ограничения на прием/выпуск на аэродроме Саратов (ФИО7) типов воздушных судов, не удовлетворяющих требованиям ФАП-262. Однако вместо этого, по мнению управления, АО «СарАэро-Инвест» готово рисковать в вопросах обеспечения безопасности полетов, ставя под угрозу жизнь, здоровье граждан. В дополнение позиции заявитель, ссылаясь на пункт 2.24 ФАП-262, указывает на то, что федеральные авиационные правила допускают эксплуатацию рулежных дорожек с шириной 31 метр для самолетов с индексом 6 при расстоянии между осями внешних двигателей до 27 метров. Индекс воздушного судна определяется в соответствии с Приложением №4 к ФАП-262. В соответствии со свидетельством о государственной регистрации аэродрома №57 Саратов (ФИО7) аэродром пригоден к эксплуатации только двух типов воздушных судов с индексом 6, а именно, воздушное судно Ил-76 и воздушное судно типа Б-767-300 ER. Таким образом, к эксплуатации на аэродроме Саратов (ФИО7) допущены исключительно воздушные суда с индексом 6 при расстоянии между осями внешних двигателей до 27 м. Заявитель также ссылается на письмо Росавиации исх.
вмешательства в деятельность авиации, нарушения порядка использования воздушного пространства. Стандартное сообщение АLD может также подаваться во всех других случаях, когда должностное лицо органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) посчитает необходимым уведомить уполномоченные органы в гражданской, государственной и экспериментальной авиации о произошедшем событии в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов и безопасности использования воздушного пространства. Стандартное сообщение АLD включает в себя следующую информацию: Поле з - ТИП СООБЩЕНИЯ (указывается АLD) Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА Поле 9 - КОЛИЧЕСТВО И ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА Поле 18 - ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение АLD, соответствует составу (объему) информации для сообщения о представленном плане полета, указанному в главе II настоящего Табеля сообщения. При этом в поле 18, после КМКУ, произвольным неформализованным текстом с применением букв русского алфавита излагается вся известная информация о событии. Как следует из информации, содержащейся в директивном письме заместителя руководителя Росавиации О.Г.
Войсковой части 3694 аэропортовые услуги (обеспечение взлета, посадки воздушных судов и обеспечение авиационной безопасности, предоставление аэровокзального комплекса) по обслуживанию воздушных судов (далее - услуги) на общую сумму 3 320 038 рублей 48 копеек. Аэропортовые услуги оказывались Аэропортом на основании телеграмм, направленных ответчиком по сети авиационной фиксированной электросвязи (далее - АФТН связи), т.е. формализованных заявок на полеты воздушных судов (далее - заявки). Заявки, направленные по АФТН связи содержали следующую информацию: сообщение о вылете, опознавательный индекс воздушного судна (номер рейса), тип воздушного судна, адрес вылета воздушного судна, время вылета, адрес назначения, дата выполнения рейса, литер «ГЗ». Данная информация была указана в соответствии с требованиями сборника телеграфных индексов пунктов, эксплуатантов, предприятий, служб и должностных лиц гражданской авиации, а также сборника четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов и посадочных площадок. Факт оказания Аэропортом и получения услуг войсковой частью подтверждается телеграммами, полученными Аэропортом по АФТН связи, карточками первичного учета (далее - КПУ), подписанными членами
(л.д. 27-52, том 1). Из пояснений специалиста С., данных им в судебном заседании следует, что полеты производились в воздушном пространстве класса G, всю ответственность несет командир воздушного судна. Время можно установить только по плану, за выполнение этого плана командир воздушного судна несет ответственность. При подаче плана указывается расчетное время вылета, время стоянки на промежуточных площадках посадки и истекшее время прибытия на посадку назначения. В плановые данные указываются плановые параметры: планируемое время вылета, опознавательный индекс воздушного судна , скорость, высота, промежуточный аэродром посадки, истекшее время до посадки. Как видно из информации о движении воздушного судна ******** за период с 23 апреля 2020 года по 23 сентября 2020 года (л.д.26-27, том 2) в ней указаны: дата отправления, рейс, тип ВС, бортовой номер, владелец, координаты аэропорта, время фактического вылета, координаты посадки (аэропорт), время фактической посадки. Из информации о выполненных полетах с сообщениями о движении воздушного суда ******** в период с 23 апреля
по использованию воздушного пространства. Согласно п. 109 и п.110 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 (далее - Правила), план полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса "О". План полета воздушного судна содержит: а) информацию об опознавательном индексевоздушногосудна (номере рейса, радиотелефонном позывном командира воздушного судна, государственном и регистрационном опознавательных знаках); б) информацию о правилах полета и типе полета; в) информацию о количестве и типе воздушных судов, категории турбулентности следа; г) информацию об оборудовании воздушного судна; д) информацию об аэродроме вылета и времени вылета; е) информацию о маршруте полета; ж) информацию об аэродроме назначения и общем расчетном истекшем времени (до посадки), запасных аэродромах; з) прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета,