электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2007 год" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 17.10.2006 N 01/9025-ОХ) с изменениями и дополнениями, внесенными Приказами ФСТ России от 03.10.2006 N 213-э/4, от 10.11.2006 N 282-э/1, от 24.11.2006 N 298-э/1 и от 28.11.2006 N 314-э/12, и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 28 ноября 2006 года N р-67-э/17 приказываю: 1. Утвердить индикативные цены на электрическую энергию и мощность для покупателей - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) в соответствии с приложением 1 к настоящему Приказу. 2. Утвердить тарифы на электрическую энергию (мощность) в целях экспорта в зарубежные энергосистемы согласно приложению 2 к настоящему Приказу. 3. Утвердить тарифы на электрическую энергию (мощность) в целях импорта из зарубежных энергосистем согласно приложению 3 к настоящему Приказу. 4. Исключен с 1 января 2007 года. - Приказ ФСТ РФ от 29.12.2006 N 486-э/7. (см.
оптового рынка, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, помеченных <*>, вводится в действие с момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 830 "О внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики". 3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу 1 января 2007 года. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ Приложение 1 к Приказу ФСТ России от 29 декабря 2006 г. N 486-э/7 ИНДИКАТИВНЫЕ ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ И МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ - СУБЪЕКТОВ ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ДОГОВОРОВ ┌────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐ │ Субъекты оптового рынка, │ Индикативная │ Индикативная │ │ расположенные на территориях │ цена на │ цена на │ │ следующих субъектов Российской │ электрическую │ мощность │ │ Федерации │ энергию │ руб./МВт (в │ │ │ руб./МВт·ч │ месяц) │ ├────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │Энергозона Центра │ │ │ ├────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │Белгородская область │ 271,26 │
(с даты его вступления в силу), утверждаемым Министерством энергетики Российской Федерации; объемы электрической мощности, определенные в прогнозном балансе на 2008 год для покупателей электрической энергии и мощности - участников оптового рынка в отношении групп точек поставки, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, до 1 июля 2008 г. могут быть изменены Федеральной службой по тарифам на оставшиеся с даты такого изменения календарные месяцы 2008 года, если для этих участников установлены одинаковые индикативные цены на электрическую энергию и мощность , и суммарные объемы электрической мощности, определенные для них на каждый из соответствующих календарных месяцев в прогнозном балансе на 2008 год, остались неизменными. Изменения указанных объемов осуществляется по заявлению участника оптового рынка, согласованному с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и иными участниками оптового рынка, которых касаются такие изменения; объемы располагаемой мощности генерирующего оборудования в 2-недельный срок могут быть скорректированы Федеральной службой по тарифам при участии
орган Челябинской области» на запрос суда сообщил (л.д. 127-149 том 4; л.д. 1-15 том 5), что при установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО «Челябэнергосбыт» на территории Челябинской области на 2007, 2008 годы использованы следующие средневзвешенные тарифы, покупки единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничных рынках: в 2007 году для расчета двухставочных тарифов, включающих в себя ставку за один киловатт-час электрической энергии и ставку за один киловатт электрической мощности использованы индикативные цены на электрическую энергию и мощность , утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28.11.2006 № 319э/17 в размере 383 руб 42 коп за МВтч и 259 875 руб 38 коп за МВт в месяц, который опубликован в издании «Информационный бюллетень ФСТ РФ» от 14.12.2006 № 45; для расчета одноставочных тарифов, включающих в себя полную стоимость одного кВтч поставляемой электрической мощности (мощности), средневзвешенная стоимость приобретения единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничном рынках, учитываемая
Согласно ст.3 Закона об электроэнергетике ценовые зоны оптового рынка - территории, которые определяются Правительством Российской Федерации и в границах которых происходит формирование равновесной цены оптового рынка в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и правилами оптового рынка. Исполнение Постановлений Правительства РФ №№ 1107 и 1172 Республиканской службой по тарифам повлекло снижение тарифов на услуги по передаче электрической энергии в части ставки по оплате потерь. Приказом ФСТ России от 30.12.2010 № 503-э/8 утверждены индикативные цены на электрическую энергию и мощность по Республике Бурятия, и составили: ставка на электроэнергию - 174,23 руб./МВтч, ставка на мощность - 143 509,08 руб./МВт в мес. Тариф покупки электроэнергии с оптового рынка составляет 501,32 руб./МВтч. Фактический избыток, полученный сетевыми организациями за январь, февраль составил 179 751,05 тыс.руб., фактические затраты сетевых организаций на покупку потерь за март, апрель составили 110 055,62 тыс.руб.. С 01.05.2011 Постановлением Правительства РФ №1172 предписано пересмотреть установленные на 2011 год тарифы на услуги по
