских судов металлов в связках круглого и квадратного сечения, а также листов в пачках. Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении Общества, основными видами экономической деятельности заявителя являются: транспортная обработка грузов (52.24), а также деятельность по складированию и хранению (52.10). Данные виды деятельности Общества
Постановление № 4А-771/14 от 24.07.2014 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
для экстренной остановки работы данного оборудования, обе кнопки черного цвета (п.п. 6.4.2, 6.4.3 ПОТ РМ-006-97); на корпусе станка отсутствует инвентарный номер (п. 6.1.5 ПОТ РМ-006-97); на ограждении наждачных кругов отсутствует стрелка, показывающая рабочее направление вращение шпинделя станка (п. 6.10.8.6 ПОТ РМ-006-97, ст.ст. 212, 215 ТК РФ). 8. Автопогрузчик ФИО14 государственный регистрационный номер №... эксплуатируется с грузозахватными приспособлениями, не снабженными клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. На грузозахватные приспособления отсутствует паспорт. Цепь, используемая в качестве строп, не имеет сертификата организации-изготовителя об испытании в соответствии с нормативным документом, по которому она изготовлена, отсутствует паспорт на цепь; автопогрузчики не подвергались периодическому техническому освидетельствованию в сроки: полному - не реже одного раза в 3 года, частичному - не реже одного раза в 12 месяцев, отсутствует соответствующая табличка. В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений не проводятся их периодические осмотры, журналы отсутствуют. 9. Электротельфер, эксплуатируемый в моторном помещении
Решение № 21-273/13 от 03.09.2013 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00; 15. В вахтенном журнале мостового крана рег. <номер>, раздел «Результаты проверки» крановщиком не заполняется. Нарушение ст. 9.4.27 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00; 16. На грузовом крюке мостового крана рег. <номер> не нанесены обозначения в соответствии с ГОСТ 2105 или ГОСТ 12840. Нарушение ст. 2.6.6 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00; 17. На месте производства работ мостового крана рег. <номер> находятся неисправные съемные грузозахватные приспособления , деформированные коуши и крюки без предохранительных замков. Нарушение ст. 7.3.8 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации. РД-10-231-98. Действия и.о. главного механика ОАО «<данные изъяты>» М.В.А. квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ. По делу вынесено вышеуказанное постановление, которое решением судьи Центрального районного суда г. Барнаула от 25 июля 2013 года изменено, из постановления исключены вмененные нарушения №№ 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13,