отношении него введена процедура конкурсного производства сроком до 24 мая 2021 года. Исполнение обязанностей конкурсного управляющего возложено на ФИО1 (т. 1, л.д. 19-25). На основании указания прокуратуры Забайкальского края от 25 декабря 2019 года № 168/07 (т. 1, л.д. 96-98), в редакции приказа от 17 декабря 2020 года № 139 (т. 1, л.д. 99), прокурором Чернышевского района вынесено решение о проведении в отношении арбитражного управляющего ООО « Хлебокомбинат» ФИО1 проверки соблюдения законодательства о банкротстве (т. 1, л.д. 100). В ходе проведения прокуратурой района проверки с привлечение специалистов Управления Росреестра установлены следующие нарушения Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве): - арбитражным управляющим не приняты меры по обеспечению сохранности имущества организации-должника, не заявлены требования о признании сделок недействительными, о применении последствий недействительности ничтожных сделок; - с момента введения процедуры банкротства задолженность по заработной плате в реестр требований кредиторов не включена, собрание бывших работников
МУП «Кизеловский хлебокомбинат» с ООО «Хлеб» были заключены договоры займа, которые в дальнейшем привело к обращению ООО «Хлеб» в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности по договору займа в сумме 6 294 841,15 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами – 670 081,44 руб. В связи с невозможностью возврата данных средств было заключено соглашение об отступном, согласно которому в собственность ООО «Хлеб» было передано имущество МУП «Кизеловский хлебокомбинат». Указанное также установлено при проведении прокурорской проверки, по результатам проведения которой Прокуратурой города Кизела 28.07.2010 было направлено представление директору МУП «Кизеловский хлебокомбинат» об устранении нарушений бюджетного законодательства (т. 2, л.д. 11-14). Из материалов дела усматривается, что в реестр требований кредиторов должника включены 2 кредитора на общую сумму 13 668 151,67 руб., в том числе: - требования ООО «Хлеб» - 11 350 445 руб. основного долга по договору займа от 01.06.2010, 829 764,82 руб. финансовых санкций, 2 000 руб. судебных расходов
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как усматривается из материалов дела, на основании приказа министерства культуры Калужской области от 22.06.2013 № 148 проведена плановая проверка ЗАО « Хлебокомбинат» по вопросам выполнения мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия федерального значения – «Церковь Вознесения, ХVII в.», расположенного по адресу: <...>. Сведения о проведении проверки размещены на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в порядке статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ). Результаты проверки отражены в акте от 16.08.2013 № 3-2012-пп. Обществу выдано предписание от 30.08.2012 № 3-2012-пп об устранении нарушений, выявленных в результате
о нарушении обществом обязательных требований миграционного законодательства. В данном письме УФСБ по Камчатскому краю лишь просит предоставить сотрудников УФМС по Камчатскому краю для проведения совместной проверки, при этом указано, что подробно о местах массового нахождения иностранных граждан будет сообщено дополнительно. Судебная коллегия признает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что внеплановая выездная проверка в отношении иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории ОАО «Петропавловский хлебокомбинат», была проведена на основании подпункта 3 пункта 5 статьи 32 Закона № 115-ФЗ. Согласования проверки с органом прокуратуры в рассматриваемом случае не требовалось. В связи с этим судебной коллегией отклоняется как необоснованный довод апелляционной жалобы о нарушении административным органом процедуры проведения внеплановой выездной проверки ввиду отсутствия согласования с органами прокуратуры, поскольку из материалов дела следует, что основанием для проведения проверки послужил рапорт должностного лица УФМС по Камчатскому краю от 27.06.2014 о возможном нарушении норм миграционного законодательства Российской Федерации на территории ОАО «Петропавловский хлебокомбинат»,
отношении него введена процедура конкурсного производства сроком до 24 мая 2021 года. Исполнение обязанностей конкурсного управляющего возложено на ФИО1 (т. 1, л.д. 19-25). На основании указания прокуратуры Забайкальского края от 25 декабря 2019 года № 168/07 (т. 1, л.д. 96-98), в редакции приказа от 17 декабря 2020 года № 139 (т. 1, л.д. 99), прокурором Чернышевского района вынесено решение о проведении в отношении арбитражного управляющего ООО « Хлебокомбинат» ФИО1 проверки соблюдения законодательства о банкротстве (т. 1, л.д. 100). В ходе проведения прокуратурой района проверки с привлечение специалистов Управления Росреестра установлены следующие нарушения Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве): - арбитражным управляющим не приняты меры по обеспечению сохранности имущества организации-должника, не заявлены требования о признании сделок недействительными, о применении последствий недействительности ничтожных сделок; - с момента введения процедуры банкротства задолженность по заработной плате в реестр требований кредиторов не включена, собрание бывших работников