применения судами норм материального и процессуального права, считает, что оспариваемые решение и предписание Управления правомерно признаны недействительными по следующим основаниям. Согласно материалам дела Общество является энергосбытовой организацией, осуществляющей деятельность по розничной реализации электрической энергии населению и приравненным к нему потребителям, не имеющей статуса гарантирующего поставщика. Общество приобретает электрическую энергию и мощность у гарантирующего поставщика - ОАО «МРСК Северо-Запада» на основании договоров купли-продажи электрической энергии, расчет по которым осуществляется по индикативным ценам. Индикативные цены на электрическую энергию и мощность для населения и приравненных к нему категориям потребителей на 2013 год утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 29.11.2012 № 318-э/3. Затем Общество реализует электрическую энергию населению по договорам энергоснабжения, заключенным с исполнителями коммунальных услуг города Кировска. Расчеты осуществляются по тарифам для населения и приравненных к нему категорий. Как следует из материалов дела, постановлением Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 28.06.2013 № 21/1 внесено изменение в приложение к постановлению от
и нерегулируемым ценам в соответствии с отчетом НП «АТС»,; отчеты НП «АТС» по ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» за февраль-октябрь 2007г; расчет суммарного объема электроэнергии, приобретенного истцом на оптовом и розничном рынках по регулируемым и нерегулируемым ценам; распечатка информации с сайта НП «АТС» об объемах, приобретенных истцом на оптовом рынке по регулируемым и нерегулируемым цена ценам за февраль-октябрь 2007г; распечатка информации с сайта НП «АТС» о средневзвешенной нерегулируемой цене за февраль-октябрь 2007г; индикативные цены на электрическую энергию и мощность для покупателей –субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности), вводимые с 1 января 2007г по 31 декабря 2007г, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 28.11.06г № 319-э/17, копия письма РЭК УР от 16.02.07г № 01-15/172; расчет объема электроэнергии, приобретенного по регулируемым ценам в соответствии с Методикой расчета нерегулируемых цен на 2007г с применением коэффициента ? (т.1 л.д.99); расчеты количества электрической энергии, предъявленной ответчику по нерегулируемой цене за период с февраля по
на оптовом рынке электроэнергии по свободным договорам. Исходя из положений пункта 2 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004г. №109 (далее - Основы ценообразования), «индикативная цена на электрическую энергию» - средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии, рассчитываемая в целях формирования регулируемых договоров на оптовом рынке и используемая для определения регулируемых тарифов на электрическую энергию (мощность) на розничных рынках на соответствующий период регулирования. Индикативные цены на электрическую энергию и мощность для покупателей - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) в целях формирования регулируемых договоров, заключаемых в соответствующем периоде регулирования, определяются в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом ФСТ России от 28.09.2007г. №262-э/11. Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации утвержден Приказом ФСТ №225-э/4 от 04.09.2007г. ФСТ России ежегодно формирует сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии
сторон. В силу ст.547 ГК РФ в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15). Согласно пункту 68 Постановления Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 (ред. от 17.05.2016) "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике") Индикативная цена на электрическую энергию и мощность для населения и приравненным к нему категориям потребителей рассчитывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, и дифференцируется по субъектам Российской Федерации. Согласно п.1 ст.432 ГК РФ Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида,
сторон. В силу ст.547 ГК РФ в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15). Согласно пункту 68 Постановления Правительства РФ от ..... N 1178 (ред. от .....) "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике") Индикативная цена на электрическую энергию и мощность для населения и приравненным к нему категориям потребителей рассчитывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, и дифференцируется по субъектам Российской Федерации. Согласно п.1 ст.432 ГК РФ Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида,