заключенного между учреждением и союзом направлены уведомления о допустимости участия эксперта (экспертной организации) в проведении экспертизы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и назначении экспертизы на 05.03.2021. 05 марта 2021 года специалистом союза проведена экспертиза на определение функциональных характеристик (потребительских свойств), качественных характеристик поставляемого (предлагаемого) товара, по результатам которой составлен акт экспертизы № 012-01-00074 о том, что поставляемый (предлагаемый) товар, по контракту № 30112020 ИКЗ в плане графике 203262701855426270100100050002640244 ИКЗ в извещении об осуществлении закупки 203262701855426270100100050012640244 не соответствует его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам поставляемого (предлагаемого) товара (пункт 10 акта экспертизы). В названном акте отражено, что экспертиза проведена визуальным методом. При экспертизе произведено изучение предъявленной и документации и осмотр оборудования. В ходе проведения экспертизы установлено, что поставленное оборудование имеет несоответствия, а именно: - на светодиодных кабинетах отсутствует информационные таблички, на которых должна быть размещена информация, о производителе, типе и наименовании изделия (не соответствует статье
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ №.№ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 начальник У. образования администрации Бейского района Республики Хакасия ФИО2 привлечена к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, ФИО2 обратилась в суд с жалобой, указав, что с данным постановлением не согласна, считает его необоснованным, в связи с тем, что допущенные нарушения в виде различного указания ИКЗ в извещении о проведении электронного аукциона № и аукционной документации №, при описании объекта закупки по позициям 2-15, 17-34 требований не установлены единицы измерения габаритов/размеров товаров (H, L, B), в техническом задании по ряду позиций установлено требование к пиломатериалам поставляемого товара при выполнении работ, а именно к влажности древесины, допущены ею не умышленно, правонарушение не содержит какой-либо угрозы охраняемых общественных отношений, не причинило вреда интересам граждан, общества, государства. В случае установления вины, просит прекратить производство
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 начальник управления образования администрации Бейского района Республики Хакасия ФИО2 привлечена к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере < > рублей. Не согласившись с указанным постановлением, ФИО2 обратилась в суд с жалобой, указав, что с данным постановлением не согласна, считает его необоснованным, в связи с тем, что допущенное нарушение в виде различного указания ИКЗ в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации допущено ею не умышленно, правонарушение не содержит какой-либо угрозы охраняемых общественных отношений, не причинило вреда интересам граждан, общества, государства. В случае установления вины, просит прекратить производство по делу в связи с малозначительностью. Заявитель жалобы ФИО2 в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РХ в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного
(подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям". Ссылается на то, что указанная информация дублируется в документах об электронном аукционе. Считает суровым назначенное административным органом наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Ссылается на отсутствие причинения вреда охраняемым общественным правоотношениям, интересам граждан, общества и государства в связи с допущенным неумышленно нарушением в виде различного указания ИКЗ в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации. Приводит положения ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения, и ссылается формальный состав административных правонарушений. Проверив правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта, изучив материалы дела и доводы жалобы, Верховный Суд Республики Хакасия приходит к следующему. В силу ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, административным правонарушением признается, в том числе размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной